Название отчета | Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей | Код исследования | 9300 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 26.07.2014 | Количество страниц | 48 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 30000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Готовый анализ сегмента товаров для детей российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования: Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг. | Полное описание отчета | Задачи исследования:
Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;
Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Определить объем и темпы роста сегмента товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов;
Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;
Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента товаров для детей;
Описать особенности поведения онлайн покупателей товаров для детей в России;
· Описать ключевые компании в сегменте товаров для детей на рынке продаж Интернет-магазинов.
Объект исследования: Сегмент товаров для детей российского рынка продаж Интернет-магазинов. | Подробное оглавление | Содержание:
Глава 1. Технологические характеристики исследования
Глава 2. Особенности интернет-магазинов
Глава 3. Рынок продаж Интернет-магазинов в России
3.1. Проникновение электронной торговли
3.2. Количество онлайн покупателей
3.3. Объем рынка продаж интернет-магазинов
Глава 4. Сегмент детских товаров российского рынка продаж Интернет-магазинов
4.1. Объем продаж сегмента
4.2. Среднесуточное число заказов
Глава 5. Особенности поведения покупателей
Глава 6. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития
6.1. Тенденции
6.2. Перспективы развития
6.3. Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2014-2018 гг.
Глава 7. Основные игроки сегмента интернет продаж детских товаров
7.1 Количество Интернет-магазинов
7.2. Основные игроки сегмента и их краткая характеристика
7.2.1. Esky.ru
7.2.2. Ozon.ru
7.2.3. Enter.ru
7.2.4. Wikimart.ru
7.2.5. Shopotam.ru | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для детей в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб.
Список диаграмм
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж материальных товаров по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура рынка по товарным категориям в 2013 гг., % оборота
Диаграмма 10. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %
Диаграмма 14. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 15. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года
Диаграмма 16. Количество интернет-магазинов по сегментам
Диаграмма 17. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка интернет-торговли товарами для детей |