Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок колготок, изделий чулочных, чулок, рынок носок, белья - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Готовый анализ рынка колготок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Полное описание отчета
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок.
2. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок.
3. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России.
5. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России.
Объект исследования
Рынок колготок в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2017 г. маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка колготок.
Колготки - вид нижнего белья, представляющий собой пару чулок, соединённую с трусами. Рынок колготок постоянно развивается. Появились технологии, позволяющие делать бесшовные колготки (без шва на торсе), колготки выдерживающие большее количество носок, чем обычные, но вытеснить в ближайшее время обычные модели у них вряд ли получится, в связи с более высокой себестоимостью и необходимостью переоборудовать производство, однако, какую-то долю рынка они, безусловно, займут.
В 2014 г. объем рынка колготок составил 286 673 тыс. пар. В 2015 г. объем рынка колготок снизился на 12% и составил 251 795 тыс. пар.
В 2012 г. объем производства колготок в России составил 46 939 тыс. пар. В 2013 г. произошел значительный рост объемов производства колготок в России (на 10%) за счет открытия новых заводов по производству колготок.
Одной из причин того, что доля импортных колготок на Российском рынке составляет более 80% является факт того, что в России пока не производятся сырье высокого качества: полиамид, эластан.
Объем импорта колготок в Россию в 2014 г. составил 242 862 тыс. пар, что эквивалентно 273 051 $ тыс. Объем импорта колготок в Россию в 2015 г. снизился как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
В 2015 г. объем импорта колготок плотностью менее 67 Dtex в Россию составил 136 521 тыс. пар, что эквивалентно 106 700 $ тыс.
Согласно расчётам по данным ФТС РФ, в 2015 г., 65% от натурального объема импорта колготок в Россию составляют колготки плотностью менее 67 Dtex.
Наибольшую долю от натурального объема импорта колготок в Россию в 2015 г. занимает производитель VALY D.O.O. (25%).
В 2015 г. объем экспорта колготок из России составил 1 961 тыс. пар, что эквивалентно 2 074 $ тыс.
Игроки рынка отмечают, что структура спроса сместилась в сторону менее дорогих марок или моделей, что связано с уменьшением покупательской способности населения.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора данных 12
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики 14
§2.1. Колготки: понятие, история возникновения 14
§2.2. Классификация колготок 15
§2.3. Классификация по плотности 15
§2.4. Классификация по назначению 16
§2.5. Классификация по материалу изготовления 17
Глава 3. Объем рынка колготок в России 19
Глава 4. Объем производства колготок в России 20
§4.1. Производство колготок в России 20
§4.2. Производство детских колготок 22
§4.3. Производство женских колготок 23
§4.4. Производство женских колготок из синтетических нитей 24
§4.5. Производство женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи 25
§4.6. Производство женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной)
пряжи 26
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России колготок 28
§5.1. Импорт 28
5.1.1. Импорт по материалу изготовления 30
5.1.2. Импорт по назначению 33
5.1.3. Импорт по плотности (Dtex) 36
5.1.4. Импорт по производителю 39
5.1.5. Импорт по странам происхождения 45
§5.2. Экспорт 49
5.2.1. Экспорт по производителям 51
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка колготок
в России 54Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 23 диаграммы.
Приложения
Приложения "Анализ рынка колготок в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка колготок в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар. и % прироста.
Таблица 8. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.
Таблица 9. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления, $ тыс., тыс. пар и %.
Таблица 10. Объем и темп прироста объема импорта колготок в Россию по назначению, $ тыс., тыс. пар и %.
Таблица 11. Объем и темп прироста объема импорта колготок по плотности в Россию, $ тыс., тыс. пар и %.
Таблица 12. Объем импорта колготок в Россию по производителям, $ тыс., тыс. пар.
Таблица 13. Объем импорта колготок в Россию по странам происхождения, $ тыс., тыс. пар.
Таблица 14. Объем и темп прироста объема экспорта колготок из России, $ тыс., тыс. пар и %.
Таблица 15. Объем экспорта колготок из России по производителям, $ тыс., тыс. пар.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка колготок в России, тыс. пар.
Диаграмма 2. Объем производства колготок в России, тыс. пар.
Диаграмма 3. Объем производства детских колготок в России, тыс. пар.
Диаграмма 4. Объем производства женских колготок в России, тыс. пар.
Диаграмма 5. Объем производства женских колготок из синтетических нитей в России, тыс. пар.
Диаграмма 6. Объем производства женских колготок из хлопчатобумажной и смешанной пряжи в России, тыс. пар.
Диаграмма 7. Объем производства женских колготок из шерстяной и смешанной (полушерстяной) пряжи в России, тыс. пар.
Диаграмма 8. Объем импорта колготок в Россию, тыс. пар.
Диаграмма 9. Объем импорта колготок в Россию, $ тыс.
Диаграмма 10. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в натуральном выражении, %.
Диаграмма 11. Структура объема импорта колготок в Россию по материалу изготовления в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 12. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в натуральном выражении, %.
Диаграмма 13. Структура объема импорта колготок в Россию по назначению в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 14. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в натуральном выражении, %.
Диаграмма 15. Структура объема импорта колготок в Россию по плотности в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 16. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.
Диаграмма 17. Доли основных производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 18. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в натуральном выражении, %.
Диаграмма 19. Доли основных стран-производителей колготок от общего объема импорта в Россию в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 20. Объем экспорта колготок из России, тыс. пар.
Диаграмма 21. Объем экспорта колготок из России, $ тыс.
Диаграмма 22. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 23. Доли основных производителей колготок от общего объема экспорта из России в стоимостном выражении, %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Готовый анализ рынка колготок в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.