Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослых | Код исследования | 8341 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 31.03.2015 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 25000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров).
Объект исследования
Рынок интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России 15
Объем и темпы роста рынка интимных товаров для взрослых 15
Объем и темпы роста рынка интимных вибромассажеров 16
Глава 3. Импорт вибромассажеров в Россию и экспорт вибромассажеров из России 18
Импорт в натуральном и стоимостном выражении 18
Импорт по торговым маркам 20
Импорт по странам происхождения 22
Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 26
В Петербурге резко сократился рынок товаров «для взрослых» 27
Различное позиционирование интим-магазинов 27
Россияне стали чаще ходить в секс-шопы после просмотра «50 оттенков серого» 28
Глава 5. Факторы развития рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 29
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 30
Глава 7. Каналы сбыта 31
Торговые сети 31
Крупнейшие оптовые дилеры 32
Интернет-игроки 33
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка интимных товаров для взрослых (вибромассажеров) в России 34
Doc Johnson 34
California Exotic Novelties 35
Toy Joy 35
Pipedream 36
Seven Creations 37
Scala Playhouse 37
TOY4FUN 38 | Приложения | Отчет содержит 13 таблиц и 9 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Диаграмма 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 16
Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 17
Диаграмма 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 18
Диаграмма 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 19
Диаграмма 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, I пол. 2014 г., тыс. шт. и % 20
Диаграмма 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, I пол. 2014 г., тыс. долл. и % 21
Диаграмма 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2013г., тыс. шт. и % 22
Диаграмма 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл. и % 23
Таблицы:
Таблица 1. Объем и темпы роста рынка интимных товаров (весь рынок) в России в стоимостном выражении, 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг., млн. руб. и % 15
Таблица 2. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 16
Таблица 3. Объем и темпы роста рынка вибромассажеров в России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 17
Таблица 4. Импорт вибромассажеров в Россию в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. и % 18
Таблица 5. Импорт вибромассажеров в Россию в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 19
Таблица 6. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 20
Таблица 7. Импорт вибромассажеров в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 21
Таблица 8. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. шт. 22
Таблица 9. Импорт вибромассажеров в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 23
Таблица 10. Экспорт вибромассажеров из России в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. и % 24
Таблица 11. Экспорт вибромассажеров из России в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. и % 24
Таблица 12. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в натуральном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., шт. 25
Таблица 13. Экспорт вибромассажеров из России по странам-получателям в стоимостном выражении, 2011 – I пол. 2014 гг., тыс. долл. 25 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка интимных товаров для взрослых |