Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок мыла, средств моющих, средств чистящих, рынок химии бытовой, средств гигиены - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка мыла в России (производство, география производства , экспорт, импорт, объем рынка), а также приводится информация об объеме производства мыла ведущими производителями в России
Подробное оглавление
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МЫЛА В РОССИИ 4
1.1 Объемы производства мыла
1.1.1. География производства мыла в России
1.2 Импорт мыла
1.2.1 Импорт в натуральном выражении
1.2.2 Импорт в стоимостном выражении
1.2.3 Цены на импортируемую продукцию
1.3 Экспорт мыла
1.3.1 Экспорт в натуральном выражении
1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении
1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию
1.4 Цены на мыло в России
1.5 Объем рынка мыла в России
1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении
1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении
2 ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЫЛА В РОССИИ. КРУПНЕЙШИЕ 12 КОМПАНИЙ.
2.1. Объемы производства по крупнейшим производителям, 1995-2009 гг.
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Объем производства мыла в России в 2010-2014 (январь-март) гг., по месяцам, тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика производства мыла в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Таблица 3. Динамика производства мыла в России, по регионам, 2010-2013 гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Импорт мыла в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн
Таблица 5. Импорт мыла в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 6. Импорт мыла, динамика цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 7. Экспорт мыла из России в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн
Таблица 8. Экспорт мыла из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 9. Экспорт мыла, динамика цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 10. Потребительские цены на мыло в разрезе регионов России, март 2010-март 2014 гг., руб./усл. кусок.
Таблица 11. Рейтинг производителей мыла по выручке от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 12. Рейтинг производителей мыла по прибыли от продаж, 2012 г., млн. руб.
Таблица 13. Рейтинг производителей мыла по рентабельности продаж, 2012 г., %
Таблица 14. Производство мыла, по компаниям, тонн
Таблица 15. Контактные данные основных производителей мыла в России (12 компаний, 2009 год)
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем производства мыла в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 2. Географическая структура производства мыла в России, по федеральным округам, 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 3. Географическая структура производства мыла в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства мыла в России, по регионам, 2010-2013 гг., %
Диаграмма 5. Динамика импорта мыла в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 6. Структура импорта мыла по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 7. Структура импорта мыла в Россию в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 8. Структура импорта мыла в Россию в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 9. Динамика импорта мыла в Россию в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Структура импорта мыла по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 11. Структура импорта мыла в Россию в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 12. Структура импорта мыла в Россию в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 13. Импорт мыла, динамика средних цен на импортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 14. Динамика экспорта мыла из России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 15. Структура экспорта мыла по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 16. Структура экспорта мыла из России в натуральном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 17. Структура экспорта мыла из России в натуральном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 18. Динамика экспорта мыла из России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. долл.
Диаграмма 19. Структура экспорта мыла по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2010-2014 (январь-март) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 20. Структура экспорта мыла из России в стоимостном выражении в 2013 году, по странам, %
Диаграмма 21. Структура экспорта мыла из России в стоимостном выражении в 2010-2014 (январь-март) гг., по странам, %
Диаграмма 22. Экспорт мыла, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2010-2014 (январь-март) гг., долл./кг.
Диаграмма 23. Динамика средних цен производителей на мыло твердое в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./т.
Диаграмма 24. Динамика средних цен производителей на мыло жидкое в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./т.
Диаграмма 25. Динамика средних потребительских цен на мыло в России в 2010-2014 (январь-март) гг., руб./усл. кусок.
Диаграмма 26. Регионы с наиболее высокими ценами на мыло в России в марте 2014 года, руб./усл. кусок.
Диаграмма 27. Регионы с наиболее низкими ценами на мыло в России в марте 2014 года, руб./усл. кусок.
Диаграмма 28. Объем рынка мыла в России в 2010-2014 (январь-март) гг., тыс. тонн
Диаграмма 29. Структура рынка мыла в России по происхождению в 2010-2014 (январь-март) гг., %
Диаграмма 30. Объем рынка мыла в России в 2010-2014 (январь-март) гг., млн. руб.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В обзоре детально освещена динамика основных количественных показателей рынка мыла в России (производство, география производства , экспорт, импорт, объем рынка), а также приводится информация об объеме производства мыла ведущими производителями в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.