Маркетинговое исследование "Рынок недвижимости Ростова-на-Дону"
Готовое маркетинговое исследование «Рынок недвижимости г. Ростова-на-Дону: уровень обеспеченности и спрос среди жителей»
В ходе исследования были опрошены жители города в возрасте 20-54 года.
Общий размер выборки - 860 человек.
Исследование проведено в октябре-ноябре 2008 года.
Общий объем отчета - 126 листов (87 диаграмм, 18 таблиц).
Основные разделы и диаграммы отчета
1. Уровень обеспеченности жильем
* Уровень обеспеченности недвижимостью. * Виды основной недвижимости в собственности. * Основные виды приобретенной недвижимости. * Давность покупки недвижимости. * Основные мотивы покупки недвижимости. * Решающие факторы выбора недвижимости. * Источники информации, используемые при выборе недвижимости. * Агентства недвижимости, услугами которых пользовались при покупке. * Основные критерии выбора агентств недвижимости.
2. Спрос на недвижимость.
* Спрос на недвижимость в ближайшие 1-2 года и 3-5 лет. * Спрос на разные виды недвижимости: жилая, коммерческая, загородная. * Основные мотивы покупки недвижимости. * Взамен или в дополнение планируют покупку недвижимости. * Основные критерии выбора недвижимости. * Спрос на недвижимость "первичного" и "вторичного" рынков. * Предпочтительные стадии строительства недвижимости "первичного" рынка. * Суммы, которые предполагают потратить на покупку недвижимости. * Предполагаемые источники финансирования при покупке. * Источники информации, которые планируют использовать для поиска. * Наличие предпочтений к Застройщикам. * Застройщики, недвижимость которых предпочитают. * Критерии выбора компаний-застройщиков. * Наличие предпочтений к агентствам недвижимости. * Агентства недвижимости, в которые обратятся в первую очередь. * Основные критерии выбора агентств недвижимости.
3. Целевые покупатели - расчет потенциала рынка.
* Исходя из полученных в ходе исследования данных, был составлен социально-демографический портрет целевых покупателей недвижимости. В таблицах раздела указано фактическое количество покупателей исходя из численности жителей г. Ростова-на-Дону по данным ФСГС "Ростовстат.
4. Факторы, стимулирующие спрос на недвижимость.
* 5 основных факторов, влияющих на спрос на недвижимость, расположены по степени их значимости для респондентов.
5. Спрос на частное строительство.
* % респондентов, планирующих строительство недвижимости. * Виды основной недвижимости, которую планируют строить. * Услуги, которыми планируют пользоваться при строительстве. * Спрос на строительные материалы для основного строительства. * Спрос на строительные материалы для отделки строений.
6. Основные выводы.
7. Общая выборка исследования.
* Пол / Возраст. * Район проживания. * Образование. * Профессиональный статус. * Семейное положение. * Состав семьи, включая данные о количестве детей. * Уровень дохода на члена семьи в месяц.
Подробно на официальном сайте компании: www.amt-marketing.ru