Частный дизайнер кухни профессия не новая. Но, в сложившейся на рынке продажи кухни на заказ, традиции и принципов взаимодействия покупатель - продавец, дизайнер занимал или нейтральную (посредническую) позицию или, же при выборе комплектующих и материалов планируемой кухни, заведомо ориентировался на возможности, какого-то конкретного продавца. Ориентировался в своей работе дизайнера кухни на того продавца кухни на заказ, с которым у него уже имеется предварительная договорённость. Договорённость о получении комиссионных (% от суммы сделки) в случае покупки кухни на заказ приведённым дизайнером клиентом.*
* - практически все крупные производители (продавцы) кухни на заказ приглашают к выгодному сотрудничеству частных дизайнеров. Как Вы думаете: Зачем они это делают?
Фактически, частный дизайнер являлся в некотором роде агентом влияния для продавца кухни на заказ. Получалась парадоксальная ситуация. Дизайнер работал на продавца. А его работу дважды оплачивал покупатель.
1. Оплачивал гонорар (% от суммы заказа) дизайнера, как заказчик его работы дизайнера;
2. Оплачивал частью (% от конечной цены кухни) суммы, покупаемой на заказ кухни.
Очевидно, что дизайнер мало был заинтересован в том, чтобы экономить деньги покупателя. Ведь чем выше сумма кухни, тем больше его выплаты. Это понятно даже младенцу.
А как бы изменялось бы поведение дизайнера? Если бы покупатель платил дизайнеру сумму гонорара фиксированную, но, по величине установленную самим дизайнером. Дизайнер сам определяет, сколько стоит его услуга за те условия, которые ему ставит покупатель:
1. выбрать кухню, заказчику, как себе.
2. при выборе комплектующих для будущей кухни, дизайнер должен был бы ориентироваться на весь рынок кухни на заказ, не на одного или нескольких конкретных продавцов.
..АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:
1. Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или услуге;
2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем;
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести нужный товар или услугу уже сейчас..."