О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
ГК «ОптиКом»

главная страница 
новости 
обратная связь 
информация 
 
:: Новости - Исследование, которое поставит точку в вопросе о том, действительно ли упаковка из формованного бума  
К списку новостей >>>
18.07.14Исследование, которое поставит точку в вопросе о том, действительно ли упаковка из формованного бума
ГК «ОптиКом»(http://www.opti-com.ru)  уже не первый год ведет исследовательскую работув сфере производства инновационных упаковочных решений, которые соответствовали бы требованиям современного рынка. Последней разработкой стала упаковочная продукция из Формованного Бумажного Волокна.
Такая упаковка обладает целым рядом преимуществ по сравнению с аналогами из пластика, пенопласта или полистирола. Продукция из ФБВ изготавливается из вторсырья, что позволяет экономить ресурсы и не наносит вредаокружающей среде. Упаковка из ФБВ биоразлагаема, то есть абсолютно экологична, в отличие от  аналогов, которые могут разлагаться в течение сотен лет и практически не подвергаются переработке в России. Действующий рыночный механизм сбора и переработки упаковочных отходов не позволяет существенно вовлечь их во вторичное использование. Уровень переработки упаковки как вторсырья в России составляет всего 5-10%, в то время как в Европе этот показатель составляет порядка 60%.В нашей стране главными поставщиками, к примеру, макулатуры являются торговые и промышленные предприятия, а население практически не вовлечено в этот процесс. При этом результаты развития отрасли переработки вторичных ресурсов выгодны как государству – прозрачность ведения бизнеса, экономия материальных ресурсов, так и участникам рынка – создание новых рабочих мест, увеличение рентабельности отрасли. Это и стало причиной развития этого товарного направлениядля «ОптиКом».
Главное конкурентное преимущество пищевой упаковки из ФБВв том, что она позволяет увеличить срок годности свежих овощей и фруктов в 2 раза за счет газообмена и поглощения излишней влаги. При этом стоимость продукции из ФБВ ниже, чем на аналоги из других материалов.
Для того, чтобы подтвердить это, ГК «ОптиКом» запустило исследовательский проект совместно с экспертами Всероссийского научно-исследовательского института консервной и овощесушильной промышленности. Цель исследования– точная оценка долгосрочности хранения пищевых продуктов в  упаковке из ФБВ в сравнении с аналогами из других материалов.
В исследовании представлены 4 варианта упаковки:
- лоток из ФБВ + БОПП пленка с перфорацией;
- полистирольный лоток + БОПП пленка с перфорацией;
- лоток из ФБВ + пленка ПВХ;
- полистирольный лоток + пленка ПВХ;
Для проведения анализа во все вышеуказанные типы упаковки фасуются помидоры и огурцы, каждого образца с целью статистической обработки берется по 3 штуки. Упакованные овощи помещают в разные температурные режимы: +25°C и +4°C, - так как в магазинах овощи могут храниться как в холодном зале, так и в теплом. Изменение состояния овощей в ходе исследования будет отслеживаться органолептическим методом, а именно: оценка запаха, оценка изменения мягкости/ жесткости овощей, общая оценка внешнего вида. Замеры будут проводиться до того момента, когда продукты в упаковке из ФБВ придут в негодное состояние.
Ценность этого исследования не только для компании, но и для рынка в целом, заключается в попытке найти решение проблемы пищевых отходов. Многие развитые страны сегодня столкнулись с этой проблемой. Продукт портится еще до того как его успевают употребить, так как упаковка не соответствует свойствам продукта. Для решения разрабатываются инновационные упаковки, которые обеспечивают вентиляцию и водообмен. Мы считаем, что именно такой и является упаковка из ФБВ с перфорированной БОПП пленкой.
Прогноз менеджера «ОптиКом» по экологическим проектам Анны Сычевой: «Овощи, упакованные в БОПП пленку, будут  храниться дольше благодаря перфорации, обеспечивающей свободный газообмен.Помимо этого продукция из ФБВ обладает дополнительным преимуществом – она впитывает лишнюю влагу. А это также увеличивает срок хранения.»

Справка о ГК «ОптиКом»:
"ОптиКом" - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля, клининг. Приоритетом компании являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий расходными товарами одноразового использования, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров, просветительской деятельности и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий, свыше 14 000 наименований.
На российском рынке «ОптиКом» работает с 1999 года, численность сотрудников в компании на настоящий момент превысила 500 человек. Мы ежедневно работаем над увеличением и улучшением нашего товарного портфеля самыми актуальными товарами, соответствующими требованиям современных стандартов жизни.  Производственные мощности компании постоянно расширяются с тем, чтобы отвечать растущему спросу российского рынка на нашу продукцию.

 
 отрасль::
  • Прочие

  •  контакты::
  • Москва, ул. Берзарина, д.36, стр.3
  • тел.: +7-495-980-06-48 
  • e-mail:
    Написать письмо




  • © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    19.08.25 Маркетинговое исследование рынка панированных полуфабрикатов в России
    19.08.25 Маркетинговое исследование рынка металлических дверей в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    18.08.25 Маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
    18.08.25 Маркетинговое исследование рынка таможенных брокеров в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
    18.08.25 Маркетинговое исследование рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. (с обновлением)
    28.08.25 Свод правил по эксплуатации централизованных систем водоснабжения актуализировали в России
    28.08.25 Маркетинг по-темному: как продают вредоносные программы
    28.08.25 Интернет-покупателей стали предупреждать об iPhone и iPad без RuStore
    27.08.25 Дорога "Путилково-Пятницкое шоссе" построена на 50%
    27.08.25 Новый аэропорт Иркутска планируется построить в 2028-2030 гг.
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    31.07.25 Довольны полностью (Ольга)
    30.07.25 Отзыв о компании "ПостройКа52" (Нижний Новгород) - наш А-фрейм дом мечты! (Сергей)
    03.07.25 Благодарность (Милана)
    26.06.25 Довольна (Алиса И)
    26.06.25 Инновационный материал (Александр Николаевич Губарь)
    23.06.25 УФП-БКТП: установка с фишкой!
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить