Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок ПАВ, химии, химии бытовой, рынок химии неорганической, элементов химических - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка химических продуктов для производства ПАВ в России в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем и темпы роста производства ПАВ в России.
2. Определить объем и темпы роста производства химических продуктов для производства ПАВ в России.
3. Определить объем импорта в Россию некоторых видов химических продуктов для производства ПАВ.
4. Выделить и описать основных потребителей ПАВ в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке производителей химических продуктов для производства ПАВ в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития производителей химических продуктов для производства ПАВ в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ПАВ и производителей сырья для ПАВ в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ПАВ и производителей химических продуктов для производства ПАВ.
9. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ПАВ.
Объект исследования
Рынок химических продуктов для производства ПАВ в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке химических продуктов для производства ПАВ и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2017 г. маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка производителей химических продуктов для производства ПАВ в России.
ПАВ находят применение более чем в 100 отраслях народного хозяйства.
Примерно 37% производимых ПАВ используется для бытовой химии (моющие и чистящие средства, косметика), остальное - в промышленности (в том числе, в сельском хозяйстве).
Наблюдается ежегодный рост использование ПАВ в производстве. Таким образом, соотношение между их применением в быту и промышленности в последние годы изменялось в пользу промышленного использования.
Доля ПАВ отечественного производства от общего объема рынка ПАВ в России составляет 75%.
В 2014 г. объем производства ПАВ составил 421 962 тонн. В 2015 г. объем производства ПАВ увеличился на 2% и составил 430 071 тонн. В 2016 г. произошло снижение объема производства ПАВ в России. В 2016 г. объем производства составил 405 052 тонн, что на 6% меньше, чем в 2015 г.
В 2013 г. в России было произведено 23 403 тонн алкилсульфата, что на 7% больше, чем в 2012 г. В 2014 г. объем производства алкилсульфата составил 25 665 тонн. В 2015 г. объем производства алкилсульфата остался примерно на том же уровне и составил 25 559 тонн.
В 2014 г. объем производства жирных промышленных монокарбоновых кислот составил 4 342 тонн. В 2015 г. объем производства жирных промышленных монокарбоновых кислот увеличился на 354% и составил 19 702 тонн.
На рынке ПАВ наблюдается тенденция к диверсификации производственной деятельности: крупные нефтеперерабатывающие компании из продуктов переработки (которые и являются сырьем нефтехимического происхождения для производства ПАВ) открывают дочерние предприятия, где происходит производство ПАВ. Во многих случаях, на данных предприятиях производят СМС (синтетические моющие средства).
Подробное оглавление
Содержание "Анализ рынка производителей химических продуктов для производства ПАВ в России"
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методология исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и описание сырья для производства поверхностно-
активных веществ 16
§2.1. Сырье для производства поверхностно-активных веществ природного
происхождения (олеохимическое) 17
2.1.1. Жирные кислоты 17
2.1.2. Продукты гидрирования жирных кислот 18
2.1.3. Непищевые растительные масла 19
§2.2. Сырье для производства поверхностно-активных веществ нефтехимического
происхождения 20
2.2.1. Алканы 20
2.2.2. Алкены 20
Глава 3. Потребление ПАВ в России 22
§3.1. Структура Российского рынка ПАВ по происхождению 22
§3.2. Крупнейшие Российские производители ПАВ 24
3.2.1. Научно-производственное объединение «НИИПАВ» 24
3.2.2. ПАО “Нижнекамскнефтехим” 27
3.2.3. ООО «Завод синтанолов» 29
§3.3. Структура Российского рынка ПАВ по сферам применения 31
Глава 4. Производство ПАВ в России 35
§4.1. Производство алкилсульфата в России 36
Глава 5. Производство химических продуктов для производства ПАВ в России 38
§5.1. Жирные спирты промышленные 39
§5.2. Кислоты промышленные монокарбоновые жирные 40
§5.3. Жиры и масла животные или растительные, химически модифицированные,
непищевые и их смеси 41
§5.4. «НМЖК» 43
§5.5. Пальмовое масло 44
§5.6. Глицерин 46
Глава 6. Основные события и тенденции развития рынка 48
§6.1. Инвестиции в размере более 1,1 млрд рублей в открытие химического завода 48
§6.2. Строительство завода по производству высших жирных спиртов 49Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 3 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка производителей химических продуктов для производства ПАВ в России"
Таблицы:
Таблица 1. Отчет о прибылях и убытках компании «НИИПАВ» (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 2. Отчет о прибылях и убытках ПАО «Нижнекамскнефтехим» (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках ООО «Завод синтанолов» (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 4. Доли сфер использования ПАВ от общего объема в России, %.
Таблица 5. Объем производства ПАВ в России, тонн. и % прироста.
Таблица 6. Объем производства алкилсульфата в России, тонн. и % прироста.
Таблица 7. Объем производства алкилсульфата в России по регионам, тонн. и % прироста.
Таблица 8. Объем производства жирных промышленных спиртов в России, тонн. и % прироста.
Таблица 9. Объем производства жирных промышленных монокарбоновых кислот в России, тонн. и % прироста.
Таблица 10. Объем производства жиров и масел животных или растительных, химически модифицированных, непищевых и их смесей в России, тонн. и % прироста.
Таблица 11. Объем производства алкилсульфата в России по регионам, тонн. и % прироста.
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках «НМЖК» (Форма N2), тыс. руб.
Таблица 13. Объем импорта пальмового масла в Россию, тонн. и % прироста.
Таблица 14. Объем производства глицерина в России, тонн. и % прироста.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли отечественных и зарубежных ПАВ от общего объема рынка в России, %.
Диаграмма 2. Доли сфер использования ПАВ от общего объема рынка в России, %.
Диаграмма 3. Объем производства ПАВ в России, тонн.
Диаграмма 4. Объем производства алкилсульфата в России, тонн.
Диаграмма 5. Объем производства жирных промышленных спиртов в России, тонн.
Диаграмма 6. Объем производства жирных промышленных монокарбоновых кислот в России, тонн.
Диаграмма 7. Объем производства жиров и масел животных или растительных, химически модифицированных, непищевых и их смесей в России, тонн.
Диаграмма 8. Объем производства импорта масла в Россию, тонн.
Диаграмма 9. Объем производства глицерина в России, тонн.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.