Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
«Монолит Маркетинг» рекомендует застройщикам проводить виртуальные 3D-туры
В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы.
К счастью, современные технологии предоставляют массу возможностей для того, чтобы оставаться на плаву. Для сферы недвижимости современные технологии также могут быть весьма полезны. В период, когда все вынуждены держать дистанцию друг с другом, особую актуальность приобретают виртуальные 3D-туры по объектам.
3D-тур — это презентация недвижимости в интернете с помощью специальных технологий, включающих элементы дополненной реальности, видеопрезентаций, а также панорамных снимков, обеспечивающих эффект присутствия в помещении. С помощью данного инструмента у покупателя есть возможность полностью оценить жильё не посещая его.
По данным агентства по продвижению застройщиков «Монолит Маркетинг» (http://monolit.marketing/) в первом квартале 2020-го года по анализируемым застройщикам и агентствам недвижимости:
Объекты, для которых были подготовлены виртуальные туры были проданы на 30% быстрее, а их стоимость была на 9% выше;
Органическая посещаемость сайтов с виртуальными турами выше до 30% (за счет положительных поведенческих факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче)
Потенциальные покупатели обращают внимание на объекты с турами в 3 раза чаще.
Эти цифры говорят о том, что данный инструмент будет полезен не только в период карантина, но и после его окончания.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситуация, когда многие предприниматели вынуждены сходить с дистанции, а остальные проявлять находчивость и адаптироваться к новым условиям работы. К счастью,... Читать дальше