Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16479 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8653 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1399 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1061 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 964 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 795 новостей.
Инвестиции - 655 новостей.
Социально-экономическое развитие - 389 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 383 новостей.
Информационные, интернет технологии - 345 новостей.
Продукты питания, напитки - 311 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 245 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 232 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 203 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 182 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 182 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 144 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 105 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 93 новостей.
Политика. Государство - 73 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 69 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 64 новостей.
Машины, оборудование - 60 новостей.
Кадровые услуги - 58 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 43 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 33 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 28 новостей.
Мебель - 27 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 25 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 23 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 20 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 15 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 2 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Политика / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 7 / 208 )

Круговая оборона: как живет калининградский бизнес внутри недружественного Евросоюза

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
17.06.2022 00:23:16
регион: Россия
отрасль: Политика. Государство
специализация:

Зажатая между Польшей и Литвой Калининградская область стала самым уязвимым регионом России в санкционной войне. Запреты и ограничения на импортные поставки разрушили систему работы беспошлинной особой экономической зоны, которая с 1996 года позволяла калининградским предприятиям зарабатывать на сборке продукции из заграничных комплектующих и продаже ее на российском рынке. Местный бизнес надеется на появление новых логистических цепочек, увеличение провозных мощностей паромной переправы из Петербурга, а также на то, что выход из зоны комфорта даст толчок будущему развитию

Накануне майских праздников компания «Автотор», один из крупнейших налогоплательщиков Калининградской области, вывезла часть своих сотрудников на вспаханные и проборонованные поля, где им предстояло обустроить свои огороды. «В связи с непростым экономическим положением, в котором оказалось предприятие», как было рассказано позже в пресс-релизе, «Автотор» на безвозмездной основе решил выделить своим сотрудникам 300 га земли, по 10 соток на каждого желающего, и организовал «для обеспечения будущего урожая» продажу семенного картофеля отечественного производства. 28 апреля компания, собиравшая на территории Калининградской ОЭЗ автомобили BMW, Kia и Hyundai, объявила о приостановке работы с 1 по 22 мая. За 10 дней до этого основатель «Автотора» Владимир Щербаков в интервью Forbes уверенно говорил, что на май компания работой обеспечена. Но в итоге все же решили отправить сотрудников в вынужденный отпуск.

В 2021 году предприятие выпустило 177 000 автомобилей Hyundai, Kia и BMW, объявило о расширении производства и увеличении объема инвестиций в создание новых мощностей на 32 млрд рублей. Из-за событий на Украине 1 марта сборку на «Автоторе» прекратила BMW, начались сбои с поставками автокомплектов из Кореи, предприятие в три раза сократило производство и стало работать в убыток. «Завод работает, но ситуация очень сложная, — признавался Владимир Щербаков. — Сломана вся логистика перевозок, что создает трудности с получением компонентов». Предприятие получало комплекты для сборки корейских автомобилей с огромными трудностями и в разы возросшими финансовыми затратами: если раньше доставка контейнера из Кореи в Калининград стоила $4450, то в апреле 2022 года — $20 000–25 000.

«Автотор» производил почти 50% товарной продукции региона, обеспечивал 57% морских и железнодорожных контейнерных перевозок, выплачивал 56% НДС и 46% акцизов, собираемых на территории Калининградской области. Щербаков отметил, что компания постарается использовать «все виды помощи, которые государство предоставляет системообразующим предприятиям». В «Автоторе» работает 3500 человек, только на зарплату требуется 300–350 млн рублей в месяц. Уверенности в том, что производство корейских иномарок в Калининградской области сохранится в прежнем виде, у Щербакова нет. По его словам, предприятие намерено «сейчас резко активизировать переход на выпуск электромобилей».

«По нашему опросу, более 70% предприятий малого и среднего бизнеса пострадали от санкций, в первую очередь обрабатывающие производства, — рассказывает уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова. — Регион развивался как особая экономическая зона, ориентированная на производство продукции из импортных составляющих и продажу ее в России или отправку на экспорт. Зависимость от импорта и иностранных поставщиков очень большая».

