Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Литиевые аккумуляторы становятся все более никелевыми
Эволюция современных литиевых аккумуляторов пытается двигаться разными путями, но многие эксперты видят потенциал повышения плотности хранения заряда преимущественно в увеличении содержания никеля. Корейские компании приступили к выпуску литиевых аккумуляторов, в которых содержание никеля в электроде превышает 90%. Такими батареями будут оснащаться многие электромобили, выходящие на рынок США в ближайшие месяцы, пишет 3DNews со ссылкой на информацию Business Korea.
Компании LG Energy Solution и SK On намереваются начать массовое производство никелевых аккумуляторов с высоким содержанием этого элемента в этом году. Samsung SDI уже приступила к производству никелевых аккумуляторов пятого поколения с повышенным содержанием данного металла. Принято считать, что доля никеля в химическом составе электрода должна превышать 80‒90 %, чтобы аккумулятор относился к данному типу.
Ранее наладить выпуск батарей с повышенной плотностью хранения заряда и высоким содержанием никеля не представлялось возможным по причине низкой стабильности таких элементов питания. Такие аккумуляторы были не вполне безопасны в эксплуатации, поэтому производителям пришлось разработать меры по стабилизации их эксплуатационных свойств. Samsung добавила алюминий в состав электрода и использовала специальное покрытие, LG Energy Solution поступила схожим образом, а SK On экспериментировала с формой сепаратора.
Новейшие модели электромобилей в верхнем ценовом сегменте уже готовы использовать батареи с повышенным содержанием никеля. Кроссовер BMW iX оснащается аккумуляторами Samsung SDI, он предложит запас хода до 630 км. Пикап Ford F-150 Lightning выйдет на рынок в следующем году, он как раз будет комплектоваться новыми батареями SK On. Пикап GMC Hummer будет оснащаться батареями LG Energy Solution. Кроме того, последняя из компаний будет выпускать в Индонезии для электромобилей Hyundai аналогичные аккумуляторы с высоким содержанием никеля, начиная с 2024 года.
По данным Норникеля, в 2016 году основную долю производства соединений катодного материала занимал NCM 1:1:1 (массовая доля никеля к общей массе катода — 20%). Однако в 2020 году большую часть уже составили никель-интенсивные химические соединения NCM 6:2:2, NCM 5:3:2 и NCM 8:1:1. В перспективе ожидается переход на NCMA (никель, кобальт, марганец, алюминий) с повышенным содержанием никеля, а некоторые компании заявляют о планах коммерческого производства LNO (литий, оксид никеля) — катодного материала с содержанием никеля более 50%.
Заявленные суммарные мощности ключевых производителей (CATL, LG Chem, SK Innovation, Samsung, Northvolt и др.) уже превышают 500 ГВт • ч к 2025 году, что эквивалентно потреблению до 400 тыс. тонн никеля в год. Ожидается, что к 2030 году суммарные мощности составят более 700 ГВт • ч (порядка 600 тыс. тонн никеля в год).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Эволюция современных литиевых аккумуляторов пытается двигаться разными путями, но многие эксперты видят потенциал повышения плотности хранения заряда преимущественно в увеличении содержания никеля. Корейские компании приступили к выпуску литиевых аккумуляторов, в которых содержание никеля в электроде превышает 90%. Такими батареями будут... Читать дальше