|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Бизнес по продаже очков достался Максиму Гавриленко по наследству. Он подошел к делу творчески: вместо того, чтобы продавать классические оправы, начал производить собственные — из кофейной гущи. Эко-экзотика помогла собрать $13 000 на краудфандинге и привлечь внимание СМИ со всего мира
Ежегодно...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Салон оптики – это всегда прибыльно и актуально
Чтобы открыть такой бизнес вам нужно всего лишь исследовать рынок, арендовать рабочее помещение, найти поставщиков, договориться об изготовлении с лабораторией, подружиться с офтальмологом или лучше стать им, подобрать ассортимент, мебель и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
После двух лет молчания Google официально представила усовершенствованный гаджет Glass Enterprise Edition, предназначенный для промышленных предприятий
Google, принадлежащая материнской Alphabet, показала «умные» очки Google Glass в новой версии, которая получила название Glass Enterprise...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Итальянская компания по производству очков Luxottica и французский производитель линз Essilor договорились о слиянии стоимостью €50 млрд ($53,2 млрд), пишет Financial Times со ссылкой на источники.
Отмечается, что в случае успешного закрытия сделки крупнейшим акционером объединенной компании...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Классификация оптических телескопов, микроскопов, биноклей
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка оптических телескопов, микроскопов, биноклей: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка оптических телескопов, микроскопов, биноклей
Объем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация оптических телескопов, микроскопов, биноклей
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка оптических телескопов,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка опто-электронного компонента на основе технологии жидкостных линз...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов киносъемочных
Виды объективов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для проекторов
Классификация...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов камер систем машинного зрения
Виды...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В рамках программы реструктуризации на основании приказа холдинга "НПК "Оптические системы и технологии" на базе открытого акционерного общества "Красногорский завод им. С.А. Зверева" (ОАО "КМЗ") создан Центр компетенции по разработке и производству оптико-электронных систем и элементов систем...
|
|
|
На сайте найдено 37 материалов |
|