|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Артем Грибачев начал путь в предпринимательстве еще в 2013 году, когда продавал в Москве футболки с принтами. Заработанные деньги тратил в том числе на себя — покупал дизайнерскую одежду. В 2020-м он решил запустить собственный модный бренд. К концу 2024-го его проект F | ABLE насчитывал девять...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В последние несколько лет среди зумеров и миллениалов по всему миру растет популярность рукоделия — вязания, бисероплетения, вышивания крестиком и т. д. Молодых людей за этими занятиями можно увидеть в транспорте, кафе, а в социальных сетях ролики, где они делятся готовыми изделиями, набирают сотни...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня большинство международных люксовых марок продолжают работать в России, при этом 46% из оставшихся здесь поставляют новые коллекции. Из-за ограничений и проблем с логистикой ассортимент бутиков заметно сократился и подорожал. Поставщики придумывают уловки, как обойти запреты, например...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2010-х годах в соцсетях стали все чаще появляться магазины, которые перепродавали одежду с «Садовода» и других рынков. Один из таких аккаунтов — Charmstore Фиозы Миндибаевой — со временем разросся так, что стал сам производить одежду, создал собственный бренд и открыл больше 20 розничных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В 2016 году ученик 11 класса Марк Родовский запустил бренд одежды Marcelo Miracles. Благодаря знакомствам с набирающими популярность музыкантами — певицей Екатериной Кищук, рэпером OG Buda и другими — он смог быстро привлечь к нему внимание зумеров и обеспечить его динамичный рост. К 2022 году...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Московская сеть ломбардов «Мосгорломбард» планирует в IV квартале этого года выйти на биржу, разместив до 20% акций. Компания хочет привлечь до 1 млрд рублей, потратить средства на увеличение своей сети и создание онлайн-площадки. Получится ли?
Ломбард на бирже
На Московской бирже после IPО...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Санкт-петербургская дизайн-студия Virtual Rags смогла оседлать волну спроса на цифровую одежду, которая поднялась во время пандемии коронавируса. Проект стал подрядчиком NFT-маркетплейса The Dematerialised и поработал с журналами Vogue Italia и Vogue Singapore, брендами Coperni, Wrangler, MCQ,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Российский бренд женской одежды премиум-сегмента Namelazz откроет свой флагманский магазин в центре Москвы на ул. Петровка, д.15, стр. 1, рассказал "Интерфаксу" консультант сделки компания NF Group.
"Открытие запланировано на конец мая 2023 года", — рассказали в компании.
Как пояснила Ирина...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Вторичный рынок люксовых товаров переживает бум. Из-за возникшего дефицита и подорожания предметов роскоши состоятельные россияне переключаются на премиальные секонд-хенды. В 2022 году сразу несколько ретейлеров пришли в этот сегмент, у проектов, которые раньше занимались продажами люкса онлайн,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries атаковали претензиями официальный чат поддержки. Многие не досчитались денег за проданный товар, а кто-то вообще ушел в минус. Причиной стали новые правила маркетплейса относительно расчета стоимости логистики для продавцов. За перевозку...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Несмотря на пандемию, санкции и трудности с логистикой, итальянский бренд Boggi Milano успешно развивается в России. За последние несколько лет марка открыла тринадцать бутиков, в том числе новый флагманский магазин в «Метрополисе». Редактор Софья Бронтвейн поговорила с Евгением Колмыковым,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мобилизованные, их родственники и друзья по всей стране скупают военное снаряжение. Спрос на камуфляжную одежду, термобелье, спальные мешки, аптечки, бронежилеты и защиту (наколенники, шлемы, специальные наушники) вырос в несколько раз. Вызванный этим рост цен губернаторы называют спекулятивным и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После начала «специальной военной операции»* на Украине российский ретейл столкнулся сразу с рядом проблем. Резкий скачок курса валют, ограничения, связанные с перевозкой товаров, а позднее — санкционные пакеты и полный уход многих брендов из России. Forbes Life разбирается, как отечественные...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С марта 2022 года россияне не могут покупать одежду, обувь и аксессуары привычным образом: популярные марки масс-маркета и люкса приостановили работу в России, а США и Евросоюз ввели санкции на ввоз в Россию предметов роскоши. Кто и как помогает любителям шопинга покупать одежду и обувь известных...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
С начала «спецоперации»* о временном закрытии магазинов в России объявили множество брендов масс-маркета и люкс сегмента. Российские бренды одежды и украшений появились не вчера: Gloria Jeans, Zarina, Befree, LIME, O"Stin, SELA и другие уже много лет конкурируют в России с мировыми ретейл-монстрами...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В марте 2022 года большинство международных модных брендов и торговых сетей приостановили работу в России. Закрыты магазины Zara, H&M, Uniqlo, Bershka и многие другие. Зарубежные маркетплейсы отказались доставлять товары в Россию из-за сложной логистики. Forbes Life узнал у российских брендов, как...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Около 20 млн россиян трудятся во вредных или опасных условиях, каждый день рискуя жизнью и здоровьем на рабочих местах. Но есть способ заметно уменьшить эти риски и поднять производительность — правильный подбор спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты. О том, как развивается этот рынок и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Осенью 2021 года в Китае разразился энергетический кризис: из-за нехватки топлива и роста цен на него в стране начались перебои с электричеством — многие фабрики сократили часы работы и начали выпускать продукцию с задержками. От этого пострадали в том числе российские бренды одежды и обуви,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мягкая кожа, яркие пайетки, платформы и большие сумки: модные тренды нового сезона возвращают к женственности, радуют яркими цветами и помогают отвлечься от привычек, сформировавшихся в период пандемии. Как сделать каждый выход уникальным и современным, научиться комбинировать тренды и создавать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
28-летний Массимилиано Тирокки стал сооснователем онлайн-магазина корректирующего белья Shapermint три года назад. В 2020 году доходы Shapermint составили $150 млн, а доходы бренда Ким Кардашьян-Уэст Skims — $145 млн
Ким Кардашьян-Уэст и Массимилиано Тирокки едва ли похожи: на звезду реалити-шоу...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владелец Louis Vuitton и Dior получил контроль над премиальным брендом одежды и обуви для молодых людей Off-White. Бренд запустил Вирджил Абло, который ранее работал с Канье Уэстом, а сейчас занимает должность арт-директора коллекции Louis Vuitton для мужчин
Компания самого богатого бизнесмена...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Отказавшись от попыток стать универсальным супермаркетом, компания вопреки логике сосредоточилась на фешен-товарах. Выручка компании выросла на 32%
Прошлая весна подготовила компании Lamoda Group несколько сюрпризов: продажи в непродовольственном ретейле из-за пандемии драматически упали, к тому...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В России к летнему сезону могут подорожать одежда, обувь и аксессуары, предупреждают ретейлеры. По их оценке, цены могут вырасти на 20-30%. Это обусловлено возросшей стоимостью хлопка и других материалов, а также расходами на логистику и оплату труда
В России в ближайшее время могут вырасти цены...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Секонд-хенд становится популярной тенденцией, от которой в восторге и покупатели, и крупные бренды. Получать прибыль и избежать головной боли последним помогает небольшой сервис Trove
Каждый день небольшая армия сотрудников компании Trove получает и вскрывает сотни посылок. Их содержимое — всегда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Adidas задумался о продаже подконтрольного бренда Reebok, доходы которого за время пандемии упали больше чем на 40%. Ранее руководство компании сравнивало Adidas и Reebok с двумя детьми, уверяя, что любит обоих одинаково
Компания Adidas изучает возможность продажи своего бренда Reebok, пишет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Госзаказ на пошив масок и «противочумных» костюмов для врачей принес владельцу уральской швейной фабрики SHISHKIN Дмитрию Шишкину 200 млн рублей выручки за десять недель пандемии. Как региональный предприниматель сумел заручиться доверием Минпромторга и спасти бизнес от разорения?
Бизнес...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Модель и актриса Эмили Ратаковски начала строить личный бренд в Instagram еще в то время, когда мало кто использовал этот инструмент для рекламы товаров. Теперь она продвигает там собственный бренд одежды и аксессуаров Inamorata, который она создала вместе с подругой детства. В распоряжении...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сегодня традиционные сарафаны, гжель и хохлома в дизайне одежды встречаются редко. Из-за глобализации мира понятие идентичности в принципе размылось за последние 15-20 лет. Многое стало унифицировано. Особенно в мегаполисах, где можно зайти в любой торговый центр и найти там стандартный набор...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
За прошлый год продажи одежды, обуви и аксессуаров в России сократились на 3–4%. Падение в этом сегменте произошло впервые с 2015 года. По мнению экспертов, все из-за снижения доходов населения
Впервые с 2015 года в России упали продажи одежды, обуви и аксессуаров. По оценкам Fashion Consulting...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Десять стартапов, за судьбой которых стоит последить, — в нашей подборке
Фудтех, разработка видеоигр, 3D-строительство, подкасты и даже продажа шаурмы — возможно, именно эти направления бизнеса будут определять наше с вами ближайшее будущее. Во всяком случае, именно в перечисленных отраслях...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Стартап Vinted, который занимается продажей секонд-хенд одежды, стал первой технологической компанией из Литвы с оценкой стоимости больше $1 млрд
Литовский онлайн-ретейлер секонд-хенд одежды Vinted получил €128 млн (порядка $140 млн) в ходе очередного раунда привлечения инвестиций и теперь...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butikru еще в конце 90-х. За двадцать лет проект вырос в компанию с оборотом 3 млрд рублей в год. Зачем Чупаха арендует тысячи квадратных метров в традиционных торговых центрах и как конкурирует с Wildberries и Lamoda?
Карьеру владелец одного из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Владельца Dior и Louis Vuitton называют человеком, не принимающим слова «нет» и не желающим проигрывать. Эти качества помогли Бернару Арно построить модную империю, которая стала символом французской роскоши, и создать состояние более чем в $100 млрд. Останавливаться на этом он не...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Амстердамский стартап Arch & Hook борется с загрязнением окружающей среды, производя вешалки для одежды из перерабатываемых материалов. Стартап уже привлек финансирование на десятки миллионов евро
Война с пластиком разрушила репутацию самых простых вещей, окружающих нас в повседневной жизни:...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Чтобы выжить в замедляющемся рынке, компаниям сегмента luxury нужны реформы, но повторить успех а-ля Gucci способны немногие из них
Сразу несколько европейских брендов сегмента luxury объявили о новых стратегиях в 2016-2017 годах, о результатах можно будет судить через год-полтора, но уже сейчас...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Victoria"s Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами, а одной из ключевых идей станет то, что нижнее белье Victoria"s Secret «сделано ею для нее»...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Сын руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова запустил свой бренд повседневной одежды. Продукцию носит и влиятельный отец — правда, пока только на рыбалку
Как следует из данных системы «СПАРК», Сергей Сергеевич Чемезов владеет 50% ООО «Мир во всем мире» (МВВМ). В качестве владельца оставшейся доли в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Еще недавно Forever 21 была одним из самых заметных ретейлеров, предлагающих клиентам «быструю» (и недорогую) моду. Теперь компания на грани банкротства. К этому привели непомерные аппетиты ее основателей к расширению торговых площадей
Раннее субботнее утро, 2011 год, несколько часов до рассвета....
|
|
|
На сайте найдено 219 материалов |
|