Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игр, товаров для детей, игрушек, рынок игрушек детских, игр компьютерных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке игрушек.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
…
С 2014 по 2017 год объем рынка рынок игр и игрушек в денежном выражении ежегодно увеличивался. Темп роста рынка игр и игрушек согласно государственной статистике неуклонно снижался до 2016 года, однако, в 2017 году темп роста составил …% (практически достигнув докризисного уровня) до …. руб.
Согласно прогнозу РБК, в 2017 году объем рынка в натуральном выражении составил …. шт. (…% к 2015 году). К 2020 году показатель должен достигнуть …. штук.
В территориальной структуре реализации игр и игрушек в денежном выражении наибольший объём продаж приходится на …… федеральный округ. Его доля составляет ….%.
Из-за снижения доходов населения набирает рост сегмент онлайн продаж. На онлайн-торговлю в объеме рынка игрушек приходится ….%.
Объем внешней торговли детскими игрушками в 2016 году составил …. тонн на общую сумму …...долл.
В структуре оборота внешней торговли доминировал импорт, его доля составила в натуральном выражении ….%, а в денежном выражении –….%.
Общий объем импорта в Россию в 2016 году составил …. тонн, что в стоимостном выражении составляет …... долларов.
Основным импортером продукции является Китай. На его долю приходится ….% импортированных игрушек в натуральном выражении и ….% - в стоимостном.
Общий объем экспорта детских игр и игрушек из России в 2016 году составил ….. тонны, что в стоимостном выражении составляет …. долларов.
Основным экспортером продукции в натуральном выражении является ……. Доля ее составляет ……%. А в стоимостном – ….. (…..%).
Полное описание отчета
Подробное оглавление
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
4 Описание отрасли 17
5 Сегментация рынка 19
5.1 Сегментирование продукции по технологии производства и виду сырья 19
5.2 Сегментирование продукции по возрастному назначению 23
5.3 Сегментация по виду игр и занятий 23
5.4 Сегментирование продукции по величине 24
5.5 Сегментирование продукции по виду механизма 24
5.6 Сегментирование продукции по наличию/отсутствию бренда 25
5.7 Основные принципы ценообразования 25
5.8 Ценовое сегментирование Продукции 36
5.9 Тенденции в ценовых сегментах 37
5.10 Государственное регулирование рынка 37
5.11 Саморегулирование рынка 40
5.11.1 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 40
5.11.2 Национальная ассоциация игрушечников России 41
6 Основные количественные характеристики Рынка 42
6.1 Российское производство 42
6.2 Объем и темпы роста Рынка 46
6.3 Влияние сезонности на Рынок 51
6.4 Прогноз развития рынка 52
6.5 Тенденции рынка 53
7 Объемы внешней торговли 54
7.1 Структура внешней торговли 55
7.1.1 Импорт 55
7.1.2 Экспорт 58
8 Сбытовая структура Рынка 61
8.1 Цепочка движения товара 61
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 62
8.2.1 Производители Продукции 62
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
8.2.3 Розничный сектор 62
9 Конкурентный анализ 64
9.1 Основные производители 64
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 73
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77
10 Анализ потребителей 103
10.1 Описание потребителей 103
10.2 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 103
10.3 Тенденции в поведении потребителей 106
11 Факторы, влияющие на развитие Рынка 108
11.1 STEP-анализ Рынка 108
11.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 109
11.3 Анализ рисков 109
11.4 Сдерживающие факторы Рынка 109
12 Общие выводы по отчету 110
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.
Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.
Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.
Диаграмма 8. Динамика средних цен на игрушки в 2013-2017гг. руб./шт.
Диаграмма 9.Структура рынка игрушек в стоимостном выражении по ценовым сегментам в 2017 году, %
Диаграмма 10. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России, млн. руб., %
Диаграмма 11. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по категориям 2016г., %
Диаграмма 12. Структура производства игр и игрушек в России в денежном выражении по регионам в 2016 году, %
Диаграмма 13. Объем и темп роста розничных продаж игр и игрушек, 2013-2017 гг., млрд. руб., %
Диаграмма 14. Динамика и темпы прироста объема рынка детских игрушек в натуральном выражении в 2014 – 2020 гг., млрд. шт.
Диаграмма 15. Структура рынка игрушек в России в 2015 году по товарным категориям, %
Диаграмма 16. Розничная продажа игр и игрушек поквартально, 2017 г., млрд. руб.
Диаграмма 17. Ответы респондентов на воопрос: «Как часто вы покупаете игрушки?»
Диаграмма 18. Ответы респондентов на воопрос: «Как долго игрушка интересна ребенку?»
Диаграмма 19. Ответы респондентов на воопрос: «Изучаете ли вы наличие в игрушке вредных веществ?»
Диаграмма 20. Причины отутствия интереса репсондентов к безопасности игрушек
Таблица 1. Средние потребительские цены на игрушки по регионам России, руб/шт.
Таблица 2. Основные токсичные вещества, которые могут содержаться в некачественных детских игрушках, и их влияние на организм ребёнка
Таблица 3. Основные саморегулируемые организации рынка игрушек в России
Таблица 4. Объём и темпы роста производства игр и игрушек в России по категориям 2012-2016 гг., тыс. шт., тыс. руб., %
Таблица 5. Региональная структура реализации игр и игрушек российского производства в 2017 г., %
Таблица 6. Коды игрушек различного типа
Таблица 7. Объемы экспорта и импорта, 2016 г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры, 2016 г.
Таблица 9. Основные страны-производители импорта, 2016 г.
Таблица 10. Основные компании-производители импорта, 2016 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры, 2016 г.
Таблица 12. Основные страны производители экспорта, 2016 г.
Таблица 13. Основные компании-производители импорта, 2016 г.
Таблица 14. Производители детских игрушек в РФ
Таблица 15. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 16. Основные дистрибьюторы и оптовые компании рынка детских игрушек в РФ
Таблица 17. Сравнительная характеристика дистрибьюторов рынка по основным параметрам
Таблица 18. Основные сведения о ключевых розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2018 году
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 20. Step-анализ российского рынка детских игрушек
Таблица 21. Возможные риски, связанные с Рынком детских игрушек
Схема 1. Схема движения товара на Рынке детских игрушек
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке игрушек. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Описание типа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.