© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

11.10.2007 - VIII риэлторский форум

Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов «Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы. Советы и прогноз», который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.

Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», а также обменяться опытом использования новых технологий. Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: «Доступное и комфортное жильё в законодательном поле», «Развитие брокерской организации – новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом», «Эффективная ипотека», «Маркетинг профессиональных услуг».

О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции «Эволюция ипотечного брокериджа. Эффективная ипотека» рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании «МИЭЛЬ-Брокеридж». По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными.

«Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны», - подчеркнула Юлия Вербицкая.

Генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис в рамках секции «Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом» рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга. В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. «Уникальная сервисная система «МИЭЛЬ-Франчайзинг» включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это – маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д. Отличный сервис и маркетинг отличают холдинг от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании», - отметил Владимир Димитриадис.

Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга » модерировал работу секции «Маркетинг профессиональных услуг», на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) холдинга. По мнению Юрия Карамаликова, «развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным».


Постоянный адрес материала - VIII риэлторский форум

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо