Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
Вся информацияСтатьиОбзорыПресс релизыНормативные актыСНИПыГОСТыОтраслевой рубрикаторДобавить информацию
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Исследования по отраслям
Вся аналитика
Рынок продуктов питания, напитков - 2262 исслед.
Рынок производства, продажи строительной продукции и оборудования - 1921 исслед.
Рынок машин, оборудования - 1396 исслед.
Рынок недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - 1231 исслед.
Рынок не продуктовых потребительских товаров - 1163 исслед.
Рынок транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - 1040 исслед.
Рынок сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - 974 исслед.
Рынок торговли - 964 исслед.
Рынок медицины, красоты, здоровья - 783 исслед.
Рынок газа, нефти, химии, нефтехимии - 761 исслед.
Рынок строительства (работы и услуги) - 703 исслед.
Рынок спорта, туризма, отдыха - 566 исслед.
Рынок коммунальных, бытовых, социальных, персональных услуг - 510 исслед.
Рынок информационных и интернет технологий - 504 исслед.
Рынок финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - 471 исслед.
Рынок социально-экономического развития - 364 исслед.
Рынок электричества и электротехники - 345 исслед.
Рынок руды, полезных ископаемых, воды - 236 исслед.
Рынок средств связи и передачи информации - 231 исслед.
Рынок общественного питания, кафе, ресторанов - 224 исслед.
Рынок политики, государства - 206 исслед.
Рынок полимеров, пластика, резиновых изделий - 178 исслед.
Рынок металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - 178 исслед.
Рынок средств массовой информации, издательства и полиграфии - 171 исслед.
Рынок обучения, выставок - 130 исслед.
Рынок мебели - 126 исслед.
Рынок инвестиций - 108 исслед.
Рынок рекламы, маркетинга, PR - 78 исслед.
Рынок кадровых услуг - 77 исслед.
Рынок безопасности и охранной деятельности - 65 исслед.
Рынок интеллектуальной собственности, неосязаемых активов - 54 исслед.
Рынок компьютеров, периферии, электронных компонентов - 51 исслед.
Рынок страхования - 33 исслед.
Рынок юридических услуг и права - 32 исслед.
Рынок баз данных и программирования - 27 исслед.
Рынок науки, исследований, консалтинга - 23 исслед.
Рынок персоналий и кадровых назначений - 2 исслед.
Рынок прочие - 1 исслед.
 Инфотека

Инфотека - каталог популярной и научно технической информации, статьи, обзоры, пресс релизы, нормативные акты, СНИПЫ, ГОСТЫ. Строительство, недвижимость, строительные и отделочные материалы.

В данном разделе представлена познавательная, техническая, научная, нормативная, законодательная и прочая полезная информация по следующим отраслям: строительство, строительные и отделочные материалы, недвижимость, электротехника, мебель, инвестиции, соцкультбыт, страхование, финансы и кредит. Каталог имеет удобную систему поиска и подробный рубрикатор предназначенный для использования в повседневной и профессиональной деятельности. Пресс релизы, статьи, обзоры, СНИПЫ, ГОСТЫ, законодательные и нормативные акты позволят Вам всегда иметь под рукой необходимую и нужную информацию.
Обращаем Ваше внимание на платную информацию,
которая была получена на основе постоянно проводимых исследований рынка строительства недвижимости и других отраслей промышленности и бизнеса –
Маркетинговые исследования и Бизнес планы.
Поиск информацииРасширенный поиск     Помощь
Тип информации:     Отрасль:     Регион:  
Ключевое слово:    
Отраслевой рейтинг Строительства и Недвижимости
ВсеСтроительствоСтройматериалыНедвижимостьИнвестиции
СоцкультбытЭлектротехника Мебель СтрахованиеФинансы, кредиты

Проект Федерального закона О внесении изменений в Федеральный закон \"Технический регламент на табачную продукцию

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
Тип информации: Нормативный акт
Дата: 13.07.2016
Регион: Россия
Отрасль: Строительство
Специализация:

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6223) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить частью 3 следующего содержания: «3. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на курительные табачные изделия (биди, кретек, папиросы, сигары, сигареты, сигариллы, табак для кальяна, табак курительный тонкорезаный, табак трубочный), за исключением частей 2 – 5 статьи 4, пункта 2 статьи 12, а также статей 17 – 21 настоящего Федерального закона». 2) пункты 5 – 16 статьи 2 признать утратившими силу; 3) статью 6 признать утратившей силу; 4) в статье 7: а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: «2) список наименований ингредиентов, добавляемых к табаку, по каждому наименованию табачной продукции, если доля таких ингредиентов по отношению к массе табачного изделия превышает 0,5 процента. Наличие ингредиентов, доля которых не превышает 0,5 процента для табачных изделий, обозначается в списке словом «ароматизаторы»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. При составлении отчета об ингредиентах массой табачного изделия считается масса (с учетом влажности) одной единицы штучного табачного изделия, 1 грамма весовых табачных изделий. Доля ингредиента в табачном изделии рассчитывается в соответствии с рецептурой (спецификацией) табачного изделия» 5) в пункте 2 части 1 статьи 8: а) слова «(за исключением сигарет, папирос, биди, кретек)» исключить; б) слова «а также при реализации сигар и сигарилл (сигарит) поштучно» исключить; 6) в статье 9: а) пункт 6, 9, 11 части 1 признать утратившими силу; б) в части 4 слова «с низким содержанием смол» исключить. 7) части 1-5, пункт 1 части 8, часть 11 статьи 10 признать утратившими силу; 8) статью 11 признать утратившими силу; 9) Наименование главы 3 изложить в следующей редакции: «Глава 3. Оценка соответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона и технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию». 10) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Формы оценки соответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона и технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» Оценка соответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона и требованиям технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» производится в формах: подтверждения заявителем декларации о соответствии (далее – заявитель) соответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона; проведения государственного контроля (надзора) на стадии реализации табачной продукции.»; 11) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции: «Декларирование соответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона осуществляется заявителем по схеме принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств.»; 12) пункт 2 части 1 статьи 15 признать утратившим силу; 13) подпункт «в» пункта 3 части 3 статьи 16 признать утратившим силу; 14) в статье 17: а) часть 1 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «и Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; б) часть 2 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «и Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; в) часть 3 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «и Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; 15) в статье 18: а) наименование статьи 18 изложить в следующей редакции: «Статья 18. Государственный контроль (надзор) за соответствием табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона и Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; б) часть 1 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию)»; 16) в статье 19: а) наименование статьи 19 изложить в следующей редакции: «Статья 19. Установление факта подтверждения соответствия контролируемой табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; б) пункт 1 части 1 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию)»; в) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: «2) устанавливает факт подтверждения соответствия контролируемой табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются «Техническим регламентом на табачную продукцию) путем проверки наличия декларации о соответствии и знака обращения на рынке или единого знака обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; г) часть 2 после слов «знака обращения на рынке» дополнить словами «или единого знака обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»)»; д) часть 3 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; 17) в статье 20: а) наименование статьи 20 изложить в следующей редакции: «Статья 20. Визуальный контроль за соответствием табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; б) пункт 1 части 1 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию)». в) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции: «2) проверку соответствия информации для потребителей табачных изделий, помещенной на потребительской таре или листе-вкладыше, требованиям настоящего Федерального закона или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию)»; г) пункте 3 части 1 исключить д) часть 3 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»)»; е) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. В случае несоответствия табачной продукции требованиям настоящего Федерального закона или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» орган государственного контроля (надзора) выдает заявителю предписание и протокол отбора проб (образцов) или его копию. В предписании содержатся информация о выявленных нарушениях, ссылки на статьи настоящего Федерального закона или пункты Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», требования которых были нарушены, и устанавливаются сроки, в течение которых заявитель обязан известить орган государственного контроля (надзора) о своих действиях, предпринятых в связи с данным предписанием. В течение десяти дней со дня получения предписания заявитель обязан провести проверку достоверности информации, содержащейся в предписании.»; ж) часть 7 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; з) часть 8 после слов «настоящего Федерального закона» дополнить словами «или Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (для табачной продукции, требования к которой устанавливаются «Техническим регламентом на табачную продукцию)»; 18) в статье 21: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Статья 21. Инструментальный контроль за соответствием сигарет требованиям Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; б) в пункте 1 части 1 слова «статьей 3 настоящего Федерального закона» заменить словами «Техническим регламентом Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; в) в пункте 2 части 1 слова «статьи 6 настоящего Федерального закона и (или) значениям, указанным на потребительской таре сигарет» заменить словами «Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; г) в части 2 слова «части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона» заменить словами «Техническом регламенте Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; д) часть 6 изложить следующим образом: «Продукция признается соответствующей требованиям «Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», если в результате испытаний установлено, что измеренные показатели содержания смолы и никотина в дыме одной сигареты, монооксида углерода в дыме одной сигареты с фильтром не превышают значений, установленных в Техническом регламенте Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», с учетом доверительных интервалов для соответствующего метода отбора проб (образцов).»; е) в части 7 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; ж) часть 8 изложить в следующей редакции: «8. В случае несоответствия продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» орган государственного контроля (надзора) выдает заявителю предписание, протокол отбора проб (образцов) и протокол испытаний или копии указанных протоколов. Предписание содержит информацию о выявленных нарушениях, ссылки на пункты Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», требования которых были нарушены, и устанавливает сроки, в течение которых заявитель обязан известить орган государственного контроля (надзора) о своих действиях, предпринятых в связи с данным предписанием.»; з) в части 9 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию»; и) часть 12 изложить в следующей редакции: «12. При неподтверждении достоверности информации, содержащейся в предписании, заявитель в течение десяти дней со дня начала проверки достоверности полученной информации письменно извещает об этом орган государственного контроля (надзора). Заявитель обязан представить в орган государственного контроля (надзора) доказательства соответствия своей продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию», полученные в результате собственных исследований и (или) исследований аккредитованной испытательной лаборатории.»; к) в части 13 слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу 15 ноября 2017 года. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» в связи с принятием технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014)» Настоящий проект федерального закона направлен на внесение изменений в Федеральный закон от 22.12.2008 г. №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» с целью приведения законодательства Российской Федерации в области технического регулирования табачной продукции в соответствие с законодательством Евразийского экономического союза в связи с принятием технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014). Проект разработан в соответствии с пунктом 1.3. Плана мероприятий, направленных на реализацию технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014) в Российской Федерации, одобренного на заседании подкомиссии по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 2 декабря 2015 года. Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» принят решением Совета Евразийской экономической комиссии 12 ноября 2014 года и устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования к табачной продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза, а также требования к маркировке табачной продукции для обеспечения ее свободного перемещения. ТР ТС 035/2014 вступил в силу 15 мая 2016 года. Согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии «О порядке введения в действие технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014) и переходных положениях» до 15 ноября 2017 года допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, при наличии документов об оценке соответствия указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу ТР ТС 035/2014 г. Таким образом, до 15 ноября 2017 года законодательство Российской Федерации в сфере технического регулирования табачной продукции должно быть приведено в соответствие с ТР ТС 035/2014. Для достижения указанной цели необходимо внести соответствующие изменения в Федеральный закон от 22.12.2008 г. №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию». Во-первых, необходимо оставить в законодательстве Российской Федерации регулирование тех табачных изделий, требования к которым не установлены в ТР ТС 035/2014. Согласно подпункту г) пункта 2 технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» действие ТР ТС 035/2014 не распространяется на некурительные табачные изделия, следовательно, во избежание отсутствия регулирования данного вида табачной продукции, требования к некурительным табачным изделиям необходимо оставить в национальном законодательстве, т.е. в ведении Федерального закона от 22.12.2008 г. «Технический регламент на табачную продукцию», который устанавливает требования к ингредиентам, используемым при производстве некурительных табачных изделий и соответствующей отчетности, информации для потребителей, а также оценке соответствия данного вида продукции. Во-вторых, п. 18 ТР ТС 035/2014 устанавливает только общие требования о необходимости нанесения на табачную продукцию специальных (акцизных, учетно-контрольных или иных) марок, исключающих возможность их подделок и повторного использования. Требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции для реализации на территории Российской Федерации, их цена, порядок изготовления, приобретения, учета, уничтожения и маркировки табачной продукции установлены законодательством Российской Федерации, а именно частями 2 - 5 статьи 4 Федерального закона от 22.12.2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» и соответствующими постановлениями Правительства России. Следует отметить, что действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации (КоАП РФ, УК РФ) предусматривают административную или уголовную ответственность именно за отсутствие маркировки табачной продукции специальными (акцизными) марками, ответственность за их подделку, за продажу табачной продукции, не маркированной такими марками. Например, положения Федерального закона от 31 декабря 2014 года №530-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий» направлены на борьбу с табачной продукцией, произведенной в государства-участниках Евразийского экономического союза, но не маркированной российскими акцизными марками. Такая продукция на сегодняшний день составляет высокую долю продаж в российских регионах, соседних с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан, причем такие изделия находятся в обращении на территории России без уплаты соответствующих налогов в бюджет Российской Федерации. Таким образом, положения частей 2-5 статьи 4 Федерального закона от 22.12.2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», устанавливающие требования к маркировке табачной продукции специальными (акцизными) марками необходимо оставить в указанном Федеральном законе без изменений. В-третьих, состав доказательственных материалов при декларировании соответствия табачной продукции требованиям национального законодательства, целесообразно привести в соответствие с составом доказательственных материалов, предусмотренных ТР ТС 035/2014. В-четвертых, согласно части 4 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также п. 43 ТР ТС 035/2014, «государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов Союза проводится в порядке, установленном законодательством государств-членов», а государственный контроль (надзор) в отношении табачной продукции определен статьями 17 - 21 Федерального закона от 22.12.2008 г. № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию», которые также необходимо привести в соответствие с ТР ТС 035/2014. Принятие Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» в связи с принятием технического регламента Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС 035/2014)» не потребует расходов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, а также каких-либо иных изменений финансовых обязательств государства.

Источник информации: Рестко Холдинг


Обсудить на форуме | Подписаться на новости | Версия для печати
 Информация по близким тематикам - Строительство (работы и услуги)
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства недвижимости в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
22.04.24 Маркетинговое исследование рынка строительства автодорог в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. (с обновлением)
05.03.24 Бизнес план строительства складского комплекса (склада) класса А, с финансовой моделью
25.02.24 Маркетинговое исследование рынка услуг проектирования в России
27.12.23 Маркетинговое исследование российского рынка ремонтно-строительных услуг: текущая ситуация и основные игроки
25.04.24 Первый автомобильный тоннель планируют построить в Петрозаводске
24.04.24 Более 40 км автодороги к зоне Азовского побережья восстанавливают в Запорожье
23.04.24 Развязку построят на пересечении двух новых шоссе в Москве
08.04.24 Более 20 млн кв.м жилья введено в России при участии ДОМ.РФ
05.04.24 Почти 500 км дорог помогут восстановить регионы-шефы в новых субъектах РФ в 2024 году
03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
26.04.17 Лесные поляны
01.11.16 Создание уникального загородного гостинично-рекреационного комплекса
15.08.16 Строительство многоквартирных жилых домов
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
25.04.24 Спасибо за чудесную технику (Лара)
22.04.24 Запрос коммерческого предложения (Ирина)
13.04.24 Спасибо за качественную технику (Агата)
04.04.24 Ожидания оправданы (Кирилл)
03.04.24 Купим (Александр)
23.04.24 Колонны разной высоты и сечения? Легко, и в одной установке!
10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
09.04.24 Стойки конические для современных городов
23.02.22 В ЖК «Большая семёрка» от ГК «Бэсткон» завершается возведение внешних стен
11.05.21 Мрамор в интерьере: модный тренд или вечная классика?
24.06.18 Фахверковый дом своими руками
24.06.18 Как подготовить стены под покраску
24.06.18 Как класть клинкерную плитку
24.06.18 Как клеить пробку на стены: пошаговая инструкция
17.06.18 Советы по отделке летнего дачного домика
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить


 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама

Размещение рекламы
 Популярные исследования
24.04.2021 - Рыбопродукты за рубежом - рыболовство, квотирование, охрана, торговля
30.03.2024 - Прогноз развития рынка услуг хранения зерна в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
10.11.2020 - Анализ рынка DigitalHealth в России
14.04.2023 - Маркетинговое исследование рынка дизельного топлива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
14.11.2008 - Расширенная версия исследования “50 важнейших инвестиционных проектов и развитие горнодобывающей промышленности России в 2008-2012 гг.”
13.02.2024 - Анализ рынка рекламы контекстной в России
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
11.01.2024 - Маркетинговое исследование рынка рекламы в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка удобрений, содержащих два питательных элемента: фосфор и калий, в России
21.12.2023 - Экспресс-обзор рынка красителей и пигментов в России
 Популярные новости
1. Узкий коридор: почему сокращается торговля между Ираном и Россией - 04.04.2024
2. Из каких стран россиянам проще получить европейский ВНЖ и как это сделать - 17.10.2022
3. Новый владелец купил российский бизнес OBI за 600 рублей - 17.08.2022
4. Гостиничная сеть Hyatt вернулась к прибыли во II квартале - 10.08.2022
5. Ложная развилка: почему ЦБ занизил вероятность глобального кризиса - 09.09.2021
6. Сейфы «вернулись в моду» у миллиардеров из-за рисков в экономике и отрицательных ставок - 28.11.2019
7. Минтранс может изменить правила перевозки животных после истории с толстым котом - 26.11.2019
8. Сеть районных спортивных центров появится в Москве в ближайшие годы - 04.07.2019
9. Гадкий утенок. Есть ли будущее у Sukhoi Superjet 100 в Европе - 21.02.2019
10. Монетизация хайпа. Как провести успешное ICO - 31.01.2018
Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу