Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок медицины, услуг медицинских, диагностик медицинских, рынок компаний медицинских, помощи медицинской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объем, темпы роста и динамика развития рынка DigitalHealth в России.
Основные участники рынка DigitalHealth в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) DigitalHealth в России.
Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования DigitalHealth в России.
Объект исследования
Рынок DigitalHealth в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке DigitalHealth в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России DigitalHealth. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В 2005 г. Всемирной организацией здравоохранения была принята Концепция E-Health - электронного здравоохранения.
Электронное здравоохранение (E-Health) включает в себя комплекс организационных и технических средств, повышающих доступность и качество медицины за счет реализации потенциала информационно-коммуникационных технологий.
Объем и динамика российского рынка цифровой медицины
Новые требования к системе здравоохранения обуславливают изменения в организации предоставления медицинских услуг и применяемых технологиях. Поэтому рынок цифровой медицины динамично растет: по данным Global Market Insights, объем мирового рынка к 2025 году увеличится более чем в 5 раз и составит $ 504,4 млрд.
Объем рынка цифровой медицины в России к 2023 г. достигнет 90 млрд руб. и составит 2,8% от всего рынка здравоохранения страны.
Объем и динамика рынка ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ
Лидирующим сегментом на рынке DigitalHealth является ТЕЛЕМЕДИЦИНА.
Объем рынка телемедицины по итогам 2019 года достиг 1,5 млрд рублей (по оценке VEB Ventures). По результатам анализа экспертов Страховка.Ру в I полугодии 2020 г. рынок телемедицины вырос на 177% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Среди популярных запросов: «доктор онлайн» - рост на 305%, «консультация врача онлайн» - на 151%.
Объем рынка телемедицины по итогам 2019 года достиг 1,5 млрд рублей (по оценке VEB Ventures).
В России объем инвестиций в цифровое здравоохранение вырос на в 1,7 раза за первый квартал 2020 года.
Концепция создания Единой государственной информационной системы в здравоохранении, ставшая базовым документом информатизации, была утверждена приказом министра Татьяны Голиковой в апреле 2011 года.
В законе определено, что все организации, получившие лицензию на оказание медицинской помощи являются поставщиком информации в федеральную систему ЕГИСЗ. С 1 января 2019 года медицинские организации частной системы здравоохранения обязаны влиться в ЕГИСЗ в обязательном порядке.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
10
§1.4. Метод сбора и анализа данных
Глава 2. Классификация и основные характеристики DigitalHealth.
Глава 3. Объем и прогноз рынка DigitalHealth в России
15
§3.1. Региональная востребованность телемедицины
Глава 4. Ключевые игроки рынк
§4.1. Государственный уровень
§4.2. Корпоративный уровень
4.2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
4.2.2. МЕДИЦИНСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
4.2.3. ТЕЛЕМЕДИЦИНА
4.2.4. ЦИФРОВАЯ ДИАГНОСТИКА В МЕДИЦИНЕ
4.2.5. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ГЕНЕТИКА
4.2.6. ЦИФРОВЫЕ УСТРОЙСТВА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (mHealth)
4.2.7. ТЕХНОЛОГИИ ЗОЖ
4.2.8. BIG DATA В МЕДИЦИНЕ
4.2.8. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МЕДИЦИНЕ
4.2.9. СПРАВОЧНИКИ И МЕДИЦИНСКИЕ СООБЩЕСТВА ДЛЯ ВРАЧЕЙ
4.2.10. МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТИНГ
4.2.11. МЕДИЦИНСКИЙ КОНСАЛТИНГ И СОПРОВОЖДЕНИЕ
Глава 5. Тенденции развития рынка
Глава 6. Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования
§6.1. Нормативно-правовая база регулирования DigitalHealth в России
§6.2. Проблемы законодательного регулирования
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 рисунка и 2 диаграммы.
Приложения
Иллюстрации
Рисунки:
Рисунок 1. Наиболее востребованные Digital Health-продукты в Москве
Рисунок 2. Единое информационное пространство в здравоохранении.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка цифровой медицины, млрд. рублей
Диаграмма 2. Объем рынка телемедицины, млрд. рублей и средний % прироста.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка DigitalHealth в России. Основные участники рынка DigitalHealth в России. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) DigitalHealth в России. Государственное регулирование отрасли. Проблемы законодательного регулирования DigitalHealth в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.