|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
По абсолютным значениям ключевых показателей — активов, капитала, чистой прибыли — банки, связанные с маркетплейсами, пока не могут тягаться с тяжеловесами банковского сектора. По итогам 2024 года они не вошли и в двадцатку крупнейших. Однако в прошлом году именно банки e-commerce стали лидерами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Не изучив информацию о том, что собирается вколоть ему косметолог, клиент рискует своим здоровьем. До половины инъекционных препаратов, применяемых в популярных категориях эстетической медицины, не зарегистрированы Росздравнадзором. Часть из них намеренно ввозится на рынок с помощью параллельного...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В правительстве определились с принципами трудовых отношений цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов такси, сервисов доставки и т. д.) с самозанятыми, узнал Forbes. Компании обяжут устанавливать стандарты качества работы исполнителей, контролировать соблюдение предельного времени выполнения...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последнее время китайские селлеры начали активно занимать рынок e-commerce, напрямую выходя на маркетплейсы и вытесняя перекупщиков. Этот тренд вызывает горячие обсуждения на Западе. В частности, на Amazon уже 40–60% продавцов составляют китайские компании. Аналогичный процесс набирает обороты и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Селлеры и владельцы пунктов выдачи заказов предложили пересмотреть введение идентификации пользователей маркетплейсов по биометрии, узнал Forbes. Организации по защите прав участников электронной коммерции ФОСТ и АУРЭК направили письмо главе правительства Михаилу Мишустину, указав в числе возможных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Кристина и Александр Тишковы основали интернет-магазин по продаже корейской косметики hollyshop в 2014 году в Новосибирске. У них не было опыта в бизнесе, зато был в маркетинге. Благодаря SEO-продвижению, контент-маркетингу, а также волне интереса к корейским уходовым средствам их маленький...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Проникновение интернет-торговли в России привело к ряду больших последствий. Это расширение географии продаж и рост выбора товаров покупателями. Все это меняет не только отдельные привычки потребителей, но и ценности, и приоритеты людей, то, как они относятся к своим городам, своему личному...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «спецоперации» на Украине в 2022 году множество иностранных брендов парфюмерии, включая Chanel и марки концернов LVMH, Estée Lauder, покинули Россию. На этом фоне вырос спрос на продукцию локальных игроков. Однако спустя два года они занимают совсем небольшую долю рынка. Почему...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На протяжении многих лет седые волосы было принято воспринимать как один из главных маркеров старения, от которого стремились избавиться женщины по всему миру. За последние годы отношение к возрасту заметно изменилось, однако седина все еще остается одним из болезненных женских комплексов. Forbes...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Рынок косметики и товаров для ухода за собой восстанавливается быстрее, чем вся прочая непродовольственная розница, к такому выводу пришли эксперты NielsenIQ. Рост объясняется привычкой покупать косметику в интернете, бурным развитием маркетплейсов, появлением новинок от российских и азиатских...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Запустить бренд гель-лаков «Луи Филипп» владельцы одноименной сети маникюрных салонов Юлия и Никита Писаревы из Ростова-на-Дону решили в 2017 году, когда не смогли найти оптовых поставщиков лаков. В 2018-м они вплотную занялись проектом и за следующие четыре года превратили его в заметного в своей...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля регионов в российском онлайн-ретейле становится все заметнее. По данным Ozon, продажи в малых городах с населением до 10 000 жителей в 2023 году росли в два раза быстрее, чем в целом на маркетплейсе, за счет опережающего роста числа покупателей. При этом заказы из таких населенных пунктов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
События 2022 года заставили Zoon, сервис для продвижения локального бизнеса, сместить фокус на российский рынок. В марте и апреле на площадке произошел спад числа регистраций новых компаний, но к лету ситуация восстановилась. В 2022-м количество платных клиентов сервиса выросло до 8500, а в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Магазины приложений — огромный рынок. К примеру, один из краеугольных камней и генераторов выручки для Apple — App Store получает десятки миллиардов долларов ежегодно. Но несмотря на прибыль, популярность App Store в последние годы снижается. О том, как обстоят дела на рынке цифровых маркетплейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Tinkoff eCommerce и аналитическое агентство Data Insight провели совместное исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории.
Исследование включает в себя данные за 2021–2023 годы, анализ структуры рынка и самих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Спрос на покупки в интернете продолжает расти, но конкуренция между продавцами усиливается. Поэтому все больше предпринимателей начинают работать не на одном, а на нескольких маркетплейсах. Сами площадки, соревнуясь не только за тех, кто покупает, но и за тех, кто продает, вкладываются в маркетинг,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Активное развитие рынка онлайн-торговли и ужесточение правил маркетплейсов породило новый вид бизнеса — создание, сопровождение и продажу готовых онлайн-магазинов для заработка на маркетплейсах. К такому выводу пришли аналитики онлайн-платформы Avito, на которой число запросов на покупку бизнеса...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Два дня забастовки сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов уже отразились на бизнесе продавцов этого маркетплейса. Опрошенные Forbes селлеры жалуются на падение выкупов товаров на 20-30%, хотя их клиенты продолжают совершать заказы
Начавшаяся 15 марта забастовка менеджеров пунктов выдачи...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейшая платформа для онлайн-покупок россиян за рубежом и участник рейтинга Forbes самых дорогих компаний Рунета «AliExpress Россия» по итогам прошлого года подешевела почти в три раза — до $540 млн. После начала «спецоперации» акционеры отказались от инвестиций, и маркетплейс вынужден был...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вынужденное затворничество в период пандемии расшатало позиции стандартов «онлайн-красоты», навязанных соцсетями, и открыло новые качественные ориентиры в борьбе за молодую, ухоженную и привлекательную внешность. Формула нового тренда, легко утвердившегося в постпандемийной реальности, — поддержка...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Объемы бизнеса маркетплейсов ежегодно растут в разы, а уход международных брендов с российского рынка и переход к параллельному импорту ряда товаров неизбежно приведут к перетеканию еще большей доли спроса из офлайна на крупные универсальные площадки. При этом независимые игроки в e-commerce...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупные европейские бренды, специализирующиеся на уходовой косметике среднего и люксового сегментов, активно покидают российский рынок и/или существенно поднимают цены. Это открывает новые перспективы для отечественных производителей. Готовы ли они воспользоваться этой возможностью?
