|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Не изучив информацию о том, что собирается вколоть ему косметолог, клиент рискует своим здоровьем. До половины инъекционных препаратов, применяемых в популярных категориях эстетической медицины, не зарегистрированы Росздравнадзором. Часть из них намеренно ввозится на рынок с помощью параллельного...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кристина и Александр Тишковы основали интернет-магазин по продаже корейской косметики hollyshop в 2014 году в Новосибирске. У них не было опыта в бизнесе, зато был в маркетинге. Благодаря SEO-продвижению, контент-маркетингу, а также волне интереса к корейским уходовым средствам их маленький...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «спецоперации» на Украине в 2022 году множество иностранных брендов парфюмерии, включая Chanel и марки концернов LVMH, Estée Lauder, покинули Россию. На этом фоне вырос спрос на продукцию локальных игроков. Однако спустя два года они занимают совсем небольшую долю рынка. Почему...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На протяжении многих лет седые волосы было принято воспринимать как один из главных маркеров старения, от которого стремились избавиться женщины по всему миру. За последние годы отношение к возрасту заметно изменилось, однако седина все еще остается одним из болезненных женских комплексов. Forbes...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок косметики и товаров для ухода за собой восстанавливается быстрее, чем вся прочая непродовольственная розница, к такому выводу пришли эксперты NielsenIQ. Рост объясняется привычкой покупать косметику в интернете, бурным развитием маркетплейсов, появлением новинок от российских и азиатских...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Запустить бренд гель-лаков «Луи Филипп» владельцы одноименной сети маникюрных салонов Юлия и Никита Писаревы из Ростова-на-Дону решили в 2017 году, когда не смогли найти оптовых поставщиков лаков. В 2018-м они вплотную занялись проектом и за следующие четыре года превратили его в заметного в своей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка красок для волос
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка красок для волос 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики шампуней для волос
Глава 3. Объем рынка шампуней...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лаков для волос
Глава 3. Объем рынка лаков для...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики духов
Глава 3. Объем рынка духов в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики лосьонов для волос
Глава 3. Объем рынка лосьонов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для обработки фотографий
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для обработки фотографий в России, 2024...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
• внедрение информационных систем управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) машин и оборудования,
• консультационные услуги в области управления физическими активами организации, включая управление процессами ТОиР,
• разработка, развитие, лицензирование, поставка, сопровождение...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Количество мобильных устройств и число пользователей, заходящих с них на сайты, постоянно растет. Появились и новые возможности взаимодействия с этой аудиторией: мобильный сайт, мобильное приложение и адаптивный дизайн. Чем эти решения отличаются друг от друга и как выбрать правильное ? По мнению...
|
|
|
На сайте найдено 272 материалов |
|