|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С конца февраля в российских СМИ муссируется тема вероятного возращения в страну таких брендов, как Uniqlo, H&M и Zara. Возвращение западных игроков может стать поворотным моментом для всей отрасли: за последние годы российский фешен-ретейл демонстрировал беспрецедентный рост на фоне ухода...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов, основная часть которых появится в Центральном федеральном округе, узнал Forbes. Благодаря этому «Яндекс Маркет» сможет увеличить оборот, но пока сервис отстает от конкурентов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010-х годах в соцсетях стали все чаще появляться магазины, которые перепродавали одежду с «Садовода» и других рынков. Один из таких аккаунтов — Charmstore Фиозы Миндибаевой — со временем разросся так, что стал сам производить одежду, создал собственный бренд и открыл больше 20 розничных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Доля свободных коммерческих помещений в формате стрит-ритейла на Невском проспекте в Петербурге по итогам 2023 года составила 4,5%, говорится в исследовании консалтинговой компании NF Group.
Показатель является минимальным за последние 7 лет. При этом на основной части Невского проспекта...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Предприниматель Михаил Корепин более 30 лет назад основал в Екатеринбурге (№5 в рейтинге Forbes лучших городов для бизнеса) оптовую компанию «Гала-центр», торгующую недорогими товарами для дома. Сейчас в его торговой империи работает около 1000 магазинов, суммарный оборот которых в 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть строительных торговых центров "Петрович" открыла первые магазины малых форматов во Владимире и Мытищах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ритейлера.
В перспективе мини-магазины начнут работу также в Москве, Туле, Рязани и Ярославле. Суммарно к сентябрю 2024 года "Петрович" планирует...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Аптеки, магазины алкоголя и пункты выдачи заказов появляются первыми в нежилых помещениях на первых этажах новостроек Москвы, выяснили эксперты компании "БЕСТ-Новострой".
"Первыми в московских ЖК открываются чаще всего аптеки, магазины алкоголя и пункты выдачи заказов", — говорится в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Крупнейший российский ретейлер X5 Group во вторник опубликовал операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2023 года. Показатели превзошли ожидания аналитиков, котировки компании, которые за последнюю неделю выросли почти на 20%, отреагировали в среду ростом еще на 7%. Что вдохновило...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сеть универмагов "Стокманн" осенью 2023 года планирует открыть ещё два новых магазина на месте ушедшего из РФ шведского ритейлера H&M, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сети "Стокманн".
В частности, новые магазины начнут работу в ТЦ "Мега Дыбенко" и ТРК "Питер Радуга". На каждой торговой...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
До конца 2027 года в России планируется открыть свыше сотни магазинов турецкого бренда одежды Koton, сообщил директор по развитию бизнеса сети Алмаз Ширеев в рамках международной выставки недвижимости, ритейла, электронной коммерции и логистики MALLPIC.
"У нас амбициозные планы. Мы планируем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет свой флагманский магазин в центре Москвы на ул. Петровка, д.15, стр. 1, рассказал "Интерфаксу" консультант сделки компания NF Group.
"Открытие запланировано на конец мая 2023 года", — рассказали в компании.
Как пояснила Ирина...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания Ingka Group, владелец и оператор большинства магазинов IKEA по всему миру, увеличила выручку по итогам минувшего финансового года на 5,7%, однако чистая прибыль сократилась в 5,6 раза на фоне негативного влияния роста процентных ставок на некоторые инвестиции.
Как говорится в сообщении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на пандемию, санкции и трудности с логистикой, итальянский бренд Boggi Milano успешно развивается в России. За последние несколько лет марка открыла тринадцать бутиков, в том числе новый флагманский магазин в «Метрополисе». Редактор Софья Бронтвейн поговорила с Евгением Колмыковым,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мобилизованные, их родственники и друзья по всей стране скупают военное снаряжение. Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки, бронежилеты и защиту (наколенники, шлемы, специальные наушники) вырос в несколько раз. Вызванный этим рост цен губернаторы называют спекулятивным и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ритейлер "Магнит" расширил сеть дискаунтеров "Моя цена" до 500 магазинов, к концу 2022 года планируется открыть еще около 200 объектов этого формата, говорится в сообщении компании.
Ритейлер отметил, что сопоставимые продажи (LfL) дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Девелоперы вынуждены уделять все больше внимания стрит-ретейлу. Покупатели привыкли иметь супермаркеты, кофейни, пункты доставки в шаговой доступности. Почему из обременения, на приведение в порядок которого у строителей жилья не доходили руки, коммерческие площади превращаются в желанный актив,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
X5 Retail Group покупает контрольные доли в компаниях "Красный Яр" и "Слата" — одних из ведущих ритейлеров Восточной Сибири, сообщается в пресс-релизе Х5.
Приобретаемые сети управляют почти 600 магазинов в Красноярском крае, Туве, Хакасии, Бурятии, Иркутской области и Забайкальском крае....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С марта 2022 года россияне не могут покупать одежду, обувь и аксессуары привычным образом: популярные марки масс-маркета и люкса приостановили работу в России, а США и Евросоюз ввели санкции на ввоз в Россию предметов роскоши. Кто и как помогает любителям шопинга покупать одежду и обувь известных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С начала «спецоперации»* о временном закрытии магазинов в России объявили множество брендов масс-маркета и люкс сегмента. Российские бренды одежды и украшений появились не вчера: Gloria Jeans, Zarina, Befree, LIME, O"Stin, SELA и другие уже много лет конкурируют в России с мировыми ретейл-монстрами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года большинство международных модных брендов и торговых сетей приостановили работу в России. Закрыты магазины Zara, H&M, Uniqlo, Bershka и многие другие. Зарубежные маркетплейсы отказались доставлять товары в Россию из-за сложной логистики. Forbes Life узнал у российских брендов, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
"Магнит" планирует в 2022 году открыть около 500 новых дискаунтеров "Моя цена", сообщил "Интерфаксу" президент, гендиректор компании Ян Дюннинг.
"План — открыть 500 новых магазинов в этом году", — сказал он.
Потенциал российского рынка для своего формата дискаунтеров "Магнит" оценивает в 10-15...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 20 млн россиян трудятся во вредных или опасных условиях, каждый день рискуя жизнью и здоровьем на рабочих местах. Но есть способ заметно уменьшить эти риски и поднять производительность — правильный подбор спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты. О том, как развивается этот рынок и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Mercury Retail Group, управляющая торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", видит потенциал для открытия около 50 тыс. магазинов, заявил co-CEO компании Сергей Кациев на онлайн-конференции "ВТБ Мои Инвестиции".
По его словам, к концу года сеть группы будет объединять более 15 тыс....
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ретейлер «ВкусВилл» опубликовал инвестиционный меморандум, а Х5 Group — отчетность за девять месяцев. В чем «ВкусВилл» опережает лидера розницы и о каких рисках предупреждают сети своих инвесторов?
Одна из самых быстроразвивающихся продуктовых сетей «ВкусВилл» раскрыла свои результаты по МСФО в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мягкая кожа, яркие пайетки, платформы и большие сумки: модные тренды нового сезона возвращают к женственности, радуют яркими цветами и помогают отвлечься от привычек, сформировавшихся в период пандемии. Как сделать каждый выход уникальным и современным, научиться комбинировать тренды и создавать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
28-летний Массимилиано Тирокки стал сооснователем онлайн-магазина корректирующего белья Shapermint три года назад. В 2020 году доходы Shapermint составили $150 млн, а доходы бренда Ким Кардашьян-Уэст Skims — $145 млн
Ким Кардашьян-Уэст и Массимилиано Тирокки едва ли похожи: на звезду реалити-шоу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за пределами России. Как сибирские предприниматели строят империю дискаунтеров за границей и на какого покупателя рассчитывают?
В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владелец Louis Vuitton и Dior получил контроль над премиальным брендом одежды и обуви для молодых людей Off-White. Бренд запустил Вирджил Абло, который ранее работал с Канье Уэстом, а сейчас занимает должность арт-директора коллекции Louis Vuitton для мужчин
Компания самого богатого бизнесмена...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России к летнему сезону могут подорожать одежда, обувь и аксессуары, предупреждают ретейлеры. По их оценке, цены могут вырасти на 20-30%. Это обусловлено возросшей стоимостью хлопка и других материалов, а также расходами на логистику и оплату труда
В России в ближайшее время могут вырасти цены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
|
На сайте найдено 468 материалов |
|