Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
ЕВРАЗ создает железнодорожное колесо с ресурсом пробега более 1 млн км
На ЕВРАЗ НТМК разрабатывают колесо с ресурсом пробега в 1 миллион километров. Эти колеса предназначены для инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой - до 25 т. Сегодня ресурс колес, устанавливаемых на такие вагоны, составляет около 600 тыс. км.
Для производства нового колеса при помощи метода математического моделирования разработана новая форма диска, благодаря чему напряжения в колесе, возникающие под нагрузкой, будут минимальными.
Повышенный ресурс и высокие эксплуатационные характеристики во многом обеспечивает новая марка стали, созданная совместно с научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта России. Благодаря содержанию в ней до 0,78% углерода твёрдость обода колёс достигает более 360 единиц по Бринеллю. Все это позволит увеличить срок службы колеса, а соответственно, межремонтный период вагонов.
«ЕВРАЗ НТМК сегодня может производить более 70 видов железнодорожных колес, - отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. - Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем осваивать производство новых видов транспортного проката, а также работать над улучшением качества уже существующих колес».
Сейчас конструкция проходит необходимую процедуру испытаний и сертификации. Опытную партию колёс проверят на полигоне в научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), затем передадут в поднадзорную эксплуатацию на железную дорогу. К промышленному производству новой конструкции комбинат планирует приступить в 2023 году.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
На ЕВРАЗ НТМК разрабатывают колесо с ресурсом пробега в 1 миллион километров. Эти колеса предназначены для инновационных грузовых вагонов с повышенной осевой нагрузкой - до 25 т. Сегодня ресурс колес, устанавливаемых на такие вагоны, составляет около 600 тыс. км. Для производства нового колеса при помощи метода математического моделирования... Читать дальше