Исследования рынков |
|  | |
|

Реклама |
|  |
|
|
 Полезные разделы |
|  | |
|
   |
|
| Мероприятия |
 |
|
|
|
|
 |
 |
 |  | Эффективное управление капиталом бренда 03.10.2006 / Москва / Конференция | 2 -3 ноября состоится VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда. Организаторы: Издательский Дом Гребенникова и журнал «Бренд-менеджмент».
На конференции будет обобщен передовой опыт эффективного управления марочным капиталом, в том числе:
• дополнительные возможности развития бизнеса при эффективном управлении капиталом бренда;
• основные составляющие марочного капитала;
• концепции управления марочным капиталом;
• измерение и мониторинг капитала торговой марки;
• основные методы оценки стоимости бренда;
• международный листинг брендов;
• покупка брендов, создание брендов «на продажу»;
• программа лояльности как основа марочного капитала;
• правовые аспекты управления капиталом бренда;
• ребрендинг как способ увеличения капитала бренда;
• кризисное управление капиталом бренда.
Также состоится мастер-класс «Рассчитываем стоимость бренда» и круглый стол на тему «Формула роста марочного капитала».
С докладами на конференции выступят представители компаний: AlmaFood, «Александра и Софья», «Висма», «КОМКОН», «Дворникова и Партнеры», M-I SWACO CIS-North, V-Ratio, Electrolux, Absolution Factory и многие другие ведущие российские специалисты в области бренд-менеджмента.
Приглашаем Вас стать участниками конференции!
ОРГКОМИТЕТ:
Тел.: (495) 644-4002
Факс: (495) 644-4003
E-mail: conf@grebennikov.ru
| Стоимость участия: 18300 руб. Информацию разместил: Издательский Дом Гребенникова Контактная информация: 644-40-02, E-mail: conf@grebennikov.ru Источник информации: Эффективное управление капиталом бренда |
|  |  |
|
 |
 |
|
|
|
|
 |
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования |  | Новости рынков |  | Инвестиции |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
Форум |  | Новости Фирм |  | Статьи и обзоры |
|  |
|  |
|
|  | |  | |
| |