Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок сигарет, сигарилл, сигар, рынок табака, изделий табачных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты», специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
Cодержание отчета
1. Рынок сигарет и папирос
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка сигарет и папирос
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка сигарет и папирос и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка сигарет и папирос
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка сигарет и папирос
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос в 2011 г., %,
Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру в 2011 г., %,
Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2009-2012 гг., млрд. шт.,
Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003-2012 гг., млрд. шт.
Рис. 1.4.3. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2012 гг., млн. грн.
Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка сигарет и папирос в 2013 г., %,
Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка сигарет по диаметру в 2012 г., %,
Рис. 1.4.1. – Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2010-2014 гг., млрд. шт.,
Рис. 1.4.2. – Динамика производства сигарет в Украине в 2003-2014 гг., млрд. шт.
Рис. 1.4.3. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика реализации табачных изделий в розничной сети в Украине в 2005 -2014 гг., млрд. шт.
Рис. 1.4.5. – Динамика реализации табачных изделий в сети ресторанного хозяйства в Украине в 2005 -2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика доли продаж табачных изделий украинского производства в розничной сети в Украине в 2005-2014 гг., %
Рис. 1.4.7. – Помесячная динамика реализации табачных изделий в Украине в 2011 -2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2006-2014 гг., млрд. штук, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Средняя цена импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2006-2014 гг., долл. США/тыс. шт.
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11 - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. - Основные импортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.15. - Динамика поступления на рынок Украины сигарет, за которые не уплачен налог или акциз, в 2007 -2013 гг., млрд. шт.
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2006-2014 гг., млрд. штук, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Средняя цена экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2007-2014 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Географическая структура экспорта сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. - Основные экспортеры сигар, сигар с обрезанными концами, сигарилл и сигарет из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители сигарет в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители сигарет в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные производители сигарет в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители сигарет в Украине в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Основные производители сигарет в Украине в 2008 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.1.1. - Оценочные доли рынка сигарет без фильтра на рынке Украины, %
Рис. 2.3.1. - Структура украинского рынка сигарет по ценовым сегментам в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 2.3.1. – Доля налога в стоимости пачки сигарет
Табл. 2.3.2. – Доли рынка и компаний по сегментам, ноябрь 2012 года, %
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по ценовым сегментам сигарет, %
Табл. 3.3.1. - Распространенность курения в зависимости от места проживания, %
Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий табачными изделиями по регионам в 2010-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.4.1. - Потребительские предпочтения при выборе сигарет в зависимости от крепости в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Приложения – контакты крупнейших операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «BIZ.liga.net», «reklamist.com.ua», «Акциз», «Власть денег», «marketing-ua.com», «Бизнес», «Продукты питания», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Комментарии», «Контракты», специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.