© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг. 
Код исследования7785 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.05.2024 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость80000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.

Задачи исследования:

Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России.
Объем и темпы производства рынка стеклянной посуды в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России стеклянной посуды.
Доли брендов на рынке стеклянной посуды в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стеклянной посуды в России.
Объект исследования

Рынок стеклянной посуды в России.

Методы сбора данных

Мониторинг документов
Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стеклянной посуды. База включает в себя большое число различных показателей:

Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. 
Подробное оглавлениеГлава 1. Методология исследования

Объект исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Метод сбора и анализа данных

Источники получения информации

Объем и структура выборки

Глава 2. Классификация стеклянной посуды

Глава 3. Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России

Объем и темпы роста рынка

Объем рынка по производителям и брендам

Глава 4. Производство стеклянной посуды в России

Производство

Производство по производителям и брендам

Производство по сегментам и брендам

Посуда стеклянная для питья

Посуда стеклянная столовая

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт стеклянной посуды из России

Импорт по сегментам

Импорт по брендам и холдингам

Импорт по странам и макрорегионам

Импорт по сегментам и брендам

Посуда стеклянная для питья

Посуда стеклокерамическая

Посуда стеклянная столовая

Экспорт по сегментам

Экспорт по брендам и холдингам

Экспорт по странам и макрорегионам

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 34 таблицы и 24 диаграммы. 
ПриложенияТаблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, $.

Таблица 3. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, $.

Таблица 5. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 9. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 10. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 11. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 12. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, $.

Таблица 13. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, $.

Таблица 15. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт., %.

Таблица 16. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, $, %

Таблица 17. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 18. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от натурального объема.

Таблица 19. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, $.

Таблица 20. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от стоимостного объема.

Таблица 21. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 22. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 23. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 24. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 25. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.

Таблица 26. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, $.

Таблица 27. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, тыс. шт.

Таблица 28. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, $.

Таблица 29. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, тыс. шт.,%

Таблица 30. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, $., %

Таблица 31. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, тыс. шт.

Таблица 32. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от натурального объема.

Таблица 33. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, $.

Таблица 34. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от стоимостного объема.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, $ и %.

Диаграмма 3. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, тыс. шт и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, $ и %.

Диаграмма 7. Доли брендов стеклянной посуды в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей стеклянной посуды в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная столовая» в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, тыс. шт. и %.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, $ и %.

Диаграмма 15. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, тыс. шт. и %.

Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, $ и %.

Диаграмма 21. Доли холдингов и брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема. 
Способ предоставленияПечатный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг.

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо