Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Крепеж Орловского сталепрокатного завода использовался при строительстве ж/д моста в Астраханской об
Крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») применялся при строительстве нового железнодорожного моста через реку Ахтубу в Астраханской области.
В феврале в Астраханской области завершилось строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. По этому участку пути перевозят нефть, серу, соль, металл, лес, стройматериалы, зерно и овощи. Новое инженерное сооружение станет международным транспортным коридором и соединит Сибирь и Москву с портами Каспийского, Азовского и Черного морей.
Старый мост был построен 85 лет назад, был однопутным и в сутки по нему могло проехать только 75 пар железнодорожных составов. Это сильно сдерживало грузопоток, поездам приходилось пережидать друг друга на станциях. Пропускная способность нового моста в два раза больше, он полностью двупутный. В сутки по нему смогут проехать до 153 пар состав со скоростью до 100 км/ч. В год по новому мосту будут перевозить до 20 млн тонн грузов.
Для соединения пролетов моста был выбран крепеж Орловского сталепрокатного завода. Он обладает повышенными прочностными характеристиками, имеет стойкое термодиффузионное покрытие, которое предотвращает появление коррозии.
«Мост будет эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях. Со стороны Казахстана здесь часто дует сильный ветер, каждый год случается паводок. Но мы уверены, что мост прослужит не меньше старого, поскольку уверены в качестве своего крепежа», – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.
Аналогичный крепеж Орловский сталепрокатный завод производил для строительства крупнейшего в России центра по производству крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области, реконструкции завода «Туполев» в Казани, трассы Формулы -1 в Сочи и других ответственных сооружений.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Крепеж Орловского сталепрокатного завода (входит в «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») применялся при строительстве нового железнодорожного моста через реку Ахтубу в Астраханской области. В феврале в Астраханской области завершилось строительство железнодорожного моста через реку Ахтубу. По этому участку пути перевозят нефть, серу,... Читать дальше