Вопрос...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «спецоперации»* на Украине из России ушли многие крупные бренды косметики, некоторые торговые сети приостановили работу магазинов до лучших времен, а другие компании серьезно повысили цены на товары из старых поставок. Forbes Life рассказывает, что происходит с рынком локальной...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2020–2021 годах число заказов на маркетплейсах росло рекордными темпами. Вместе с тем усиливалась и конкуренция между продавцами. Чтобы выжить, многие из них стали использовать серые и черные схемы продвижения. Помимо ценового демпинга и покупных отзывов, сегодня на маркетплейсах процветают...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За последние два года маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. По данным Data Insight, 89% предпринимателей увеличили свой оборот благодаря продажам на площадках маркетплейсов. Что мешает тем, кто пока не решился, и как маркетплейс помогает продавать? На примерах кейсов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
11 ноября Alibaba провела свою главную распродажу — «День холостяка», а через две недели, в конце ноября, российские онлайн-магазины снизят цены в честь «черной пятницы». Издатель ИД «Открытые системы» Денис Самсонов рассказывает в колонке для Forbes, кто участвует в самых громких акциях года и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Россия станет одной из первых стран, где IKEA запустит новый формат магазинов — небольшие точки продаж, которые станут гибридом онлайн- и офлайн-магазинов компании. За несколько месяцев IKEA хочет открыть примерно 10 магазинов
IKEA запустит в России новый формат магазинов, говорится в сообщении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Rarible, который основали россияне Алексей Фалин и Александр Сальников, привлек $14,2 млн в раунде А, сообщили Forbes в Rarible. Раунд возглавили американские фонды Venrock и CoinFund. Стартап разработал NFT-маркетплейс — торговую площадку, где за криптовалюту можно купить права на гифки,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Товары на Wildberries теперь можно купить в кредит или рассрочку. Онлайн-магазин запустил такую услугу вместе с банками и микрофинансовыми организациями. Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказывала о планах создать собственный финтех-сервис. В феврале она стала единственным...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В связи с выходом Ozon на биржу в России может появиться первая женщина-обладательница $10 млрд. Такое состояние позволяет Татьяне Бакальчук войти в топ-15 богатейших бизнесменов России
Выход Ozon на биржу может повлиять на состояние 45-летней Татьяны Бакальчук F 93 — соосновательницы и владелицы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Россиянки стали больше внимания уделять своим бровям и ресницам, что подтолкнуло продажи косметики для глаз вверх. Продажи помад для губ остались на уровне прошлого года
Жительницы России стали значительно чаще покупать косметику для глаз, в то же время продажи помад остались на прежнем уровне....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
К карантину традиционный ретейл оказался совершенно не готов, зато стартапы ликовали. В колонке для Forbes сооснователь проекта Biolink.Tech Евгений Черешнев рассуждает о том, как пандемия расшевелила неповоротливых гигантов-ретейлеров, и почему это очень хорошая новость для технологических...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Интернет-магазин Wildberries, который принадлежит одной из богатейших женщин России Татьяне Бакальчук, начал работать на Украине. Это третий новый рынок для компании только за этот год
Крупнейший российский онлайн-магазин одежды и обуви Wildberries F 40 запустил продажи на Украине.
Заказать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бывший топ-менеджер L’Oréal, разочаровавшись в корпоративном мире, запустил производство средств ухода за волосами по уникальным рецептам. Несмотря на кризис, он планирует в этом году увеличить выручку втрое, а в следующем выйти на прибыль. Как ему удалось убедить больше половины своих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Производитель косметики Coty купит 20% компании модели Ким Кардашьян-Уэст за $200 млн. В конце 2019 года Coty договорился о покупке 51% компании сестры Ким — Кайли Дженнер. Акции бьюти-гиганта рухнули на 13%, после того как Forbes сообщил, что Дженнер преувеличивала масштабы и успех своего бизнеса....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Курьерские компании столкнулись с задержками при таможенном оформлении посылок из иностранных интернет-магазинов. Из-за технических сбоев в базах данных госорганов на складах застряли тысячи таких покупок, оценивает ассоциация перевозчиков.
К концу мая тысячи посылок из иностранных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Платформа для создания онлайн-магазинов Ecwid россиянина Руслана Фазлыева получила $42 млн от фондов Morgan Stanley Expansion Capital и PeakSpan Capital. Два ранних инвестора — Runa Capital и iTech Capital — вышли из числа совладельцев проекта, многократно нарастив стоимость своих...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России произошел взрывной рост спроса на помаду и другие косметические средства, пишут «Ведомости» со ссылкой на крупнейших онлайн-ретейлеров. Рост происходит вопреки введению самоизоляции и тому, что жители многих регионов теперь обязаны носить маски, подчеркивает газета.
За апрель и первые...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В "новой" Москве планируется построить еще одну фабрику по производству косметики "Л"Этуаль", сообщил руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в субботу.
"На присоединенных территориях уже работает фабрика по производству косметики "Л"Этуаль". Здесь трудится...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов занял пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе компании.
Под управление московского офиса eBay, возглавляемого Кретовым, перейдет регион...
|
|
|
На сайте найдено 560 материалов |
|