Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Forbes впервые составил рейтинг самых комфортных и дешевых авиаперевозчиков, сравнив ценовую политику и качество обслуживания
Что для пассажира важнее — хороший сервис авиакомпании или выгодные тарифы? Как выбрать оптимальное соотношение цены и качества? На эти вопросы Forbes отвечал при подготовке нового рейтинга «20 лучших авиакомпаний».
В 2016 году, по данным Росавиации, более 26 млн пассажиров проголосовали рублем за «Аэрофлот», который называет себя авиакомпанией премиум-класса. Исследование агентства «Авиапорт» подтверждает этот статус: у «Аэрофлота» лучший сервис в российском небе среди отечественных перевозчиков. Но в нашем рейтинге оценка его качества немного скорректирована за счет статистики по задержкам рейсов: «Сибирь» в 2016 году была немного пунктуальнее «Аэрофлота».
При исследовании ценовой политики авиакомпаний мы разделили примерно 500 рейсов на группы в зависимости от длительности полета, «Аэрофлот» оказался представленным в каждой группе. Означает ли это, что на многих рейсах «Аэрофлоту» просто нет альтернативы и именно этим объясняется его высокий пассажиропоток? Вовсе нет.
Во-первых, наше ценовое исследование показывает, что полет «Аэрофлотом» не всегда такой дорогой, каким может показаться на первый взгляд. А во-вторых, выбор все же есть. По результатам наших подсчетов мы присудили первое место «Сибири», которая за последние годы превратилась в реального конкурента «Аэрофлота»: при сопоставимом сервисе ее цены в среднем чуть привлекательнее. И, что важно, маршрутные сети и ценовая политика «Уральских авиалиний» и «Ютэйр» — альтернатива для менее взыскательных пассажиров.
Также в отличие от «Авиапорта» мы довольно высоко оценили «Победу» — низкобюджетную «дочку» «Аэрофлота». Ее стремительно растущий пассажиропоток (4 млн человек, рост на 43% к 2015 году) говорит о большом количестве людей, готовых ради дешевого билета терпеть некоторые неудобства. Мы убедились в том, что на подавляющем большинстве рейсов «Победа» действительно предлагает самые низкие цены. Именно это, а также высокая пунктуальность обеспечили ей третье место в рейтинге Forbes.
В рейтинге представлена оценка российских авиакомпаний и выполняющих полеты в Россию иностранных перевозчиков по соотношению цена/качество. Для оценки качества мы взяли за основу результаты исследования «Сервис в российском небе» агентства «Авиапорт». Под видом «тайных пассажиров» эксперты агентства проверили уровень обслуживания авиакомпаний на всех этапах: от покупки билета до выхода из самолета после перелета. За время исследования выполнено свыше 80 полетов суммарной продолжительностью более 15 суток. К результатам их наблюдений мы добавили еще одну важную сервисную составляющую — пунктуальность (источник статистики по российским авиакомпаниям — Росавиация, по иностранным — flightstats.com). Далее мы присвоили авиакомпаниям баллы за качество услуг, максимум — 50.
Для оценки ценовой политики специально для Forbes российский метапоисковик авиабилетов Aviasales проанализировал продажи отобранных авиакомпаний за 11 месяцев 2016 года примерно на 500 рейсов и по каждому рейсу вывел средний чек одного взрослого пассажира. Рейсы мы разбили на группы в зависимости от продолжительности полета (12 групп на внутренних линиях и 12 групп на международных линиях) и сравнили ценовую политику авиакомпаний в каждой группе, присвоив баллы: чем дешевле билеты, тем выше балл (максимум — 50). Затем мы вывели средний балл за ценовую политику для каждой авиакомпании. На последнем этапе мы ранжировали авиакомпании по сумме двух баллов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Forbes впервые составил рейтинг самых комфортных и дешевых авиаперевозчиков, сравнив ценовую политику и качество обслуживания Что для пассажира важнее — хороший сервис авиакомпании или выгодные тарифы? Как выбрать оптимальное соотношение цены и качества? На эти вопросы Forbes отвечал при подготовке нового рейтинга «20 лучших авиакомпаний». В 2016... Читать дальше