О фирме  |   Услуги  |   БД  |   Расценки  |   Регистрация  |   Ссылки  |   Сервисы  |   Партнерство  |   Визитки  |   Информация  |   Форум  |   Реклама  |
SH


главная страница 
новости 

Новости - Агентство SmartHeart сделало для «Большевика» «BOLSHE!»  


К списку новостей >>>
07.11.16Агентство SmartHeart сделало для «Большевика» «BOLSHE!»
Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство SmartHeart.
Осенью 2016 года был дан старт рекламной кампании премиум-апартаментов «Большевик», завершающему этапу реновации территории легендарной кондитерской фабрики.
Многие столичные заводы и фабрики нашли вторую жизнь в виде концептуальных офисных пространств — это и Даниловская мануфактура, и культурно значимые заводы «Флакон», «Винзавод» и «Красная роза», расположившаяся в зданиях бывшей шелковой фабрики.
«Большевик», созданный на месте бывшего кондитерского завода, который когда-то стал в нашей стране первым электрифицированным предприятием -  настоящая «изюминка» на этом праздничном торте в стиле лофт.
Еще до начала продаж агентство SmartHeart разработало позиционирование, визуальную концепцию, тексты для сайта проекта, а также макеты для digital и наружной рекламы. «Для тех, кому нужно БОЛЬШЕ», - гласит слоган рекламной кампании.
«Он адресован амбициозным, требовательным людям, которые не проводят четких границ между работой и домом. «Большевик» - оптимальный выбор для тех, кто живет любимым делом», - рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства  SmartHeart. «В самом слове «Большевик» есть императив «Больше!». И он полностью созвучен нашей целевой аудитории – целеустремленной, не останавливающейся на достигнутом, желающей большего. В рекламно-информационных текстах (например, на сайте проекта) слоган разворачивается до детализированных формулировок: «…больше энергии», «…больше пространства», «…больше тишины» и т.д.», - объясняет эксперт.
В выборе визуальной стилистики авторы концепции вдохновлялись работами мастеров жанра производственного портрета – фотографов Александра Родченко и Чарльза Клайда Эббетса. Для «Большевика» был выбран яркий и выделяющийся стиль – одновременно строгий и очень энергичный, - поясняет эксперт из Smart Heart, - Крупные черно-белые портреты сняты преимущественно с нижней точки. Тем самым мы «возвеличиваем» человека и превращаем его в героя-созидателя. Броский алый шрифт подчеркивает энергичность послания и отсылает нас к историческим краснокирпичным фасадам фабрики «Большевик».
Напомним, что проект комплекса клубных домов «Большевик» реализуется в рамках уже сданного в эксплуатацию одноименного культурно-делового центра. Срок реализации комплекса клубных домов «Большевика» намечен на конец декабря 2017 года. В трех корпусах переменной этажности (от 3 до 7 этажей), объединенных общим закрытым двором, суммарно насчитывается всего 196 апартаментов площадью от 29,5 до 99,4 кв.м. Апартаменты в корпусах № 9 и №35 предлагаются с готовой чистовой отделкой, жилые помещения в корпусе №28 оставляют простор для фантазии жильцов и творчества дизайнеров.
Примечательно, что изначально концепция предполагала создание офисного пространства, апартаменты здесь не были запроектированы. Но рыночные условия скорректировали планы, и инвестор пересмотрел концепцию в пользу апартаментов. Сейчас на территории «Большевика» представлены офисы, кафе, Музей русского импрессионизма. В бывшем бомбоубежище архитекторам комплекса апартаментов удалось организовать подземный паркинг. В одном из корпусов, в старом шестиэтажном корпусе с шестиметровыми потолками, на 1 этаже запланированы двухуровневые апартаменты в стиле Loft. Задействованы и крыши, с которых открываются прекрасные панорамные виды на Москву – там расположатся террасы и зимний сад. По предварительным подсчетам аналитиков и консультантов проекта, эта реконцепция обойдется девелоперу от 70 до 100 тыс. руб. за 1 кв.м.  
Проект выполнен в едином индустриальном стиле с сохранением исторического фасада из красного кирпича. В то же время, каждое здание имеет индивидуальные особенности: фасады комплекса украшены орнаментом, окна и французские балконы подчеркивают уникальный архитектурный стиль, а последние этажи и крыши облицованы металлическими панелями.  Одной из главных достопримечательностей апарт-части комплекса «Большевик» стала уникальная лестница во всю высоту фасада девятого корпуса, сделанная в индустриальном стиле из тёмной стали и стекла.
«Проект интересен не только архитектурными решениями, но и насыщенной культурной концепцией. Так что, работа над брендингом премиальных апартаментов «Большевика» стала не просто интересным опытом погружения в проект редевелопмента, но и культурно-значимым событием для агентства», - подчеркивает Станислав Окрух.


отрасль
  • Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)

  • контакты
  • Москва
  • тел.: + 7 916 611 147 2 
  • e-mail:
    Написать письмо




  • © 2000-2010 - ООО Рестко
    Сайт создан и размещен при помощи системы Restko.ru. Бесплатное создание сайтов.
    Написать письмо
     Информация по близким тематикам
    Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
    20.06.25 Маркетинговое исследование рынка ватных дисков и ватных палочек в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    11.06.25 Анализ рынка филлеров в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка водоматов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка книг в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    10.06.25 Маркетинговое исследование рынка магнитно-резонансных томографов и компьютерных томографов в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
    23.06.25 Маршрут для компании: что ждет российский бизнес при регистрации в Гонконге
    20.06.25 Задержать и уничтожить: как скажется на рынке перевозок новый закон об экспедиторах
    20.06.25 Кишечник как второй мозг: как система пищеварения влияет на наше сознание
    19.06.25 От учителя на кухне к преподу-инфлюенсеру: как IT изменили рынок репетиторства
    19.06.25 Telegram против TikTok: кто построит следующую империю социальной коммерции
    03.02.18 ТЭО и полное предложение от Индийского партнера о поставке и установке "под ключ" Мусоросжигательного завода
    21.01.18 Инвестиционный проект по строительству 4* Отеля на набережной в Барселоне.
    11.09.17 выполнение работ для Фонда Капитального Ремонта Самарской области
    07.09.17 строительство жилых домов отелей в Болгарии
    30.06.17 Срочный выкуп и перепродажа квартир
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
    04.06.25 Re: ПрофСан (Pamela)
    19.05.25 хорошая техника (Андрей Р)
    12.05.25 89123004543 (Андрей)
    30.04.25 Благодарность (Марик)
    24.04.25 Хочу купить ваш пеногениратор, на 500 литров (Дмитрий)
    16.06.25 Габарит вне стандарта: поворотные вибростолы на объект заказчика
    09.06.25 Блок – американский, металлоформы – российские
    22.05.25 Профиль для фасадов оцинкованный от производителя
    22.05.25 Фасадные панели от производителя
    10.04.24 На Камчатке построят завод строительной арматуры
    10.12.18 Искусственный камень в интерьере прихожей
    10.12.18 Классический стиль в дизайне интерьеров
    10.12.18 Стиль кантри в дизайне интерьера
    10.12.18 14 полуколон в интерьере
    24.06.18 Фахверковый дом своими руками
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить
    Все   |   Добавить