По данным Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, в январе–сентябре 2021 года область импортировала товаров на $6,5 млрд, экспортировала — на $1,8 млрд.

Мебельная фабрика Dedal в производстве использовала материалы и комплектующие из Германии, Польши, Белоруссии и Китая, по словам владельца компании Игоря Герасимчука, 50% ее продукции продавалось в Европе. «В начале марта более 70% наших покупателей за границей отказались с нами работать, в России, когда курсы валют взлетели, в феврале–марте люди все начали расхватывать, в том числе и мебель, затем продажи упали в разы, а потом и вовсе встали, — рассказывает Герасимчук. — Российских и белорусских комплектующих у нас было примерно 50%, но, если посмотреть, только древесина в ДСП наша отечественная, а все остальное импортное: клей, технологии, красители, бумага, оборудование, кредиты». Запаса сырья и комплектующих у Dedal хватит примерно на месяц работы, его пополнение зависит не только от желания работать с российской компанией иностранных поставщиков, но и от логистики. «Сейчас у меня из-за проблем с транспортом два неотгруженных заказа в Австралию, один не могу отправить в Чехию, — говорит Игорь Герасимчук. — Пытаемся отправить через третьи страны, но пока ничего из этого не вышло».

8 апреля Совет ЕС принял пятый пакет антироссийских санкций. Среди прочего с 16 апреля российским и белорусским автомобильным перевозчикам было запрещено работать на территории Евросоюза. На пограничных переходах Польши, Латвии и Литвы стояли многокилометровые очереди из тысяч грузовых машин, пытающихся выехать из ЕС до определенного санкциями срока. На парковках и стоянках украинские активисты срывали с российских фур автомобильные номера, резали им шины, били фары и стекла машин.

«На самом деле для нас первые неприятности случились тогда, когда пошло нагнетание ситуации внутри Евросоюза, когда начали проявляться всяческие русофобские моменты, которые стали поддерживаться на уровне властей, — рассказывает совладелец автотранспортной компании «Сталена» Сергей Гоз. — Нам пришлось формировать из своих машин в Европе караваны, которые стали ходить не из расчета режима труда и отдыха, а исходя из соображений безопасности. До запрета на работу российских перевозчиков в Европе мы успели вывести оттуда все наши машины. А кто не успел, тот разгружался на ближайших складах временного хранения в Евросоюзе, либо просили коллег с европейскими номерами перевезти через границу свой груз». По его оценке, с Европой работало 35 000–40 000 грузовых машин с российскими номерами, из них 9000 автопоездов имело калининградскую регистрацию. В режиме особой экономической зоны грузовики иностранных марок оформлялись в области в льготном режиме, поэтому свободно работать на внутрироссийских направлениях они не могут.

«Это специфика областной растаможки машин, при которой они могут работать с привязкой к Калининграду, — объясняет Светлана Нижегородова. — Раньше они обслуживали европейский рынок, а сейчас, когда он закрыт, полноценно не могут зайти на российский рынок. Отрасль просит разрешить работу областных машин на территории России». По ее данным, в грузовых автоперевозках было занято более 7000 человек из малого и среднего бизнеса Калининградской области.

Больше всего в регионе опасались, что санкции Евросоюза закроют транзитный коридор через Литву, но этого пока не произошло, хотя риски и остались. 10 мая литовский сейм принял резолюцию о признании России государством, которое «поддерживает и осуществляет терроризм». «Литовский коридор не закроют, — считает Сергей Гоз. — Литовцы, несмотря на всю эту риторику, всегда к нам лояльно относились. Разговариваешь с ними на русском языке, тебя все понимают, никто лицо не отворачивает». Впрочем, власти Литвы и ЕС вряд ли будут разговаривать с российскими бизнесменами на одном языке, будь то русский или любой другой.

По мнению Гоза, часть компаний будет вынуждена уйти из автотранспортного бизнеса, оставшаяся будет оптимизировать свой автомобильный парк и уходить на внутрироссийские направления. «Безусловно, ситуация напрягает, но, с другой стороны, мы выходим из зоны комфорта, начинаем больше думать и активнее работать. Больше шансов пережить кризис у того, кто мыслит, а не стонет», — говорит Гоз.

Поставки готовой продукции и сырья через таможни Польши и Литвы всегда были головной болью местных предпринимателей, а с февраля 2022 года многие проблемы на границе осложнились: таможенные и пограничные службы сопредельных стран искусственно создают препятствия для оформления и транспортировки российских грузов по своим территориям, что увеличило срок доставки грузов из Москвы, например, с нескольких дней до нескольких недель. «Механизмы с электрическими приводами, адаптеры и пульты, которые я заказал, могут признать товарами двойного назначения и вообще закрыть для них границу, — рассказывает калининградский предприниматель. — Другой груз разгрузили с российской машины на склад в Польше, звоню знакомому поляку: привези на своей. Он отказывается: я привезу, а вы меня обратно не пустите». Железная дорога также не гарантирует доставки товаров в срок.

В письме Союза операторов железнодорожного транспорта в Минтранс России от 13 апреля говорилось о задержании в Литве около 1000 вагонов, следовавших в Калининград, и об участившихся случаях вандализма в отношении российского парка. Железнодорожники сообщали, что по требованию литовских властей проводятся продолжительные, от семи до 14 дней, проверки перевозимого товара на предмет соблюдения антироссийских санкций.

Избавить от границ может грузовая паромная переправа Усть-Луга — Балтийск (Калининградская область). Объект стратегический, поэтому оператор паромной линии — структура Минобороны России «Оборонлогистика». В начале марта к работающим на переправе паромам «Балтийск» и «Амбал» присоединился «Маршал Рокоссовский», построенный на турецкой верфи Kuzey Star Shipyard в кооперации с Невским судостроительно-­судоремонтным заводом.

21 апреля на маршрут Санкт-Петербург — Калининград вышел сухогруз Ursa Major, а в сентябре флот паромной переправы пополнит паром «Генерал Черняховский», строящийся на той же турецкой верфи, что и «Маршал Рокоссовский». Глава Калининградской области Антон Алиханов в интервью РБК рассказал, что объем товарооборота для обеспечения нужд региона и вывоза из него произведенных товаров составляет порядка 20 млн т грузов в год, действующие паромы могут перевезти от 900 000 т до 1 млн т в год каждый. По мнению Алиханова, большое количество грузов можно перевозить другими судами — сухогрузами, контейнеровозами, танкерами, он уверен, что с этим больших сложностей не будет.

Перевозка одного вагона на пароме от Усть-Луги до Балтийска или обратно стоит около 60 000 рублей без учета НДС и стоимости стивидорных услуг, примерное время в пути — 38 часов. В месяц каждый паром совершает пять–шесть «кругорейсов».

«57 000 рублей плюс НДС стоит перевозка паромом одной фуры. Цены вполне сопоставимые с перевозкой грузов автотранспортом через Литву, на которую уходит четыре–семь дней. Проблема в том, что четырех паромов сегодня сильно не хватает, но есть российские компании, суда которых сейчас из-за санкций не могут заходить в европейские порты, они с радостью собираются заняться перевозкой грузов между Питером и Калининградом, — рассказывает совладелец и председатель совета директоров торговой сети «SPAR-Калининград» Олег Пономарев. — Мы из любых логистических проблем выкрутимся, потому что экономика области изначально создавалась как территория построения различных бизнес-схем, найдем разные варианты решения в любой сложной ситуации».

Пономарев управляет сетью из 100 магазинов, в компании провели стресс-анализ на полное импортозамещение и выяснили, что никакой катастрофы не произойдет. Сейчас в сети на импорт приходится 24% товаров, 15% из них — овощи и фрукты, большая часть европейских поставщиков продолжает работать с компанией. «Итальянцы даже спрашивают: что мало заказываете. Турки завалили предложениями замещения товаров производителей, которые могут уйти, — рассказывает Олег Пономарев. — Нам сейчас важно, чтобы у людей деньги были».

Индекс промышленного производства в Калининградской области по итогам I квартала 2022 года сократился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. На 7,6% снизился индекс в обрабатывающих производствах, на 18,1% — в производстве древесины и изделий из дерева, на 20,4% — мебели. За последние три месяца цены на продукты питания в области повысились на 12,8% — это пятое место среди российских регионов по росту цен на продукты.

«Мы готовы к минус 8% по валовому региональному продукту и к минус 8% по покупательной способности. Но даже при минус 15% мы все равно прорвемся, — уверен Пономарев. — Я сейчас вижу внятную политику региональных властей в плане поддержки занятости. Кроме этого, мы насчитали почти 40% потребителей, прямо или косвенно связанных с бюджетом. И туристы еще приедут, которые нас поддержат, до сентября мы точно проедем, а потом будем дружно и коллективно держать удар».

Средняя загрузка калининградских гостиниц на майские праздники составила 80%, по словам министра культуры и туризма области Андрея Ермака, предполагается, что в 2022 году регион посетит более 2 млн туристов, это на 6% больше, чем годом ранее. Санкции закрыли воздушное пространство над Евросоюзом для российских самолетов, теперь авиакомпании при полетах в Калининград обходят эти ограничения по нейтральным водам. Время в пути больше, но на бизнесе это почти не сказывается.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36219Всего: 36219
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Мед из борщевика и другая романтика: зачем успешные горожане становятся фермерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.04.24
Объем выдачи ипотеки в России по итогам I квартала упал на 17,4%РоссияНедвижимостьИпотека 29.04.24
Более 70 спортобъектов построили и отремонтировали за три года в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 29.04.24
Новую программу модернизации ЖКХ представят Путину в конце маяРоссияСоцкультбытВce виды 26.04.24
Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в РоссииРоссияПолитика 26.04.24
Эксперты спрогнозировали обвал автокредитования в конце весныРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 26.04.24
Прощай, «Медный»: зачем Владимир Потанин хочет перенести завод из Норильска в КитайРоссияМеталл, изделия и конструкции 25.04.24
Первый автомобильный тоннель планируют построить в ПетрозаводскеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 25.04.24
Кухня в коробочках: что происходит на российском рынке готовой едыРоссияПродуктыВce виды 25.04.24
Более 31 млрд рублей вложат в инфраструктуру девяти горнолыжных курортов РФРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.04.24
Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в ЗапорожьеСанкт-ПетербургСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 24.04.24
«Титаник» сельского хозяйства: почему фермеры в России так близки к банкротствамРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 24.04.24
Новый дивидендный сезон: что частные инвесторы получат по его итогамРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 23.04.24
Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в МосквеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 23.04.24
Изба-читальня: какие хранилища для бумажных книг строят в век интернетаНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.04.24
Как производитель шприц-ручек для «Оземпик» завоевывает рынок лекарств для похуденияРоссияМедицинаВce виды 22.04.24
Первый в России комплекс по переработке ТКО полного цикла открыли в ПодмосковьеРоссияСоцкультбытВce виды 22.04.24
Менее 20 зданий поучаствуют в программе "рубль за метр" за два года в ПетербургеРоссияНедвижимостьВce виды 22.04.24
Экономика аншлага: к чему приведет театральный бум в РоссииРоссияСпорт. ДосугВce виды 19.04.24
Спрос на потенцию: чем Россия заменила «Виагру»РоссияМедицинаВce виды 19.04.24
Софт отечества: как восстанавливается рынок отечественного ПО для бизнесаРоссияИнформационные технологииВce виды 18.04.24
Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в РоссииРоссияНедвижимостьВce виды 18.04.24
Цветные металлы под санкциями: как это отразится на акциях «Норникеля» и «Русала»РоссияМеталл, изделия и конструкции 18.04.24
На связи с рынком: чем интересно размещение на бирже акций МТС БанкаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 17.04.24
Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в КузьминкахРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублейРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 16.04.24
Игры престола: как и зачем власти заинтересовались игровой отрасльюРоссияСпорт. ДосугВce виды 16.04.24
Основатель «Красное & Белое» стал самым разбогатевшим за год миллиардером в РоссииРоссияПродуктыВce виды 16.04.24
Овсянка, сэр: зачем Китай скупает тысячи тонн российского овсаЗарубежье ДальнееПродуктыВce виды 15.04.24
«Заглушка» от безопасности: как регулярные аварии подрывают имидж и экономику BoeingЗарубежье ДальнееТранспортВce виды 12.04.24
Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизньюЗарубежье ДальнееСпорт. ДосугВce виды 12.04.24
Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя BinanceРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Денежная дисморфия: почему миллениалы и зумеры страдают от вымышленной бедностиРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 11.04.24
Российский борец с хакерами Юрий Максимов стал новым долларовым миллиардеромРоссияИнформационные технологииВce виды 10.04.24
Немирный атом: почему западные страны не могут отказаться от поставок урана из РоссииРоссияИскопаемыеВce виды 09.04.24
Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условнымРоссияПолитика 09.04.24
Владеющие агропромышленной группой «Содружество» супруги стали миллиардерамиРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 08.04.24
Семь новых международных брендов вышли на рынок ритейла РФ в I квартале 2024 годаРоссияТорговляВce виды 08.04.24
Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 08.04.24
Бегут, как от чумы: как бренды и агентства запрещают иноагентам больше властейРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 05.04.24
Роботы для хикикомори: как власти и бизнес борются с эпидемией одиночества в ЯпонииРоссияМедицинаВce виды 05.04.24
Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 годуРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 05.04.24
Макароны вне закона: почему активы «Макфы» хотят передать государствуРоссияПродуктыВce виды 04.04.24
Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в ХимкахРоссияНедвижимостьВce виды 04.04.24
Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и РоссиейРоссияТорговляВce виды 04.04.24
Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставокРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.04.24
Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройкахРоссияНедвижимостьВce виды 03.04.24
Реконструкцию станции МЦД-4 "Железнодорожная" планируется завершить летом 2025 годаРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 03.04.24
На оптимизме и среднем чеке: почему выросли выдачи рыночной ипотеки и что дальшеРоссияНедвижимостьИпотека 02.04.24
Крупнейшие девелоперы жилья в РФ увеличили объемы текущего строительстваРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 02.04.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 725   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36219Всего: 36219
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
01.03.22 Маркетинговое исследование рынка негосударственных пенсионных фондов в России 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
25.04.21 Иностранные инвестиции с Россией
24.04.21 Экспорт вооружений в РФ и за рубежом (Ежедневное обновление)
24.04.21 Деловой Эквадор - политика, экономика, промышленность, недвижимость, образование, финансы, банки, налоги (Ежедневное обновление)
24.04.21 Деловая Швеция (Ежедневное обновление)
26.04.24 Предприниматели не увидели роста возможностей для расширения бизнеса в России
09.04.24 Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным
29.02.24 Лотерея ВНЖ и новые налоги: за что российские релоканты любят Грузию и почему уезжают
13.02.24 Названы лучшие города России для жизни на пенсии
02.02.24 Рука Москвы: почему у российских эмигрантов все больше проблем в «незападном» мире
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
07.10.09 Экструзионные линии для производства труб
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
03.05.23 LIFE PAY объясняет работу интернет-эквайринга
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
10.12.18 14 полуколон в интерьере
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу