Компания ВестКолл (WestCall) расширяет возможности пакета услуг ВестКолл Офис новым сервисом, ранее доступных только владельцам дорогостоящих call-центров – «Отчет по входящим звонкам». «Отчет по входящим звонкам» исчерпывающий набор статистических данных о звонках, поступающих в компанию. Отчет доступен всем корпоративным клиентам компании, подключенным к пакету ВестКолл Офис – многофункциональному сервису, полностью обеспечивающему телекоммуникационную инфраструктуру любого офиса. «Отчет по входящим звонкам» предоставляет неограниченные аналитические возможности по оценке и регуляции деятельности всех подразделений компании. Эту услугу по достоинству оценят руководители клиентских подразделений, маркетинговых отделов и топ-менеджмент.