Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели домашней, мебели встроенной, мебели дачной, рынок мебели гостиной, мебели деревянной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенной компаниеq, была дана общая характеристика российского рынка мебели, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка мебели была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
Продукция среднего ценового сегмента производится отечественными предприятиями (Шатура, Столплит). Около **% этого сегмента занимают деревянные кровати (объем продаж деревянных кроватей обогнал по темпам роста рынок мебели в целом и составил *****% в текущих ценах). Корпусная мебель для спален и для гостиных в производстве является одним из наиболее технологически сложных процессов, с высокими затратами и относительно низкой рентабельностью (**-**%).
К активно растущим направлениям рынка в настоящее время можно также отнести мебель для гостиниц, кафе, ресторанов, досуговых центров, кинотеатров, медицинских учреждений, аптек. По итогам 2013г. ожидается рост производства на уровне не ***%, несмотря на провал в первом квартале 2013 г (по оценкам отраслевых экспертов, он составил ****% к уровню 2012 г.)
По итогам 2012 г. объем производства мебели составил … млн. руб., что на ****% превышает тот же показатель 2011г. Тенденция роста объёмов производства (в денежном выражении) сохранилась, но темп прироста по сравнению с 2011г. уменьшился.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ
Общая характеристика Рынка
Понятие мебели
Показатели социально-экономического развития
Описание влияющих рынков
Деревообрабатывающая промышленность
Рынок жилой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок торговой недвижимости
Резюме по разделу
Структура рынка мебели
Классификация Рынка по основным видам продукции
Описание офисной мебели
Описание основных видов мебели для дома
Классификация в зависимости от материала
Сезонность на Рынке
Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
Ценообразование на Рынке
Ценовая сегментация Рынка
Ценовая сегментация мебели для дома
Динамика потребительских цен на Рынке
Резюме по разделу
Основные количественные характеристики Рынка
Объем производства, импорта и экспорта
Производство мебели в России
Экспорт на Рынке
Импорт на рынке мебели
Объем и ёмкость Рынка
Резюме по разделу
Конкурентный анализ рынка мебели
Конкуренция на Рынке
Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка
Компания «Аскона»
Мебельная фабрика «Мария»
МК «Шатура»
Холдинг «ТриЯ»
Группа компаний «IKEA»
Möbel&zeit
Мебельный холдинг «Ангстрем»
Холдинг «Фабрики мебели «8 Марта»
Мебельная фабрика «Столплит»
Мебельная компания ”ЛЕРОМ”
Компания «Лазурит»
ЗАО «Боровичи-Мебель»
«Первая мебельная фабрика»
Мебельный Комбинат № 8 («Мr. Doors»)
Компания «Роникон»
Компания «ОГОГО Обстановочка!»
Каналы продаж на рынке мебели
Анализ конечных потребителей рынка мебели
Описание потребительского сегмента
B2C рынок
B2B рынок
Объемы потребления на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
Выводы и рекомендации по исследованию
Основные тенденции Рынка
PEST-анализ Рынка
Риски и барьеры Рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Основные показатели развития экономики январь - март 2012, 2013 гг.
(% к соответствующему периоду прошлого года)
Таблица 2. Динамика обработки древесины и производства изделий из дерева
в январе-октябре 2012г., %
Таблица 3. Выпуск важнейших видов продукции деревообрабатывающей промышленности, октябрь 2012 г.
Таблица 4. Средняя цена 1 кв. м общей площади квартир на рынке жилья в 2012 и в 1 квартале 2013 года в России, руб.
Таблица 5. Основные показатели рынка офисной недвижимости Москвы, 1 кв. 2013 г.
Таблица 6. Основные показатели рынка торговой недвижимости в 1 кв. 2013 г., Москва
Таблица 7. Средние потребительские цены (тарифы) на товары, руб.
Таблица 8. Количественные показатели производства на рынке мебели в 2010 - 2012 гг.
Таблица 9. Социально-экономические показатели и производство мебели по федеральным округам на 2012 г.
Таблица 10. Количественные показатели экспорта на рынке мебели в 2010- 2012 гг.
Таблица 11. Количественные показатели импорта рынка мебели в 2010 – 2012 гг.
Таблица 12. Количественные показатели объемов продаж на рынке мебели
в 2010 - 2012 гг.
Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей мебели
Таблица 14. Число поисковых запросов в «Яндексе», октябрь 2011, октябрь 2012 и июнь 2013г.; динамика %%
Таблица 15. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов, %
Таблица 16. PEST-анализ российского рынка мебели
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2003-2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2011 – апрель 2013 гг., %.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2011 – март 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2011-2013 гг., % к соответствующим периодам
Диаграмма 5. Динамика общей численности безработных за 2011- апрель 2013 гг.,
млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли в 2012г., %
Диаграмма 8. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в апреле 2013 г., %
Диаграмма 9. Объемы ввода жилья в эксплуатацию среди субъектов РФ в 1 квартале 2013г., %
Диаграмма 10. Усредненная структура затрат на производство мебели в России
Диаграмма 11. Доля фурнитуры в себестоимости различных сегментов мебели
Диаграмма 12. Доля фурнитуры в себестоимости различных ценовых сегментов мебели
Диаграмма 13. Производство мебели по федеральным округам по данным за 9 мес. 2012г.
Диаграмма 14. Доли импортных и отечественных товаров на рынке мебели, 1 кв. 2013 г.
Диаграмма 15. Динамика импорта рынка мебели, 2011-2012 гг.
Диаграмма 16. Доли стран-импортеров мебели
Диаграмма 17. Импорт мебели по позициям, защищенным пошлинами в 2011-2012гг.
Диаграмма 18. Объем рынка мебели за 9 месяцев 2010-2012 гг., млрд. руб. (с учетом мебели произведенной за пределами государственной статистики)
Диаграмма 19. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж
Диаграмма 20. Ключевые каналы продаж на 2012г., %
Диаграмма 21. Ассортимент онлайн-ритейлеров
Диаграмма 22. Структура населения России по территориальному признаку,
2013 г., %
Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку в 2012 г., % от численности населения
Диаграмма 24. Структура потребительского спроса на рынке мебели, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенной компаниеq, была дана общая характеристика российского рынка мебели, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка мебели была проведена... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.