07.04.2008 - «МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ» провели круглый стол «Вовлечение в бренд»
31 марта 2008 года Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков принял участие в круглом столе «Вовлечение в бренд», проводимом ИД «Коммерсантъ» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».
Участники круглого стола обсудили вопросы ребрендинга, эффективного управления и продвижения бренда, обратной связи с потребителем. Представители ведущих компаний различных отраслей рынка поделились опытом успешного брендинга.
Евгений Плаксенков рассказал о рестайлинге, проведенном в холдинге. Как отметил генеральный директор Холдинга, бренд – это, прежде всего, люди. Поэтому для успешного рестайлинга последние три года в Холдинге особое внимание уделялось тому, чтобы сотрудники осознали, приняли и разделили корпоративные ценности бренда «МИЭЛЬ». Во многом благодаря этому, изменение стиля и позиционирования бренда было верно воспринято не только внутренней, но и внешними аудиториями.
Постоянный адрес материала - «МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ» провели круглый стол «Вовлечение в бренд» |