Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
«Мечел» поставит крупную партию трамвайных рельсов для Московского Метрополитена
ПАО «Мечел» (MOEX: MTLR, NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о победе в тендере на поставку трамвайных рельсов Московскому метрополитену. Поставка продукции планируется с сентября.
Всего по контракту будет направлено более 5 тыс. тонн рельсового проката типа РТ62. Продукция универсального рельсобалочного стана (УРБС) Челябинского металлургического комбината будет использоваться при реконструкции трамвайных линий, а также для строительства новых трамвайных путей в столичном мегаполисе.
Рельсы РТ62 начали выпускать на УРБС в 2021 году. Отличительная особенность рельсов типа РТ62 – дополнительный желоб, рассчитанный на трамвайные колеса. Для освоения данного профиля на другом предприятии Группы «Мечел» – заводе «Уральская кузница» – была изготовлена привалковая арматура. В ходе опытно-промышленной прокатки была получена продукция, полностью соответствующая требованиям ГОСТ Р 55941-2014. Во время финальных испытаний трамвайные рельсы проверили по всем характеристикам: химическому составу стали, механическим свойствам, качествам поверхности, профилю и прямолинейности. Продукция успешно прошла приемочные испытания, в ходе которых было подтверждено отличное качество, значительно превышающее стандартные требования. Рельсы РТ62 успешно прошли процедуру сертификации.
«В прошлом году ЧМК поставил на строительство и ремонт Московского метрополитена 25 тыс. тонн магистральных рельсов. Мы рады, что в 2021 году наше плодотворное сотрудничество расширилось с новым видом продукции. Мы рассматриваем городскую транспортную инфраструктуру как перспективный сегмент продаж рельсов», – сообщил генеральный директор ООО «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.
Рельсовая продукция ЧМК реализуется как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. К основным потребителям относятся предприятия ОАО «РЖД», национальные железные дороги в странах постсоветского пространства, метрополитены и городские транспортные системы. Другими потребителями рельсов являются промышленные холдинги и портовые терминалы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ПАО «Мечел» (MOEX: MTLR, NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о победе в тендере на поставку трамвайных рельсов Московскому метрополитену. Поставка продукции планируется с сентября. Всего по контракту будет направлено более 5 тыс. тонн рельсового проката типа РТ62. Продукция универсального... Читать дальше