Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок банков, услуг банковских, систем банковских, рынок обслуживания банковского, продуктов банковских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования являются банковские услуги, представляемые частным и корпоративным клиентам.
Предметом исследования являются тенденции рынка банковских услуг, основные участники: кредитные организации, потребители.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка банковских услуг
Конкурентный анализ на рынке банковских услуг
Анализ производства банковских услуг
Анализ потребления банковских услуг
Прогноз объема рынка до 2018 года
Рекомендации и выводы
Полное описание отчета
Описание «Маркетинговое исследование российского рынка банковских услуг в 2007-2013 гг., прогноз до 2018 года»
Цель исследования: анализ и прогноз развития российского рынка банковских услуг.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.
Интервью под легендой с производителями и продавцами для получения первичной информации.
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Подробное оглавление
Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
1.1. Основные характеристики рынка банковских услуг
1.2. Динамика объема и емкости рынка банковских услуг в 2007-2013 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка банковских услуг
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок банковских услуг
Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
2.1. Насыщенность и концентрация на рынке банковских услуг
2.2. Крупнейшие игроки на рынке банковских услуг
2.3. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.4. Профили основных игроков
Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ
3.1. Объем и динамика внутреннего производства банковских услуг
3.2. Сегментация производства банковских услуг
Часть 5 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
5.1. Динамика объема потребления банковских услуг
5.2. Характеристики основных потребителей
5.3. Анализ потребительских предпочтений
5.4. Структура рынка банковских услуг
5.5. Цены на внутреннем рынке РФ
Часть 6 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2018 ГОДА
Часть 7 РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Основные виды предоставляемых банками услуг в зависимости от типа клиентов
Таблица 2. Показатели кредитных организаций, ранжированных по величине капитала, 2012-2013 гг.
Таблица 3. Активы и собственные средства банковского сектора, 2007-2013 гг.
Таблица 4. Кредиты, предоставляемые организациям и физическим лицам, и ценные бумаги, приобретенные банками, 2007-2013 гг.
Таблица 5. Вклады физических лиц и средства, привлеченные банками от организаций, 2007-2013 гг.
Таблица 6. Динамика основных макроэкономических индикаторов в сопоставимых ценах, % к предыдущему году, 2007-2013 гг.
Таблица 7. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации, в % к предыдущему году, 2008-2013 гг.
Таблица 8. Индекс предпринимательской уверенности (процентов) организаций (без малых предприятий), 2008-2013 гг.
Таблица 9. Концентрация на рынке вкладов населения,2009-2013 гг.
Диаграмма 5. Концентрация активов в федеральных округах РФ (значения индекса Херфиндаля-Хиршмана), 2012-2013 гг.
Таблица 10. Крупнейшие банки России по показателю «Активы-нетто», октябрь 2014 г.
Таблица 11. Крупнейшие банки России по показателю «Чистая прибыль», октябрь 2014г.
Таблица 12. Крупнейшие банки России по показателю «Кредитный портфель», октябрь 2014 г.
Таблица 13. Крупнейшие банки России по показателю «Вклады физических лиц», октябрь 2014 г.
Таблица 14. Показатели финансовой деятельности Сбербанка России, 2009-2013 гг.
Таблица 15. Спектр услуг Сбербанка России в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 16. Спектр услуг Сбербанка России для частных лиц, 2014 г.
Таблица 17. Спектр услуг банка ВТБ в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 18. Основные финансовые показатели банка ВТБ, октябрь 2014 г.
Таблица 19. Спектр услуг ВТБ 24 в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 20. Основные финансовые показатели банка ВТБ 24, октябрь 2014 г.
Таблица 21. Спектр услуг Банка Москвы в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 22. Основные финансовые показатели Банка Москвы, октябрь 2014 г.
Таблица 23. Основные финансовые показатели Газпромбанка, октябрь 2014 г.
Таблица 24. Спектр услуг Газпромбанка в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 25. Спектр услуг Альфа-Банка в зависимости от типов клиентов, 2014 г.
Таблица 26. Основные финансовые показатели Альфа-Банка, октябрь 2014 г.
Таблица 27. Распределение ответов на вопрос «На что Вы в первую очередь обращаете внимание, когда судите о надежности банка?», в % от клиентов исследуемых банков (сумма по строке)
Таблица 28. Показатели деятельности кредитных организаций в региональном разрезе, на 01.01.2014 г.
