Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости фирм

Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.

В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях.
Вы можете: 1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Отраслевой рейтинг - Строительство - Недвижимость - Новостройки
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Название: Отрасль:    Регион:  
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( ? / ? )

ВСЕ ДЕЛО В ЦВЕТЕ.

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости Фирм по теме  

26.04.2008
регион: Москва
отрасль: Стройматериалы
специализация: Вce виды

ВСЕ ДЕЛО В ЦВЕТЕ.

Все дело в цвете


Для «простого» российского гражданина подоконник не только «часть оконной конструкции» (согласно определению ГОСТа 23166-99 «Блоки оконные»), но и нечто большее: это и традиционное место установки кашпо с цветами и разведения рассады, и полка для установки радио— и другой аппаратуры, и «маленький холодильник» на кухне, и место для сушки белья. То есть в быту подоконнику приходится выполнять множество функций, для которых он, в принципе, и не предназначен, но желание потребителя — закон. Заканчивается использование подоконника в качестве многофункционального устройства плачевно: малоэстетичные трещины и царапины на когда-то сиявшей белизной поверхности никому не поднимут настроения. Однако выход из сложившегося положения есть: нужно выбрать правильный цвет подоконника.



В настоящее время на рынке светопрозрачных конструкций присутствуют различные виды подоконных досок: деревянные подоконники, подоконники из ламинированных ДСП, подоконники из ПВХ (есть и другие виды подоконных досок, но эти три вида наиболее часто применяются в настоящее время). Однако наиболее отвечают современным эксплуатационным требованиям подоконники с оконными конструкциями из ПВХ, именно о них и пойдет речь.



Несмотря на большое количество различных подоконников из ПВХ, представленных на рынке, и некоторые конструктивные отличия, в принципе, все они идентичны: профиль ПВХ соответствующих размеров и формы сверху покрывается ламинирующей пленкой, обычно белого цвета.



Почему же подоконник должен быть именно белого цвета? Большинство потребителей ответят: потому, что окно белого цвета. Если же окно ламинировано пленкой «натуральный дуб», «махагон», «дуглас», «зеленый мох» и т.п., то по желанию заказчика цвет ламинирующей пленки подоконника можно заказать такой же, как и у окна. Но самый лучший выход — это подоконник, ламинированный пленкой не белой и не в цвет окна, а цвета «светлый мрамор» (белый цвет с «сероватыми разводами», аналогичный срезу светлого мрамора).



Мраморные привилегии


Выбор именно этого цветового решения не случаен. Правильный цвет поможет избежать многих проблем, и благодарный потребитель обязательно оценит все его достоинства. Во-первых, подоконник цвета «светлый мрамор» сочетается и гармонирует практически со всеми цветами, особенно с белым цветом, при этом оттеняет и делает более «легкой» саму оконную конструкцию.



И, пожалуй, самое главное — на подоконнике цвета «светлый мрамор» практически не видно пыли и других загрязнений; он всегда выглядит «чистым», даже если на нем будет слой «недельной» пыли. Вот почему автолюбители предпочитают покупать машины цвета «снежная королева», «золотая нива» и т.п. – на них почти не видно загрязнений и пыли, что не скажешь о чисто белых и темных цветах автомобилей: выделяется любая соринка. Кто-то очень хорошо сказал о ПВХ оконных конструкциях: «Это окна для ленивых! Их не надо ни красить, ни утеплять, ни заклеивать на зиму и т.п. Поставил и забыл!». Так вот «мраморный» подоконник – это способ еще больше облегчить свою жизнь.



В процессе эксплуатации оконной конструкции, с учетом требований потребителей к подоконнику, «который должен быть и местом для рассады, и «мини-холодильником», и полкой и пр.», на поверхности подоконной доски будут появляться незначительные царапины, порезы, задиры и т.п., которые на чисто белой поверхности резко контрастируют. ПВХ подоконник не подлежит окрашиванию, и поцарапанный подоконник обычно меняют на новый.



Этой проблемы не существует у тех, кто установил подоконник цвета «светлый мрамор»: на нем мелкие и средние царапины не видны абсолютно; даже достаточно крупные задиры и т.п. не бросаются в глаза и заметны только при детальном рассмотрении.



Ценовая политика


Один из самых главных вопросов, которые волнуют потребителя при выборе той или иной конструкции, – это цена. Так вот, стоимость подоконника белого цвета и стоимость подоконника цвета «светлый мрамор» — одинаковая. Чисто логически цена изделия, обладающего «какими-либо повышенными эксплуатационными свойствами», должна быть выше (например, как автомобили ВАЗ — стоимость а/м цвета «снежная королева» и аналогичных цветов обычно выше чем, а/м других цветов). Однако производители ПВХ подоконников учитывают потребности клиентов и не поднимают стоимость. Так что самое время менять привычные взгляды и оценить все достоинства новых технологий.



--------------------------------------------------------------------------------


ООО "RAFKO"

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К информации нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости фирм | Поиск новостей фирм | Рейтинг новостей фирм | Добавить новость
 Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка стальных прутков и арматуры в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка стальной проволоки в Китае: комплексный анализ и прогноз
19.05.25 Маркетинговое исследование рынка бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз
16.05.25 Маркетинговое исследоание российского рынка фрикционных материалов: комплексный анализ и прогноз
15.05.25 Маркетинговое исследование российского рынка электрических изоляторов: комплексный анализ и прогноз
22.01.25 Резкого роста цен на стройматериалы не будет
15.01.25 Эксперимент по маркировке стройматериалов в РФ хотят продлить до сентября 2025 года
12.09.24 Сделано в Армении: кто изобрел автоматическую коробку передач и бетономешалку
04.09.24 В Думе предложили вернуть госконтроль за оборотом стройматериалов
20.08.24 Бывший "Леруа Мерлен" начал менять вывески в магазинах на "Лемана ПРО"
13.05.16 Добыча и переработка мрамора на Кильжирском месторождении в Карагандинской области
09.03.15 Производство Битумно-полимерных материалов
07.07.14 Нанесение полимерного покрытия на керамический кирпич
16.05.14 Карьер
14.04.14 Производство строительных материалов с освоением собственного карьера
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
12.05.25 89123004543 (Андрей)
30.04.25 Благодарность (Марик)
24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
10.04.25 Отзыв (Матвей)
22.05.25 Фасадные панели от производителя
11.01.22 ЕВРАЗ Качканарский ГОК запустил новый производственный комплекс
07.07.18 Новые профили металлочерепицы: Трамонтана и Монтекристо
18.08.17 Скидка на стальные двери от производителя - 15%
18.01.17 Продажа бетона
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
10.06.18 Озеленение балкона
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу