Новости Строительства и Недвижимости / Недвижимость
Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В Москве начнется строительство 29-километровой магистрали, соединяющей юго-запад и северо-восток города и проходящей через его срединную часть.
По сути, в городе появится первая хорда - альтернатива дорожным кольцам, о необходимости создания которой транспортные эксперты твердили последние полвека. С проектом ознакомили мэра Москвы Сергея Собянина.
Радиально-кольцевая система, при которой все дороги ведут в центр, принято называть транспортным проклятием Москвы. Единственный способ компенсировать недостатки колец и радиусов - создать системы дорог-хорд, идущих в обход центра. К такому выводу эксперты-транспортники пришли еще почти век назад, отмечается в публикации газеты "Московская перспектива".
В двухтысячных годах НИиПИ Генплана прорабатывал два проекта крупных некольцевых дорог - две рокады, Северная и Южная, должны были пересечь город параллельно Москве-реке. Но в силу разных причин обе не были построены.
Проект новой дороги, идею которой мэр Москвы принципиально одобрил на прошлой неделе, - из этой же серии. Трассу планируется проложить по срединной части города, с юго-запада на северо-восток. Дорога предположительно будет начинаться от МКАД в районе Сколковского шоссе, пересечет Можайское шоссе, Молодогвардейскую улицу, Рублевское шоссе, пройдет по пойме Москвы-реки (по улице Нижние Мневники) и выйдет на развязку улицы Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова. Затем пересечет Ленинградское шоссе в районе метро «Сокол» и выйдет по Балтийской улице на Большую Академическую, пересечет Дмитровское шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда (здесь планируется новая развязка) и завершится на Ярославском шоссе.
Принципиальное отличие новой дороги от предыдущих попыток проложить по Москве хорду в том, что это, по большому счету, не мегапроект, требующий гигантских вложений и трудоемкого освобождения территории. Это перечень локальных мероприятий, объединенных общей идеологией: дать возможность автомобилям пересекать город не через центр или по одному из колец, а по альтернативному пути. Большинство улиц уже существует, надо где-то убрать светофор, сделав надземный или подземный пешеходный переход, где-то перебросить мост над железной дорогой, продолжить или расширить улицу (например, Большую Академическую). При этом обретают новый смысл другие крупные проекты, например, частью новой трассы становится Алабяно-Балтийский тоннель, изначально спроектированный как часть проекта «Большая Ленинградка» (вылетная трасса от Кремля до МКАД).
Как показали исследования, проведенные ЦИТИ, эффект от дороги должен оказаться заметным. В случае ее появления Ленинградка локально разгрузится на 25% за счет появления прямой связи Балтийской улицы и Большой Академической (сейчас в час пик одна-две полосы около метро «Войковская» заняты машинами, которые пытаются повернуть направо и блокируют движение) в целом на 20%. На столько же снизится загруженность проспекта Мира, легче станет и на Волоколамском шоссе (примерно на 10 - 12%). Особенно заметно повлияет дорога на МКАД - по расчетам, отсюда уйдут от 600 до 1200 машин в час (практически освободится целая полоса). Для всех автомобилистов части Москвы и Подмосковья, попадающей в зону воздействия хорды, среднее время поездки на машине сократится на 7%.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В Москве начнется строительство 29-километровой магистрали, соединяющей юго-запад и северо-восток города и проходящей через его срединную часть. По сути, в городе появится первая хорда - альтернатива дорожным кольцам, о необходимости создания которой транспортные эксперты твердили последние полвека. С проектом ознакомили мэра Москвы Сергея... Читать дальше