|
|
|
ООО Ланика |
|
|
|
Новости - Контактные рельсы «Ижстали» используются при строительстве новых линии московского метро |
К списку новостей >>>02.04.20 | Контактные рельсы «Ижстали» используются при строительстве новых линии московского метро | | Контактные рельсы производства ПАО «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») применены при строительстве второго участка Некрасовской линии столичного метрополитена и примыкающего к нему участка Большой кольцевой линии.
Контактные рельсы используются при строительстве новых и модернизации существующих линий столичной подземки и применяются для подвода тока к поездам метро. Импортозамещающее производство контактного рельса завод освоил в 2018 году и поставляет эту продукцию в адрес АО «Мосинжпроект» – генерального подрядчика по строительству новых линий московского метрополитена. 27 марта на Некрасовской и Большой кольцевой линиях столичного метро открыты шесть станций («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово»), на новых участках применяется продукция «Ижстали».
В 2019 году «Ижсталь» поставила для строительства московского метрополитена почти 6 тыс. тонн рельсов, всего за время сотрудничества – 9 тыс. тонн. Ранее эта продукция в России не производилась и поставлялась из-за рубежа.
Помимо Москвы, интерес к контактным рельсам производства «Ижстали» уже проявляют потребители из других российских городов, где осуществляется строительство и ремонт линий метрополитена, в том числе Казань и Санкт-Петербург. В этом году также запланировано участие в ряде тендеров в странах СНГ.
За освоение контактного рельса «Ижсталь» получила серебряную медаль крупнейшей российской металлургической выставки «Металл-Экспо», а коллектив специалистов завода, принимавший участие в его реализации, стал лауреатом Государственной премии Удмурткой Республики в области техники и технологии. |
|
|
|
|
Информация по близким тематикам |
Маркетинговые исследования | | Новости рынков | | Инвестиции |
| |
| |
|
| | | | |
Форум | | Новости Фирм | | Статьи и обзоры |
| |
| |
|
| | | | |
|
|