О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
SYNOPSIS маркетинг для медицины

главная страница 
новости 
продукты/услуги 
обратная связь 
информация 
 
:: Новости - На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка.   
К списку новостей >>>
01.03.08На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка.
По данным аналитиков  компании SYNOPSIS в ближайшее время самым привлекательным направлением для инвестиций в стоматологический бизнес станет создание сильного брэнда.

Хотя по данным многих исследовательских  агентств объем рынка платных стоматологических слуг в 2007 году в г. Москве составил 6,7 – 7 млрд. руб. Главным образом динамику роста обуславливали увеличение числа платежеспособного населения г. Москвы и желание пациентов получить качественнее стоматологические услуги.
Московские частные стоматологические клиники, на сегодняшний день способны принимать 12-13 млн. обращений в году. Но уровень их загруженности составляет не более 50%. Подавляющее большинство платных стоматологических  клиник озабочено поиском клиентов.

На сегодняшний день на рынке платных стоматологических услуг г. Москвы около 1600-1700 клиник. Но роста их числа не наблюдается, новые клиники не открываются.
Объявлений об открытий новых клиник много, но по факту выясняется, что это либо кто-то переехал в поиске более удачного места. Либо клинику продали и рекламируют нового владельца.

На сегодняшний день, владельцы стоматологического бизнеса  раскручивают свои клиники, опираясь на имидж «супер врачей», которые у него работают. Но при этом они попадают в прямую зависимость от «врача звезды». Очень часто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит мастер и уводит клиентов. При этом инвестиции в создании стоматологического брэнда,  по данным компании SYNOPSIS, составляют около 300 тыс. руб. плюс 200-500 тыс. руб. может составить маркетинговый бюджет раскрутки брэнда на первом этапе. Самостоятельный брэнд не только привлекает новых клиентов, повышает их лояльность, но и обладает стоимостью (капитализацией), которая увеличивает ценность  бизнеса в целом.

Другим важным фактором успеха развития стоматологического бизнеса аналитики компании SYNOPSIS отмечают создание сети стоматологических клиник. Это также как и брэнд даст возможность завоевать определенную долю рынка. Но этот вариант требует больших вложений. По расчетам аналитиков компании SYNOPSIS, вложения в создании сети стоматологических клиник может составить порядка 50 млн. рублей.

 
 отрасль::
  • Наука. Исследования. Консалтинг

  •  прайс-лист::
  • скачайте
    наш прайс-лист


  •  контакты::
  • 123317, Москва, Пресненская наб д 10 Москва Сити Башня Федерации офис 427 (4 этаж)
  • тел.: 495 724 15 68 
  • e-mail:
    Написать письмо
  • Web-сайт:
    http://medresearch.ru
    http://www.restko.ru/usr/synopsis





  • © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    13.07.25 Маркетинговое исследование рынка фунгицидов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    04.07.25 Маркетинговое исследование рынка шиномонтажа в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
    02.07.25 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России
    02.07.25 Прогноз развития рынка ремонта квартир в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
    02.07.25 Маркетинговое исследование продаж парфюмерии на маркетплейсах РФ Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет в 2020 – 2025 гг (январь-май) с прогнозом до 2027 г.
    09.07.25 Языком слизнула: почему инвестиции в агросектор упали на 33%
    09.07.25 Долгосрочная аренда в крупных городах РФ будет дорожать медленнее в 2025 году
    09.07.25 Госдума приняла закон о передаче аэродромов концессионерам напрямую через ГУПы и МУПы
    08.07.25 Слезинка инвестора: россияне теряют деньги на растущем рынке недвижимости Дубая
    08.07.25 Командировочные расходы: «Яндекс» купил бизнес по бронированию для делового туризма
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    03.07.25 Благодарность (Милана)
    27.06.25 новый отделочный материал (Губарь Александр Николаевич)
    26.06.25 Довольна (Алиса И)
    26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
    04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
    23.06.25 УФП-БКТП: установка с фишкой!
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить