Название отчета | Анализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг. | Код исследования | 7785 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 02.05.2024 | Количество страниц | 80 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 80000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка стеклянной посуды в России.
Задачи исследования:
Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России.
Объем и темпы производства рынка стеклянной посуды в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России стеклянной посуды.
Доли брендов на рынке стеклянной посуды в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стеклянной посуды в России.
Объект исследования
Рынок стеклянной посуды в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов
Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стеклянной посуды. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация стеклянной посуды
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стеклянной посуды в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям и брендам
Глава 4. Производство стеклянной посуды в России
Производство
Производство по производителям и брендам
Производство по сегментам и брендам
Посуда стеклянная для питья
Посуда стеклянная столовая
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт стеклянной посуды из России
Импорт по сегментам
Импорт по брендам и холдингам
Импорт по странам и макрорегионам
Импорт по сегментам и брендам
Посуда стеклянная для питья
Посуда стеклокерамическая
Посуда стеклянная столовая
Экспорт по сегментам
Экспорт по брендам и холдингам
Экспорт по странам и макрорегионам
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 24 диаграммы. | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка стеклянной посуды в России, $.
Таблица 3. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка стеклянной посуды в России по производителям, $.
Таблица 5. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства стеклянной посуды по сегментам в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 7. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства стеклянной посуды по производителям, брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 9. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 10. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная для питья» по брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 11. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 12. Объем производства сегмента «Посуда стеклянная столовая» по брендам и субъектам федерации в России, $.
Таблица 13. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта стеклянной посуды по сегментам в Россию, $.
Таблица 15. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт., %.
Таблица 16. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по брендам и холдингам, $, %
Таблица 17. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 18. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от натурального объема.
Таблица 19. Объем импорта стеклянной посуды в Россию по макрорегионам и странам происхождения, $.
Таблица 20. Доли макрорегионов и стран в объеме импорта стеклянной посуды в Россию, % от стоимостного объема.
Таблица 21. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 22. Объем импорта сегмента «Для питья» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 23. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 24. Объем импорта сегмента «Стеклокерамика» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 25. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, тыс. шт.
Таблица 26. Объем импорта сегмента «Столовая» в Россию по брендам и холдингам, $.
Таблица 27. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, тыс. шт.
Таблица 28. Объем экспорта стеклянной посуды по сегментам из России, $.
Таблица 29. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, тыс. шт.,%
Таблица 30. Объем экспорта стеклянной посуды из России по брендам и холдингам, $., %
Таблица 31. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, тыс. шт.
Таблица 32. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от натурального объема.
Таблица 33. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, $.
Таблица 34. Объем экспорта стеклянной посуды из России по макрорегионам и странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка стеклянной посуды в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей на рынке стеклянной посуды в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, тыс. шт и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства стеклянной посуды в России, $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов стеклянной посуды в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей стеклянной посуды в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная столовая» в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов сегмента «Посуда стеклянная для питья» в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, тыс. шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта стеклянной посуды в Россию, $ и %.
Диаграмма 15. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов и холдингов в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по макрорегионам и странам происхождения в объеме импорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта стеклянной посуды из России, $ и %.
Диаграмма 21. Доли холдингов и брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов стеклянной посуды в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по макрорегионам и странам назначения в объеме экспорта стеклянной посуды, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Печатный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка посуды стеклянной в России в 2021-2023 гг. |