О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
SH


главная страница 
новости 

Новости - ЗОЖ в квадрате  


К списку новостей >>>
24.03.17ЗОЖ в квадрате
Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ

Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно долгая работа, которая включала следующие этапы: исследование рынка фитнес-индустрии, разработка концепции позиционирования и платформы бренда, типографика, подбор цветового решения и ключевые слоганы.

Первый клуб сети фитнес-клубов Raketa открылся в начале зимы в ТРК MARi, в районе Марьино. Как сообщают в управляющей компании, спортивный комплекс площадью 2700 кв. м расположен на третьем этаже торгового центра. Комплекс вмещает одновременно до 500 человек. Стать членом фитнес — клуба Raketa будет стоить 1500 руб. в месяц. В ECE Russland уверены, что новый фитнес на территории ТРЦ способен не только обеспечить стабильный трафик посетителей, но и заметно увеличить его, примерно на 20%.

Второй клуб под брендом Raketa открыл свои двери 25-го февраля, в ТРЦ Columbus у метро Пражская. Всего же по заявлению основателей сети, до конца года планируется открытие еще нескольких клубов данной сети, а через 6 лет их количество должно возрасти в несколько раз, с учетом тех, что откроются по франшизе, в результате чего, сеть фитнес-клубов Raketa может стать самой крупной в нашей стране.

У новой сети фитнес-клубов  не только космические амбиции, но и яркая айдентика. «Raketa — это революция в мире фитнеса»,  —  гласит слоган на сайте сети Raketa. Взрывной характер бренда прослеживается и в его визуальной подаче.  На революционность концептуально нового клуба указывает и динамичный красный в сочетании с контрастным белым на ярко желтом фоне в логотипе и интерьерах, что еще раз подчеркивает, что здесь вообще все очень лаконично, просто, понятно и максимально удобно.  Максимальная технологичность и автоматизации при минимальном количестве сотрудников, премиальное оборудование, изготовленное специально для клуба – это своего рода прорыв в отношении к посетителям. Концепция Raketa — это
одновременно инновационная «начинка» и принципиально новая возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня по
доступной цене.

«Аудитория клуба — молодые, классные, современные, динамичные. Мы хотим привлечь и опытных спортсменов и тех, кто только собирается стать частью этой культуры. Говорить с ними на одном языке — наш приоритет» — рассказывает Алекс Малыбаев, бренд директор Raketa.

Агентство SMARTHEART провело исследование существующего предложения фитнес-клубов Москвы, а также разработало айдентику для бренда, релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории Raketa. Основываясь на последних мировых трендах фитнес индустрии, агентство предложило яркую, современную, не перегруженную деталями идею визуализации бренда, которая перекликается и с оформлением интерьера, бренд выходит в оффлайн в дизайнерском оформлении клуба, его цельность достигается за счет синхронной работы брендингового и интерьерного агентств.

Новое общественное пространство спроектировано архитектурным бюро Statom. «В основе интерьера лежит главная функция — забота, выраженная в правильном планировании, а так же в музыке, навигации и различных медийных деталях, которые делают это место подвижной структурой.
Это продуманное, функциональное пространство, построенное на нескольких приемах.
Важную роль в нем играет освещение и цвет, которые по разному воздействуют в зависимости от назначения помещения.
Тренажерный зал - место силы, где происходит максимальная концентрация активности.
Он сведен в темную тональность, где функциональные зоны акцентированы цветным светом.
В помещениях раздевалок напротив используется монохромное освещение, но местами в более активной форме. Цветные
пятна здесь обозначены уже не просто акцентами, а крупной массой призванной выделить важные зоны.
В залах групповых программ предусмотрена функция диммирования света, чтобы в зависимости от типа тренировки, была возможность создать более активную или напротив камерную атмосферу.» — говорит Мария Яско, главный архитектор проекта.

«Спорт и здоровый образ жизни — один из мощнейших трендов современного образа жизни москвичей. Появление современного фитнес-клуба Raketa как нельзя лучше вписывается в концепцию ТРК MARi и создаст дополнительный импульс для посетителей. Мы активно развиваем спортивное направление в ТРК: по выходным проводим семейные спортивные мероприятия, недавно открыли магазин спортивного питания 2scoop. В ближайших планах — открытие нескольких спортивных магазинов, а также операторов, работающих в индустрии здорового образа жизни и активного досуга», — говорит Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland.

«Нас этот проект увлек своей инновационностью. На рынке фитнес-
индустрии, особенно в крупных городах России, сейчас сформировался
устойчивой тренд на развитие доступных по цене клубов возле дома. Raketa, в этом смысле, флагман среди операторов, сформировавших действительно качественное, актуальное и востребованное предложение на рынке, - оценивает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. Новая сеть фитнес клубов сети Raketa должна изменить правила игры в отечественной индустрии ЗОЖ», — отмечает эксперт.

Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand.  В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties,RED, Stonehedge.  В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

Команда проекта Raketa:
Креативный директор - Юрий Михальченко
Бренд директор - Станислав Окрух
Аккаунт директор - Ольга Холодова
Дизайнер - Анна Мартин
Дизайнер - Александр Демченков
Шрифтовик - Юлия Крысанова
Исследования - Олег Бунов
Бренд стратег, копирайтер - Данила Юсьма

Raketa Team:
Тихон Косых — CEO
Алекс Малыбаев — бренд директор
Мария Яско — главный архитектор проекта
Кирилл Королев — консультант по архитектуре и дизайну
Владимир Курдин — CBDO
Татьяна Морозова — операционный директор
Алекс Сурос — фитнес директор


http://brand.smart-heart.ru


отрасль
  • Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)

  • контакты
  • Москва
  • тел.: + 7 916 611 147 2 
  • e-mail:
    Написать письмо




  • © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    20.06.25 Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    11.06.25 Анализ рынка филлеров в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка водоматов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка книг в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    23.06.25 Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в Гонконге
    20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
    20.06.25 Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознание
    19.06.25 От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторства
    19.06.25 Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерции
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
    19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
    12.05.25 89123004543 (Андрей)
    30.04.25 Благодарность (Марик)
    24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    09.06.25 Блок – американский, металлоформы – российские
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить