В этом разделе Вам предоставлена возможность оценить средства и методы работы, применяемые моей ветвью. Все материалы являются эксклюзивом. Какие чувства вызывает у тебя словосочетание "ступенчатый маркетинг"? Хотел бы ты работать в этой сфере? Большинство людей относится к подобным предложениям скептически, предпочитая "синицу в руке". С другой стороны, большинство специалистов-маркетологов признаёт ступенчатый маркетинг одним из лучших способов формирования начального капитала. Что лучше? Или это строго индивидуально? Также необходимо создать начальный капитал быстро, чтобы максимально использовать его потенциал. Одним из наиболее быстрых и бесчестных путей является создание пирамиды. В этой финансовой системе применён принцип ступенчатого маркетинга, как правило в наиболее агрессивной форме. Такие структуры изначально базируются на человеческой алчности и интенсивно мотивируются мощной рекламой лёгкого заработка, потому очень недолговечны. В качестве базисного товара организаторы могут использовать не только "воздух". Неходовой или некондиционный товар тоже прекрасно подходит для организации систем пирамиды или двойной пирамиды. При этом группа людей, установившаяся в вершине получает основной доход, а массовые нижние ряды становятся финансовыми донорами. В системе продаж неходового товара пирамида рассыпается из-за внутренней конкуренции, которую распространители создают сами себе. Реально - это обман. К сожалению, несведущие люди часто не видят разницы между маркетинговой системой распространения продукции и пирамидой. На сегодняшний день существуют достаточно солидные фирмы, применяющие в своей деятельности систему непрямых продаж. Следует отметить, что эта система оправдывает себя своей экономичностью по причине отсутствия вложений в рекламу, содержания целого штата сотрудников, крупных расходов на транспортировку и хранение, а также выплат основной части налогов. При этом фирма заключает с распространителем контракт и предоставляет определённые гарантии (например, фирма, с которой сотрудничаю я предоставляет своим клиентам 30-и дневную гарантию на её продукцию, что позволяет полноценно проверить качество товара). В этом случае распространитель имеет защиту. Следующим немаловажным условием успешной работы является качество распространяемой продукции. На товаре невысокого класса распространитель может сильно подмочить собственную репутацию и с позором потерять потенциальных клиентов на товары любых фирм, которые он захочет впоследствии реализовывать. Очень важен грамотный маркетплан. Так, например, очень опасно работать в компании с обязательными ежемесячными закупками, системами штрафов и падений при снижении личной или групповой активности, квалификационными нормативами и другими напрягающими требованиями. Кроме того, в компаниях с "суровым уставом" закономерна большая "текучесть кадров" из числа распространителей нижних и средних уровней, чем в фирмах с расхолаживающим маркетингом, где люди работают, как правило, только на свой карман. Поэтому, если Вы планируете добиться на этом поприще серьёзных успехов, следует понимать, что хотя в системе "агрессивного маркетинга" люди частично работают по-принуждению, с напором, они также будут больше уставать физически и морально, и Вам придётся намного больше трудиться, мотивируя и поощряя каждого. (Остальные материалы данного раздела не публикуются и являются авторизированной собственностью моей ветви). Ниже прилагается перечень шагов, необходимых для успешной деятельности сотрудника сети: 1. Искусство завязывания беседы и концентрация внимания потенциального клиента 2. Знакомство с компанией, рассказ о продукции 3. Способы и секреты убеждения 4. Использование рекламных средств 5. Парирование возражений при продаже 6. Искусство завершения разговора по окончании продажи 7. Отслеживание активности клиента 8. Отслеживание выбора момента для привлечения клиента к продажам 9. Обучение (практическая теория) 10. Мотивация и поддержка деловой активности 11. Серия практических занятий, включая последующий анализ действий 12. Встречи и консультации 13. Своевременная передача актуальной информации и дальнейшая спонсорская помощь 14. Помощь в поиске и присоединении новых сотрудников (Подробная информация о каждом этапе является эксклюзивом ветви и содержит уникальные способы работы, позволящие преуспеть любому человеку, независимо от его способностей)