Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2257 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1918 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1230 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1037 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 760 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 702 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 229 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 175 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Строительные нормы и правила СНИП 3.06.07-86 от 1 июля 1987 г. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Часть 2

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: СНИП
Дата: 01.07.1987
Регион: Россия
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Нежилая, коммерческая недвижимость

Начало см. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 3.06.07-86 от 1 июля 1987 г. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Часть 1.

 

 


3.19. Для определения динамических характеристик сооружений сле­дует использовать подвижные, ударные, вибрационные, ветровые и другие нагрузки, способные вызвать появление устойчивых колебаний ( в том числе свободных).
При динамических испытаниях пешеходных мостов возбуждение соб­ственных колебаний конструкций следует производить посредством рас­качки, сбрасывания грузов, движения (ходьбы и бега) по мосту отдельных пешеходов или групп их и т.д.
Места приложения возмущающих нагрузок, а также места измерения деформаций следует выбирать с учетом ожидаемых видов и форм коле­баний.
При возбуждении колебаний конструкции посредством ударов пада­ющих грузов должны быть приняты меры, предохраняющие конструкцию от местных повреждений: устройство песчаных подушек, распредели­тельного настила.
3.20. Усилия в частях и элементах конструкций от подвижной временной вертикальной нагрузки при динамических испытаниях не должны пре­вышать значений, установленных в п. 3.7.
3.21. При испытаниях автодорожных и городских мостов в необходимых случаях (например, для выявления динамических характеристик сооруже­ния, для оценки влияния неровностей, возможных на проезжей части, и др.) динамическое воздействие подвижной нагрузки может усиливаться при­менением специальных мер — проездом автомобилей по искусственно созданным неровностям (порожкам).
Возмущающие динамические силы в виде периодически повторяющихся импульсов могут быть созданы посредством проезда двухосного автомобиля по порожкам (доскам, уложенным поперек проезда), удаленным один от другого на расстояния, равные колесной базе автомобиля.
3.22. При динамических испытаниях сооружения временной подвижной нагрузкой заезды следует выполнять с различными скоростями, что позво­ляет выявить характер работы сооружения в диапазоне возможных скоро­стей движения нагрузки.
Скорости движения нагрузки во время заездов, а также количество заездов с той или иной скоростью в каждом конкретном случае устанав­ливаются руководителем работ мостостанции. Рекомендуется выполнять при разных скоростях не менее 10 заездов и повторять отдельные заезды, при которых наблюдается повышенное динамическое воздействие на­грузки.
3.23. Во время динамических испытаний с помощью самопишущих приборов должны быть зарегистрированы общие перемещения сооруже­ния (например, прогибы в середине пролета, смещения концов пролетного строения на подвижных опорных частях), а также в необходимых случаях перемещения и деформации (напряжения) в отдельных элементах со­оружения.
ОБКАТКА
3.24. Обкатка мостов производится с целью выявления нормального поведения конструкций под воздействием обращающихся на данной линии или дороге наиболее тяжелых эксплуатационных нагрузок.
Обкатку железнодорожных мостов и мостов под пути метрополитена производят тяжелыми поездами, а обкатку мостов, запроектированных под автомобильную нагрузку АБ, — тяжелыми автомобилями.
При обкатке проводятся визуальные наблюдения за состоянием кон­струкции, а также могут быть выполнены измерения прогибов в серединах пролетов простейшими средствами (например, нивелированием) .
3.25. Обкатку железнодорожных мостов и мостов под пути метрополи­тена рекомендуется выполнять посредством челночного движения поезда. Общее количество проездов нагрузки с различными скоростями следует назначать, как правило, не менее 12. Первые два-три проезда следует вы­полнять с малой скоростью (5—10 км/ч); при необходимости измерений прогибов делаются остановки поезда.
3.26. При обкатке мостов, запроектированных под автомобильные нагрузки АБ и имеющих две или более полос движения, на одну из крайних полос в пределах обкатываемой конструкции устанавливается колонна автомобилей с расстояниями между задними и передними осями соседних автомобилей 10 м. По другой свободной полосе осуществляется движение одиночных автомобилей со скоростью 10-40 км/ч. Количество проездов принимается, как правило, не менее пяти.
После визуального осмотра сооружения колонна автомобилей устанав­ливается на другую крайнюю полосу, а движение одиночных автомобилей производится по освободившейся полосе.
При обкатке однополосных мостов используется только проезд одиноч­ных автомобилей.
4. ОЦЕНКА СООРУЖЕНИЯ ПО ДАННЫМ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ИСПЫТАНИЙ
4.1. Оценка состояния и работы сооружения должна производиться путем всестороннего анализа данных, полученных при обследовании и испытаниях по всем видам выполненных работ. При этом могут быть использованы рекомендации по анализу и оценке основных результатов обследования и испытаний мостов, изложенные в рекомендуемом при­ложении 4. Анализ может быть выполнен с использованием методики оцен­ки по категориям неисправностей.
4.2. Полученные при обследовании данные по контрольным измерениям и съемкам сравниваются с допускаемыми отклонениями на изготовление и монтаж конструкций, указанными в СНиП III-43-75, а также сопоставля­ются с результатами предшествовавших обследований. В случае нарушения допусков и других требований должны быть оценены влияние зафиксиро­ванных отклонений на несущую способность и эксплуатационные качества сооружения.
4.3. Обнаруженные при обследовании дефекты и повреждения конструк­ций следует оценивать с точки зрения их влияния на несущую способность, долговечность и эксплуатационные качества сооружения.
4.4. Определение расчетной грузоподъемности по данным обследований и испытаний мостовых сооружений производится в соответствии с указа­ниями действующих общесоюзных и ведомственных нормативных доку­ментов, перечень которых приводится в справочном приложении 5.
4.5. По материалам проведенных обследований и испытаний, а также по результатам оценки расчетной грузоподъемности сооружения в каждом случае должны разрабатываться меры по обеспечению нормальной и без­опасной эксплуатации сооружения.
В зависимости от характера, значимости и распространения обнаружен­ных дефектов и повреждений могут предусматриваться проведение раз­личных видов ремонтных работ, усиление отдельных элементов, введение ограничений для обращающихся нагрузок (в том числе уменьшение коли­чества рядов или увеличение интервалов между транспортными единицами на автодорожных и городских мостах), ограничение скорости движения транспортных средств и др.
 
5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОБСЛЕДОВАНИЙ И ИСПЫТАНИЙ
 
5.1. Результаты обследований и испытаний мостовых сооружений офор­мляются в виде актов, заключений и отчетов.
Акты по выполненным обследованиям составляются комиссиями, на­значенными согласно п. 1.2.
Заключения по результатам обследований и испытаний вновь построен­ных или реконструированных сооружений составляются мостостанциями при необходимости передачи полученных данных приемочным комиссиям в сжатые сроки. Кроме того, заключения могут составляться мостостан­циями по результатам работ локального характера (например, по обследо­ваниям и испытаниям одного или нескольких отдельных элементов со­оружения) .
Отчеты о проведенных обследованиях и испытаниях с выводами и пред­ложениями составляются мостостанциями после полной обработки и ана­лиза всех полученных материалов и данных.
5.2. Документы по результатам обследований и испытаний должны содержать:
а) акты и заключения:
краткое описание объекта обследования и испытаний;
перечень выполненных работ;
основные результаты работ и их краткий анализ;
выводы о возможности пропуска нагрузок по сооружению;
б) отчеты:
описание конструкций сооружения и необходимые сведения из проект­ной и другой технической документации по сооружению, использованные для обоснования выводов мостостанции;
краткое описание технологии строительства с указанием имеющихся отступлений, а также дефектов, возникших на стадии строительства;
результаты контрольных измерений и инструментальных съемок;
результаты осмотра сооружения с указанием состояния отдельных его частей и описанием обнаруженных дефектов и повреждений; при большом количестве дефектов и повреждений составляется их ведомость;
результаты испытаний моста (включая сравнение опытных данных с данными, полученными расчетным путем);
выводы о состоянии сооружения и о соответствии его работы расчетным предпосылкам;
рекомендации по устранению обнаруженных дефектов и повреждений;
условия дальнейшей эксплуатации сооружения.
При необходимости проведения повторных обследований и испытаний (в том числе для изучения работы сооружения по истечении некоторого срока эксплуатации) или длительных наблюдений в выводах следует делать соответствующие предложения.
5.3. В отчет необходимо включать чертежи, схемы, фотографии и другие иллюстрационные материалы. Вспомогательные материалы, расчетные таблицы и т.п. следует приводить в приложениях.
В приложениях к отчету рекомендуется также помещать: программу испытаний, выписки из проектной, строительной и эксплуатационной доку­ментации, результаты поверочных расчетов, акты и материалы по работам, выполненным с привлечением специализированных организаций, и др.
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное
 
ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ И ИСПЫТАНИЯМ МОСТОВ И ТРУБ
1. К выполнению работ по обследованию и испытаниям мостов и труб допускаются работники, прошедшие обучение и проверку знаний, инструк­тажи по охране труда в соответствии с требованиями СНиП III-4-80 (разд. 1) и ГОСТ 12.0.004-79.
2. До начала полевых работ по обследованию и испытаниям все участвую­щие в них работники должны быть проинструктированы их руководите­лями о безопасных методах проведения работ с учетом особенностей дан­ного конкретного объекта и о действиях в случаях обнаружения отклоне­ний от нормальной работы сооружения.
Для выполнения работ, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования по безопасности труда, ответственному испол­нителю работ выдается наряд-допуск на производство работ повышенной опасности согласно требованиям СНиП III-4-80 (разд. 1). Работающие долж­ны быть обучены безопасным методам и приемам ведения таких работ по типовым программам.
3. Для возможности проведения обследования и испытаний (осмотра, инструментальных измерений, установки и снятия приборов и взятия отсче­тов по ним) организация, в ведении которой находится сооружение, обяза­на осуществлять меры, обеспечивающие безопасные условия работы.
4. Контроль выполнения требований охраны труда и техники безопас­ности сотрудниками мостостанции при проведении полевых работпо обследованию и испытаниям должен осуществлять их руководитель.     
5. Работы по обследованию и испытаниям мостов и труб. движение по которым прекращается частично, не должны нарушать безопасность дви­жения транспорта, а организация работ должна обеспечивать безопасность работающих. Разработка необходимых мероприятий по обеспечению безо­пасности работающих и их осуществление производятся организацией, в ведении которой находится сооружение.
6. При производстве работ по обследованию и испытаниям мостов и труб в случаях наличия на них или вблизи них высоковольтных линий электропе­редачи (в том числе контактной сети) запрещается приближаться или под­носить какие-либо предметы на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением и неогражденным проводам или частям контактной сети. Особенно внимательно за этим необходимо следить при работах с предме­тами большой длины (штангами, металлическими рулетками, отрезками проволоки и т.д.).
При невозможности соблюдения этого требования линия по согласова­нию с организацией, в ведении которой она находится, должна быть обес­точена.
7. К работе с ручными электрическими машинами при напряжении сети более 42 В могут допускаться только специально проинструктированные работники, знающие безопасные методы работы, меры защиты при работе с электрическим током и приемы оказания первой помощи при пораже­нии им.
8. Работа с лебедками, домкратами и другими специальными приспособ­лениями при проведении обследований и испытаний должна производиться под руководством работника, отвечающего за безопасное производство работ и имеющего соответствующую квалификацию и опыт.
9. Одновременное проведение работ в двух или более ярусах по одной вертикали может быть разрешено только при принятии мер обеспечения безопасности работающих внизу.
10. При производстве работ, связанных с передвижением по воде, сотруд­ники мостостанций должны быть обеспечены спасательными средствами (спасательными кругами, шарами, веревками и т.п.).
11. Работа людей со льда допускается при его толщине не менее
15 см (без учета толщины снежного покрова) и расстоянии до кромки льда не менее 5 м.
12. На мостах через реки шириной более 100 м (по урезу меженных вод) руководитель работ мостостанций обязан до начала обследования прове­рить наличие спасательных средств. На воде должны находиться подготов­ленные плавсредства.
13. Работу на вновь антисептированных мостах, а также работу с клеями из полимерных составляющих следует производить в резиновых перчатках. При попадании антисептика или клея на открытые части тела их необходи­мо немедленно обильно смыть водой. По окончании работ необходимо вы­мыть теплой водой с мылом открытые части тела (руки, лицо).
14. Работники мостостанций, выезжающие на объекты обследований и испытаний, должны быть снабжены аптечкой с набором необходимых ме­дикаментов и средств оказания первой помощи.
15. Работники мостостанций, участвующие в работах на объектах обсле­дований и испытаний, должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты (спецодеждой, спецобувью и предохранительными приспособления­ми) согласно типовым отраслевым нормам и ГОСТ 12.4.011—75. Работы следует выполнять в тщательно заправленной одежде, не имеющей порван­ных мест, свисающих пол и концов, в нескользкой обуви.
16. При работе на объектах в зимних условиях должны приниматься меры по обеспечению возможности периодического обогрева работающих.
17. Подмости и смотровые ходы, расположенные над землей, водой или конструкцией на расстоянии 1 м и более, должны быть ограждены пери­лами.
18. Подъем и спуск людей на подмости разрешается только по надежно закрепленным лестницам. Лестницы должны устанавливаться с уклоном, не превышающим 60°. Запрещается установка лестниц на различных подкладках.
19. При обследовании сооружений, особенно в стесненных условиях (между балками, в коробах, на ригелях опор и т.п.), все работающие должны быть предельно внимательны, чтобы не удариться о конструктив­ные элементы или о выступающие из них штыри, остатки опалубки и т.д. Не следует делать резких движений и перемещаться бегом.
20. При остукивании заклепок, зашлакованных сварных швов, поржа­вевших металлических элементов, поверхности бетона следует, как прави­ло, пользоваться защитными очками или козырьками.
21. При производстве работ на объекте сотрудники мостостанций долж­ны иметь защитные каски, а при работе на проезжей части сооружений, находящихся в эксплуатации, обязаны надевать сигнальные жилеты оранже­вого цвета.
22. При обследовании сооружений, не полностью законченных строитель­ством, необходимо соблюдать особую осторожность в связи с возмож­ностью возникновения повышенной опасности.
23. При работах на старых деревянных сооружениях и настилах следует соблюдать особую осторожность в связи с тем, что в них могут быть элементы, утратившие прочность вследствие загнивания, элементы с нару­шенными прикреплениями и т.п.
24. На время испытаний подходы к автодорожным и городским мостам должны быть ограждены в соответствии с требованиями действующих правил дорожного движения.
25. Во время проведения испытаний нахождение на сооружении и под ним не занятых в испытаниях людей запрещается.
Работники, непосредственно участвующие в испытаниях, должны нахо­диться на своих рабочих местах: сотрудники мостостанции — в местах, указанных руководителем работ мостостанции; водители транспортных средств, загружающих конструкцию, — в кабинах транспортных средств; другие работники (например, составители поездов, дежурные электрики и т.п.) — в местах, указанных их непосредственными руководителями.
26. При проведении вибрационных испытаний запрещается приближаться к незащищенным эксцентрикам работающей вибромашины на расстояние менее 1,5 м.
27. Припроведении испытаний ударной нагрузкой запрещается прибли­жаться к намеченному месту падения груза на расстояние менее 3 м.
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
 
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ТРЕБОВАНИЯМИ КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ
ПРИ КОНТРОЛЕ КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ
 
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
 
1. Отбор проб, заготовок и образцов
 
7564—73                       Сталь. Общие правила отбора проб, заготовок
(СТСЭВ2859—81)       и образцов механических и технологических
                                      испытаний
7565—81                       Чугун, сталь и сплавы. Метод отбора проб для
(СТ СЭВ 466—77)         химического состава
2. Методика испытаний
 
1497—84                     Металлы. Методы испытания на растяжение
11150—84                   Металлы. Методы испытаний на растяжение
                               при пониженных температурах
12004—81                   Сталь арматурная. Методы испытаний на
                                    растяжение                 
7268—82                     Сталь. Метод определения склонности к
(СТ СЭВ 1957—79)     механическому старению по испытанию на
                                    удар­ный изгиб
9454—78                     Металлы. Метод испытания на ударный изгиб
(СТ СЭВ 472—77,        при пониженной, комнатной и повышенной
СТ СЭВ 473—77)         температурах
6996—66                      Сварные соединения. Методы определения
СТ СЭВ 3524—82)
9012—59                      Металлы. Методы испытаний. Измерение
(СТ СЭВ 468—77)        твердости по Бринеллю
9013—59                      Металлы. Методы испытаний. Измерение
(СТ СЭВ 469—77)        твердости по Роквеллу
 
3. Неразрушающие методы контроля
22761—77                Металлы и сплавы. Метод измерения твердости
                                       по Бринеллю переносными твердомерами
                                     статического действия
23273—78                    Металлы и сплавы. Измерение твердости
                                     методом упругого отскока бойка (по Шору)
12503—75                     Сталь. Методы ультразвукового контроля.
                                     Общие требования
14782—76             Контроль неразрушающий. Швы сварные.
(СТ СЭВ 2857-81)        Методы ультразвуковые
22368—77             Контроль неразрушающий. Классификация
                                         дефектности стыковых сварных швов по
                                     результатам ультразвукового контроля
7512—82                       Контроль неразрушающий. Соединения
                                     сварные. Радиографический метод
23055—78              Контроль неразрушающий. Сварка металлов
                                        плавлением. Классификация сварных
                                      соединений по результатам радиографического
                                      контроля
20415—82                      Контроль неразрушающий. Методы
                                      акустические. Общие положения
23240—78                      Конструкции сварные. Метод оценки
                                      хладостойкости по реакции на ожог сварочной                    
                                      дугой
 
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
        
1. Методика испытаний
 
10180—78               Бетоны. Методы определения прочности на
(СТ СЭВ 3978—83)        сжатие и
растяжение
22783—77                       Бетоны. Метод ускоренного определения
                                       прочности на сжатие
12730.0—78                    Бетоны. Общие требования к методам
                                       определения плотности, влажности,               
                                       водопоглощения,      пористости и
                                       водонепроницаемости
12730.1—78                   Бетоны. Методы определения плотности
12730.2—78                   Бетоны. Метод определения влажности
10060—76                      Бетоны. Методы определения морозостой­кости
21243—75                      Бетоны. Определение прочности методом
                                       от­рыва со скалыванием
 
2. Неразрушающие методы контроля
 
18105.0—80                  Бетоны. Правила контроля прочности
18105.1—80               Бетоны. Правила контроля прочности на сжа­тие
                                   для сборных конструкций
18105.2—80               Бетоны. Правила контроля прочности на сжа­тие
                                   для монолитных конструкций
17624—78                  Бетоны. Ультразвуковой метод определения
                             прочности
22690.0—77               Бетон тяжелый. Общие требования к методам
                                  определения прочности без разрушения прибо­рами
                                   механического действия
22690.1—77               Бетон тяжелый. Методы определения проч­ности по
                                   отскоку и пластической деформации
22690.2—77               Бетон тяжелый. Методы определения проч­ности
                                   эталонным молотком Кашкарова
22690.3—77               Бетон тяжелый. Методы определения проч­ности
                                   отрывом
22690.4—77               Бетон тяжелый. Методы определения проч­ности
                                   скалыванием ребра конструкции



Продолжение см. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 3.06.07-86 от 1 июля 1987 г. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Часть 3

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
03.04.24 Прогноз развития рынка природных парков в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
03.04.24 Прогноз развития рынка услуг саун и бань в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка аренды жилой недвижимости в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка автостоянок в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
30.03.24 Прогноз развития рынка бассейнов в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
18.04.24 Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России
16.04.24 Первый построенный по программе МПТ торговый центр открылся в Кузьминках
16.04.24 Реконструкцию аэродрома Воркуты оценили в 8 млрд рублей
04.04.24 Пляжную зону и смотровую площадку обновят в парке Толстого в Химках
03.04.24 Сочи остается городом с самым дорогим "квадратом" в делюкс-новостройках
21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
17.01.17 Доступное Жилье
17.01.17 Рантье-проект. коммерческая вторичка
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
02.04.24 Довольна (Лера)
26.03.24 Хороший выбор (Ирина)
06.05.21 Ажиотажный спрос на ипотеку пошел на спад: почти все, кто спешил купить квартиру, уже это сделали
15.05.18 В московском ЖК премиум-класса Прайм Парк откроется «Академическая гимназия»
04.03.18 Новая номенклатура изделий из стекла и алюминия от Производителя.
30.01.18 В квартале ONLY осталось всего 190 апартаментов
13.02.17 ВТБ-24 разработал новые ипотечные программы для покупателей ЖК «Одинбург»
07.10.17 Если нужен винный погреб
01.07.17 Ландшафтный дизайн в японском стиле
01.07.17 Ландшафтный дизайн в китайском стиле
01.07.17 Цветочные клумбы
26.11.16 Как оформить дачный дом в собственность?
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
04.05.2022 - Анализ рынка экспорта семян льна из России
10.11.2022 - Анализ рынка трубошпунта (трубчатого шпунта) в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
15.07.2022 - Анализ рынка углерода технического в России
26.06.2013 - Маркетинговое исследование рынка информационных технологий в России
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
04.08.2022 - Маркетинговое исследование рынка мальтодекстрина в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
02.04.2024 - Маркетинговое исследование рынка детского питания в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
15.01.2016 - База событий 2011–2016: Угольная промышленность РФ
 Популярные новости
1. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
2. "Траст" продал почти 50 га под коттеджную застройку на Истринском водохранилище - 13.01.2022
3. Слились и поглотили: кто и почем продает и покупает российские активы - 29.03.2024
4. Операция «Преемник»: какие выводы можно сделать из закрытия покупателя Binance - 11.04.2024
5. Владей до приказа: почему право собственности в России становится все более условным - 09.04.2024
6. Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ - 08.04.2024
7. Чилийский чилл: как россияне уезжают за фруктами, океаном, паспортом и легкой жизнью - 12.04.2024
8. Консольный номер: зачем России собственное производство игровых приставок - 03.04.2024
9. Детский центр "Орленок" на Кубани ждет комплексная реконструкция - 29.03.2024
10. Проекты комплексного развития реализуются на 1,2 тыс. территорий в России - 18.04.2024
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу