© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года 
Код исследования8117 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРеспублика Башкортостан
ОтрасльСпорт. Досуг, Обучение. Выставки
Дата выхода отчета25.09.2012 
Количество страниц31 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНастоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг. 
Полное описание отчетаИсследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
1) Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
2) Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
3) Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет. 
Подробное оглавление1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели
3.2. Распределение участников рынка по классам
3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)
3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей
3.5. Цены на размещение в одноместных номерах
3.6. Цены на размещение в двухместных номерах
3.7. Политика скидок участников рынка
3.8. Показатели загрузки
3.9. Структура клиентов
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНФЕРЕНЦ УСЛУГ
4.1. Терминология
4.2. Перечень действующих конференц-залов
4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату
4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города
4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки
4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата
4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг
4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала
4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания
4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля
4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля 
ПриложенияАналитический обзор содержит диаграммы:
1. Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %
2. Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей
3. Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей
4. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"
5. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"
6. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"
7. Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"
8. Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля
9. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"
10. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"
11. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"
12. Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"
13. Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля
14. Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)
15. Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов
16. Структура конференц-фонда Уфы по районам города
17. Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки
18. Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения
19. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)
20. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала
21. Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания
22. Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо