Название отчета | Обзор продовольственной розницы Республики Беларусь | Код исследования | 8276 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Беларусь | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 21.02.2013 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24640 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования – рынок продовольственной розницы Республики Беларусь
Основные блоки исследования:
1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков. | Полное описание отчета | Цель отчета: дать полноценное описание сложившейся ситуации на рынке продовольственной розницы, определить основные тенденции.
Методы:
– обработка рядов динамики
– индексный
– средних и относительных величин
– матричный
– систематизация
– др.
Источники информации: Национальный статистический комитет, Министерство финансов, розничные сети, экспертные интервью, новостные порталы.
Выдержки из текста: «Для белорусского рынка продовольственной розницы характерна достаточно высокая рентабельность продаж, сопоставимая с рентабельностью продаж крупнейших российских сетей».
«Наиболее сильным сетевым игроком является «Евроопт», чья доля общего РТО достигла 7,8% по итогам 1-ого полугодия 2012 г. Также стоит отметить постоянно возрастающую концентрацию рынка розничной торговли».
«Исходя из среднеевропейской и российской структуры сетей, можно предположить увеличение в ближайшие годы в Беларуси доли дискаунтеров, при снижении доли «магазинов у дома». | Подробное оглавление | 1. Общая ситуация на рынке продовольственной розницы Республики Беларусь;
2. Динамика развития современных форматов торговли;
3. Особенности развития сетевой розницы в регионах Республики Беларусь;
4. Характеристика основных игроков. | Приложения | 54 диаграммы:
1. Структура общего розничного товарооборота по типу продукции, %;
2. Структура общего розничного товарооборота по формам собственности, %;
3. Структура общего розничного товарооборота по субъектам хозяйствования, %;
4. Динамика продовольственного РТО, млрд USD;
5. Прогноз продовольственного РТО, млрд USD;
6. Динамика количества торговых площадей, млн кв.м;
7. Прогноз количества торговых площадей, млн кв.м;
8. Рентабельность продаж ТОП-7 крупнейших розничных продовольственных сетей России, 2011, % (по чистой прибыли и по EBITDA);
9. Рентабельность продаж белорусских торговых ОАО и средняя рентабельность отрасли (по чистой прибыли), 2011;
10. Обеспеченность общей торговой площадью на 1000 жителей, кв. м;
11. Обеспеченность торговыми центрами (GLA) на 1000 жителей, 2011, кв. м;
12. Планы по обеспечению торговой площадью населения, кв. м на 1000 жителей;
13. Доля современных форматов розничной торговли по странам, 2010, %;
14. Топ-10 сетей по годовому РТО, млн USD;
15. Общее количество торговых объектов сети, ед.;
16. Доля ТОП-10 розничных сетей в общем РТО, 1-ое полугодие 2012 г., %;
17. Количество дискаунтеров ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
18. Количество гипермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
19. Количество супермаркетов ТОП-10 крупнейших продовольственных сетей (на начало года);
20. Количество «магазинов у дома» ТОП-12 самых крупных продовольственных сетей (на начало года);
21. Структура ТОП-10 крупнейших розничных сетей Беларуси (по площади), 2011, %;
22. Структура крупнейших розничных сетей России, 2010, %;
23. Среднеевропейская структура крупнейших розничных сетей, 2010;
24. Обеспеченность общей торговой площадью областных центров, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
25. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
26. Обеспеченность общей торговой площадью крупных городов, кв. м на 1000 жителей (начало 2012);
27. Средняя заработная плата, USD (начало 2012);
28. Уровень проникновения ТОП-10 розничных сетей в регионы, на начало 2013 г.;
29. Планы по развитию дискаунтера «Евроопт» по всей республике, ед.;
30. Динамика развития сети «Евроопт», ед. (на начало года);
31. Финансовая информация ООО «Евроторг», 2011;
32. Ассортимент товарной продукции сети «Евроопт», ед.;
33. Количество посетителей сети «Евроопт», чел.;
34. Географическая структура сети «Евроопт» сент. 2012 (по кол-ву магазинов), %;
35. Структура площадей сети «Евроопт» по виду имущественных прав июнь 2012, %;
36. Географическая структура сети «Евроопт» на июнь 2012 (по общей площади), %;
37. Средние торговые площади сети «Евроопт» по регионам на июнь 2012, кв. м;
38. Планы по развитию сети «Евроопт» до конца 2014 г. (по площадям), тыс. кв. м;
39. Источники финансирования проекта по развитию, млн USD;
40. Динамика развития сети «Алми» (по состоянию на начало года), ед.;
41. Ассортимент продукции сети «Алми», количество наименований;
42. Динамика развития сети СООО «НТС» («Родная сторона», «Корзинка»), ед. (на начало года);
43. Динамика развития сети «Корона», ед. (на начало года);
44. Количество посетителей в гипермаркете «Корона» в г. Минске, чел. в день;
45. Ассортимент товарной продукции магазинов сети «Корона», ед.;
46. Динамика развития сети «Рублевский», ед. (на начало года);
47. Количество посетителей всей сети «Рублевский», чел. в день;
48. Площадь магазинов «Рублевский», кв. м;
49. Динамика развития сети «Гиппо», ед. (на начало года);
50. Динамика развития сети «Белмаркет», ед. (на начало года);
51. Динамика развития сети «Соседи» (без учета магазинов «Тропинка»), ед. (на начало года);
52. Количество посетителей всей сети «Соседи», чел. в день;
53. Площадь магазинов «Соседи», кв. м;
54. Динамика развития сети «Виталюр», ед. (на начало года)
1 график:
1. Зависимость инвестиционной привлекательности розничной торговли от степени зрелости рынка.
Таблицы:
1. Виды форматов сетей;
2. Информация о магазинах розничной сети СООО «НТС»;
3. Общая характеристика сети «Гиппо» на начало 2012;
4. Общая характеристика сети «Белмаркет»;
5. Общая характеристика сети «Виталюр».
Рисунки:
1. Количество гипермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
2. Потенциальные города для дальнейшего развития;
3. Количество дискаунтеров крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
4. Количество супермаркетов крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года;
5. Потенциальные города для дальнейшего развития;
6. Количество магазинов у дома крупнейших сетевых игроков в городах Беларуси на начало 2013 года; | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор продовольственной розницы Республики Беларусь |