|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Современный уровень развития бизнеса становится невозможным без профессиональных исследований уже осуществленных проектов, и строительства, которое ведется сейчас. Важно знать: – какие объекты были построены, строятся и планируются к строительству в ближайшем будущем; кто осуществлял, осуществляет...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Дезинфекция вентиляции и кондиционеров препаратами длительного действия (остаточный эффект от 4-х до 6-ти мес.).
с проведением производственного санитарно - бактериологического контроля эффективности (смывы и посевы воздуха на ОМЧ и санитарно-показательную. микрофлору от 810 руб. за один...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания "СИМЭН" в ближайшее время планирует приступить к завершающей стадии работ по исследованию рынка душевых кабин в РФ. До 25.08.2012 принимаются вопросы для включения в исследование от участников рынка и заинтересованных лиц. Ориентировочный срок выхода документа - 15-20 сентября 2012...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Москва, 7 июля 2014 г. Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, уровень конвертации посетителей «АФИМОЛЛ Сити» в покупателей составил 85%. Опрос проводился среди выходивших из торгово-развлекательного центра.
Аналитики установили, что процент...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
ГК "ОптиКом" начинает совместную исследовательскую программу ГК «ОптиКом» и ряда производителей, направленную на улучшение качества и удобство использования поставляемой продукции.
В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Организация кроликофермы на 1083...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ
Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно...
|
|
|
На сайте найдено 349 материалов |
|