Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат | Код исследования | 9637 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Мебель | Дата выхода отчета | 23.07.2015 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обзор российского рынка мебели для ванных комнат содержит актуальную информацию о текущей ситуации и детальный внешнеторговых поставок.
Исследование не имеет аналогов на сегодняшний день, поскольку оценки отечественного производства мебели для ванных не предоставляются статистикой.
Аналитики произвели оценку объемов производства на основе дополнительных источников (в том числе, официальной статистики) и специализированных баз данных по юридическим лицам РФ.
Проведен детальный анализ импорта, включая анализ и фильтрацию таможенных деклараций - для получения наиболее достоврных оценок импорта и экспорта.
Оценки объема рынка учитывают поставки мебели внутри Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан).
Исследование содержит следующую информацию:
анализ каналов продаж мебели для ванных комнат,
структуру рынка по каналам продаж
структуру рынка по брендам
оценку доли импорта на рынке
структуру рынка по ценовым сегментам
структуру рынка по основным игрокам(производителям, импортерам)
Источники информации, используемые в исследовании:
Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания
Отчет также может быть дополнен любой требуемой информацией. | Полное описание отчета | Возможна актуализация на сегодняшний день | Подробное оглавление | Оглавление
1. Обзор рынка мебели для ванной в России.
1.1. Общая информация по рынку мебели для ванной в России.
1.1.1. Объем и динамика рынка мебели для ванной в России 2014-2015 гг.
1.1.2. Емкость рынка мебели для ванной в России 2015 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций, перспектив и потенциала развития рынка мебели для ванной в России.
1.2. Структура рынка мебели для ванной в России.
1.2.1. Структура рынка по типу потребления (каналам сбыта), в том числе: DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники.
1.2.2. Структура рынка по странам-производителям в динамике за 2014-2015гг., оценка доли импортных товаров (в том числе итальянских и китайских).
1.2.3. Структура рынка по ценовым группам
2. Анализ потребителей рынка мебели для ванной в России.
2.1. Оценка объема и структуры потребления.
2.2. Характеристика каналов сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров и др.)
2.3. Характеристика потребителей. Предпочтения потребителей по каналам сбыта
2.4. Выявление целевых групп по каналам сбыта.
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Основные компании-конкуренты, доля на рынке
3.2. Распределение крупнейших игроков по каналам сбыта (в том числе DIY, мебельные салоны, специализированные салоны сантехники, архитектурные бюро, дизайнеры интерьеров)
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Рекомендации по товарным группам: товары под заказ, товары со склада.
4.2. Распределение сил на российском рынке мебели для ванной российских, китайских и итальянских производителей.
Список таблиц
Таблица 1. Динамика финансовых показателей деятельности организаций по виду деятельности «Производство прочей мебели – 36.14» в 2013-2015 гг.
Таблица 2. Динамика производства мебели в 2013-2015 гг. по федеральным округам, тыс руб.
Таблица 3. Динамика объема российского рынка мебели для ванных комнат в 2014-2015 гг., прогноз до 2019 г., тонны, $тыс., %
Таблица 4. Количество построенных квартир в 2015 г. по федеральным округам, единиц
Таблица 5. Динамика ввода в эксплуатацию квартир, их средняя площадь и число комнат, 2013 - 2015 гг.
Таблица 6. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 7. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам происхождения, тонны, $тыс.
Таблица 8. Российские производители мебели для ванных комнат – сравнительный анализ показателей деятельности, доля рынка в 2015 г.
Таблица 9. Доли крупнейших иностранных брендов на российском рынке мебели для ванных комнат, 2015, в натуральном и стоимостном выражении (шт./т/$тыс./%)
Таблица 10. Основные каналы сбыта для крупнейших игроков на рынке мебели для ванных комнат
Таблица 11. Объемы импортных поставок мебели для ванных комнат по торговым маркам, 2015 г., тонны, $ тыс., $тыс./т
Список рисунков
Рисунок 1. Структура продаж по каналам сбыта в сегменте эконом
Рисунок 2. Структура продаж по каналам сбыта в среднем ценовом сегменте
Рисунок 3. Структура продаж по каналам сбыта в верхнем ценовом сегменте
Рисунок 4. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2014 г. по странам, тонны, %
Рисунок 5. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в 2015 г. по странам, $ тыс, %
Рисунок 6. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2014 г., $тыc., %
Рисунок 7. Структура рынка мебели для ванных комнат в РФ по странам-производителям в 2015 г., тонны, %
Рисунок 8. Средняя оптовая стоимость мебели для ванных комнат по странам-производителям, $тыс./тонна, и объем рынка, тонн
Рисунок 9. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, тонны %
Рисунок 10. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, оптовые цены %
Рисунок 11. Структура российского рынка мебели для ванных комнат по ценовым сегментам, в натуральном выражении, шт., %
Рисунок 12. Структура розничных продаж по ценовым сегментам, рубли, %
Рисунок 13. Стратегии выхода на российский рынок для иностранной компании – сравнительный анализ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат |