© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

11.08.2008 - На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центре

На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центреТиповой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центре

В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой – продукция, поставляемая аутсорсинговыми компаниями, производимая в основной массе в том же в Китае. В этом же ценовом сегменте следует отметить успешное продвижение отечественной компании Ralf Ringer, развивающей именно российское производство. В средневысоком и высоком диапазоне традиционно держатся престижные европейские марки, опять же часто производящие свою обувь в Китае (но старающиеся не афишировать это).

Розничная торговля обувью осуществляется через рынки, специализированные обувные торговые центры и магазины, фирменные магазины и крупные универсальные торговые центры. Наиболее перспективной считается последняя группа торговых точек и продаваемая в них продукция из среднего ценового сегмента (80$-120$ за пару). В 1990-х годах примерно 60% обувной торговли в России контролировали вещевые рынки . Сегодня на них приходится только треть рынка. Их долю отвоевали магазины-дискаунтеры наподобие "Центробуви" или "Ж". Секрет привлекательности нового формата прост: такие магазины предложили более высокий, чем на рынках, уровень сервиса (например, обеспечили комфортную примерку) при сопоставимых ценах -- стоимость пары обуви в пределах $80

Не привлекательны низкий и низко-средний ценовой сегмент обуви – тут в подавляющем большинстве китайская обувь, с которой сложно конкурировать по цене, а недорогая качественная отечественная обувь уже известна покупателю и менять её на неизвестные марки вряд ли кто будет.

В высоком ценовом сегменте в Россию вышли уже все ведущие европейские марки. Более привлекателен с точки зрения инвестиций средне-высокий ценовой сегмент, в связи с тенденцией, которая была отмечена ранее – ростом благосостояния людей.


Постоянный адрес материала - На сайте появилось новое интересное исследование - Типовой бизнес план открытия магазина обуви в региональном центре

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо