© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРазвитие рынка парфюмерии и косметики в России 
Код исследования890 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльМедицина, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета15.10.2007 
Количество страниц32 
Язык отчетаРусский 
Стоимость3000 Российский рубль 
Полное описание отчетаВ октябре 2007 г. была подготовлена аналитическая справка «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
• Зарубежных и отечественных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
5. Оценить спрос на косметические средства.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами. 
Подробное оглавлениеПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России 6
1.2. Импорт парфюмерии 7
1.3. Дистрибуция 8
Розничные сети 10
Прямые продажи 14
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 17
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики 17
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики 19
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ 21
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
4.1. Характеристика развития рынка 24
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге 25
4.3. Дисконтные системы сетей 28
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31 
Приложения Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»
Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»
Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России
Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России
Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга
Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики
Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей

Список диаграмм
Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции
Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.
Рис.3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.
Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России
Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России
Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.
Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.
Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году
Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России
Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году
Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году
Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке
Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году
Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году
Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам
Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Развитие рынка парфюмерии и косметики в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо