|
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Ниша премиального трикотажа считается одной из самых сложных в модной индустрии. Екатерина Комбарова освоила ее за несколько лет, создав бренд Maison Kaleidoscope и сделав ставку на яркие кардиганы с авторскими принтами. А затем решила расширить деятельность и попробовать свои силы в...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
В период санкционного занавеса российские компании ищут для себя новые решения: релокация бизнеса, активное сотрудничество со странами Востока или поиск новых маршрутов для выхода на западные рынки. Для сферы е-commerce перспективы международного развития все еще сохраняются, но важно учитывать...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Благодаря тысячам швейных цехов, выросших вокруг старых ткацких фабрик, Иваново стал всероссийским текстильным хабом. В области сейчас производится 78% отечественного постельного белья, более 80% хлопчатобумажных тканей и 93% марли. Сотни предприятий здесь шьют женскую, мужскую и детскую одежду под...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Оценка российскими компаниями своего положения в II квартале резко ухудшилась, свидетельствуют данные Института Гайдара. Предприятия беспокоит ситуация с импортными комплектующими, низким спросом на продукцию и избыточная занятость
Российские предприятия резко ухудшили оценку своих ключевых...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Осенью 2021 года в Китае разразился энергетический кризис: из-за нехватки топлива и роста цен на него в стране начались перебои с электричеством — многие фабрики сократили часы работы и начали выпускать продукцию с задержками. От этого пострадали в том числе российские бренды одежды и обуви,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Мелкие производственники в сфере легкой промышленности не способны в одиночку конкурировать с крупными компаниями уровня Zara. Но есть выход — зайти в фешен-кластер
Популярное мнение — победу в модной индустрии одержит лишь тот, кто ориентирован на массовость. Индивидуальным производителям,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых швейных машин
Глава 3. Объем и темпы...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики промышленных швейных машин
Глава 3. Объем и...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА
2.1. Ключевые макроэкономические показатели
2.2. Производство верхней одежды в России
2.2.1. Производство верхней одежды из текстильных материалов по видам
2.2.2. Производство трикотажной и вязаной верхней одежды
2.2.3. Производство прочих видов...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Часть 1. Обзор российского рынка услуг по пошиву одежды, головных уборов, текстильной галантереи
1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг по пошиву одежды, головных уборов, текстильной галантереи
1.2. Динамика объема российского рынка услуг по пошиву одежды,...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация услуг по ремонту и пошиву одежды
ОКПД 2
ОКВЭД 2
Анализ российского рынка услуг по ремонту и пошиву...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация швейной фурнитуры
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка швейной фурнитуры
Объем...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Компьютерная и машинная вышивка на заказ по минимальным срокам выполнения.
Машинная вышивка удобна тем, что с ее помощью можно реализовать на ткани практически любое изображение: это может быть просто рисунок или логотип фирмы.
Компьютерная вышивка. Изготовление шевронов и нашивок нового...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Швейная фабрика Силуэт работает на отечественном рынке текстильных товаров с 1929 года, за более чем 80 лет, превратившись из небольшого кустарного производства в одно из лучших предприятий отрасли, постоянно наращивая объемы выпускаемой продукции и следя за своевременным обновлением...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
нет описания...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Продукция изготавливается в собственном производственном цехе. Реализуется помимо интернет магазина в 7 магазинах Санкт-Петербурга и оптом по...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Женская коллекционная авторская одежда...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Работающему интернет магазину женской одежды с собственным производством в т.ч. по индивидуальным меркам заказчиков необходимы инвестиции на расширение производства и рекламную компанию. Проект существует 1,5 года. Продажи осуществляются через интернет магазин, оптовым покупателям и в магазинах...
|
|
Раздел: -> Материал: |
|
Производство на фабрике вязанных иделий на вязальном оборудовании 5; 6; 8 классов,кулирной гладью, жакардными и ажурными переплетениями. Произведём джемпера, полуверы, кардиганы, свитера, шарфы и т.д., из сырья заказчика и собственного сырья. изготовление бельевых трикотажных изделий из сырья...
|
|
|
На сайте найдено 58 материалов |
|