Таблица 29. Обеспеченность регионов России банковскими услугами на 01.01.2014 г.
Таблица 30. Средневзвешенные процентные ставки депозитов физических лиц сроком свыше одного года в 2013 г.
Таблица 31. Средневзвешенные процентные ставки кредитов физическим лицам сроком свыше одного года в 2013 г.
Список диаграмм и рисунков
Рисунок 1. Классификация банковских услуг
Диаграмма 2. Финансовый результат банковского сектора, 2007-2013 гг.
Диаграмма 3. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2013-2014 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 4. Количество кредитных организаций и их филиалов, 2007-2013 гг.
Диаграмма 5. Концентрация активов в федеральных округах РФ (значения индекса Херфиндаля-Хиршмана), 2012-2013 гг.
Диаграмма 6. Спонтанное знание банков, 2007-2013 гг., ответившие, %
Диаграмма 7. Доли операторов рынка банковских услуг по показателю «Активы», по состоянию на 01.01.2013 г., 01.01.2014г., %
Диаграмма 8. Доли операторов рынка банковских услуг по показателю «Кредитный портфель», по состоянию на 01.01.2013 г., 01.01.2014г., %
Диаграмма 9. Доли операторов рынка по показателю «Депозиты физических лиц», по состоянию на 01.01.2013 г., 01.01.2014г., %
Диаграмма 10. Объем и динамика кредитования и привлеченных средств, 2007-2013 гг.
Диаграмма 11. Количество банковских карт и объем операций по ним, 2008-2013 гг.
Диаграмма 12. Структура операций, совершаемых с помощью банковских карт, 2008-2013 гг.
Диаграмма 13. Вклады физических лиц в 2013 г.
Диаграмма 14. Объем кредитов и доля просроченной задолженности в 2013 г.
Диаграмма 15. Владельцы банковских карт, 2013-2014 гг., %
Диаграмма 16.Динамика объемов операций в сегменте банковских карт, 2008-2013 гг., руб.
Диаграмма 17. Пользование интернет-банком и мобильным банком, оценка удовлетворенности, 2014 г., % пользователей банковскими услугами
Диаграмма 18. Основные причины не использования интернет-банка, 2014 г., % пользователей банковскими услугами
Диаграмма 19. Основные причины не использования мобильного банка, 2014 г., % пользователей банковскими услугами
Диаграмма 20. Пользование услугами банков, 2012 г. – 1 пол. 2014 г., %
Диаграмма 21. Доля пользователей, не доверяющих банкам, 2013 г. – 1 пол. 2014 г., %
Диаграмма 22. Использование банковских карт с частотой 1 раз в неделю или чаще в 2013 г. – 1 пол. 2014 г., % среди владельцев банковских карт
Диаграмма 23. ТОП-3 операций с пластиковыми картами, 2014 г., % среди владельцев банковских карт
Диаграмма 24. Оценка потребителями надежности банков, в % от клиентов исследуемых банков, ответивших «да»
Диаграмма 25. Готовность клиентов сменить банк при поступлении привлекательного предложения от конкурента, % ответивших
Диаграмма 26. Уровень доверия банкам в России, 2012-2014 гг.
Диаграмма 27. Факторы выбора банковских услуг, динамика 2007-2012 гг., % пользователей
Диаграмма 28. Факторы выбора банка,1 пол. 2013 г. – 1 пол. 2014 г., % ответивших
Диаграмма 29. Основные преимущества и недостатки банковских карт в 2013 - 1 пол. 2014 г. по данным опроса, % среди владельцев
Диаграмма 30. Динамика объемов кредитования нефинансовых организаций и физических лиц в 2011-2018 гг. (прогноз), темп прироста к предыдущему году, %
Диаграмма 31. Динамика объемов вкладов физических лиц в 2011-2018 гг. (прогноз), темп прироста к предыдущему году, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются банковские услуги, представляемые частным и корпоративным клиентам. Предметом исследования являются тенденции рынка банковских услуг, основные участники: кредитные организации, потребители. Основные блоки исследования: Обзор российского рынка банковских услуг Конкурентный анализ на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги