|
|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ниша премиального трикотажа считается одной из самых сложных в модной индустрии. Екатерина Комбарова освоила ее за несколько лет, создав бренд Maison Kaleidoscope и сделав ставку на яркие кардиганы с авторскими принтами. А затем решила расширить деятельность и попробовать свои силы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря тысячам швейных цехов, выросших вокруг старых ткацких фабрик, Иваново стал всероссийским текстильным хабом. В области сейчас производится 78% отечественного постельного белья, более 80% хлопчатобумажных тканей и 93% марли. Сотни предприятий здесь шьют женскую, мужскую и детскую одежду под...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Оценка российскими компаниями своего положения в II квартале резко ухудшилась, свидетельствуют данные Института Гайдара. Предприятия беспокоит ситуация с импортными комплектующими, низким спросом на продукцию и избыточная занятость
Российские предприятия резко ухудшили оценку своих ключевых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Осенью 2021 года в Китае разразился энергетический кризис: из-за нехватки топлива и роста цен на него в стране начались перебои с электричеством — многие фабрики сократили часы работы и начали выпускать продукцию с задержками. От этого пострадали в том числе российские бренды одежды и обуви,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мелкие производственники в сфере легкой промышленности не способны в одиночку конкурировать с крупными компаниями уровня Zara. Но есть выход — зайти в фешен-кластер
Популярное мнение — победу в модной индустрии одержит лишь тот, кто ориентирован на массовость. Индивидуальным производителям,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основательницы «Одевайся Легко» о том, как решили производить собственную коллекцию и почему делают это не в России.
Четыре года назад две журналистки начали собственное дело в области fashion. Первоначальная затея денег не требовала, однако и масштабности не принесла. Заработанное на...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Основатель ателье «Рубашка на заказ» Василий Мунтян о том, как пытался выйти на рынок пошива мужских костюмов и женской одежды, и почему у него ничего не вышло
Два года назад сбылась мечта моей юности — попасть на страницы журнала Forbes. В начале 2015 года мы только встали на ноги, нарастили...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
На сайте появилось новое интересное исследование - Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Российский рынок чулочно-носочных изделий характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции,...
|
|
|
На сайте найдено 58 материалов |
|