Название отчета | Развитие рынка парфюмерии и косметики в России |
Код исследования | 890 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Россия |
Отрасль | Медицина, Непродуктовые товары |
Дата выхода отчета | 15.10.2007 |
Количество страниц | 32 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 3000 Российский рубль |
Полное описание отчета | В октябре 2007 г. была подготовлена аналитическая справка «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
• Зарубежных и отечественных инвесторов;
• Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
• Других участников рынка.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.
Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
5. Оценить спрос на косметические средства.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. В процессе подготовки отчета использовался метод дедукции, т.е. сначала изучалась общая ситуация в производстве печенья в России, затем – по каждому виду основных строительных материалов в отдельности.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами. |
Подробное оглавление | ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России 6
1.2. Импорт парфюмерии 7
1.3. Дистрибуция 8
Розничные сети 10
Прямые продажи 14
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 17
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики 17
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики 19
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ 21
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
4.1. Характеристика развития рынка 24
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге 25
4.3. Дисконтные системы сетей 28
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31 |
Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»
Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»
Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России
Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России
Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга
Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики
Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей
Список диаграмм
Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции
Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.
Рис.3. Динамика доли парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.
Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России
Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России
Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.
Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.
Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции в 2006 году
Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России
Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году
Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году
Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке
Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году
Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году
Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам
Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г. |
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |