© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка устройств для чтения электронных книг 
Код исследования7441 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета14.08.2012 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

1. Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.
2. Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
4. Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.
5. Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.
6. Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.
7. Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.
Объект исследования
Российский рынок устройств для чтения электронных книг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований .
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных  
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм 11
Резюме 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора информации 15
Метод анализа данных 15
Информационная база исследования 15
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА 17
Общие сведения 17
Типология 19
История создания 21
Общие характеристики рынка 22
Соответствие моделей и производителей ридеров 27
ГЛАВА 3. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 28
Книжный рынок 28
Рынок электронных книг 29
Рынок планшетов 30
ГЛАВА 4. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ 33
ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК 43
ГЛАВА 6. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 47
Объем рынка 47
Внешнеторговые операции на российском рынке 50
Цены 56
ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 59
ГЛАВА 8. ИГРОКИРЫНКА 66
Pocketbook 68
Wexler 70
teXet 71
Sony 72
ONYX International 73
Ritmix 75
Digma 76
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ 77
Внедрение электронных учебников, проект Роснано 77
Совместный проект Pocketbook и Mandriva 82
Собственная розница PocketBook 83
Barnes & Noble выпустила Nook Tablet 85
«Новый книжный» запустил ридеры под собственной маркой «i-Ведъ» 86
РидерWexlerFlexOne с гибким экраном 87
ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch 88 
ПриложенияДиаграммы:
Диаграмма 1. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг 35
Диаграмма 2. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг 36
Диаграмма 3. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг 37
Диаграмма 4. Главные достоинства электронных гаджетов 38
Диаграмма 5. Главные недостатки электронных гаджетов 38
Диаграмма 6. Способы скачивания электронных книг из Интернета 40
Диаграмма 7. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде 40
Диаграмма 8. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде 41
Диаграмма 9. Объем продаж ридеров в России в 2009-2011 гг. и прогноз на 212 год по данным SmartMarketing, млн. шт. 48
Диаграмма 10. Доли различных технологий на рынке устройств для чтения электронных книгв 2011 г., % 50
Диаграмма 11. Динамика импорта устройств для чтения электронных книг в 2011 году по месяцам в стоимостном выражении, $млн. 51
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по странам происхождения, % 51
Диаграмма 13. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в натуральном выражении, % 52
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном выражении, % 52
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения, % 54
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном выражении, % 55
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в натуральном выражении, % 55
Диаграмма 15. Доли рынка по числу проданныхридеров в 2010 году по данным Smartmarketing. 66
Диаграмма 16. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с экранами e-Ink в 2011 г., % 67
Диаграмма 17. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с TFT-экранамив 2011 г., % 67
Диаграмма 18. Десятка лидеров рынка устройств для чтения в целом 2011 г., % 68
Таблицы:
Таблица 1. Соответствие брендов и фактических производителей ридеров 26
Таблица 2. Поставки смартфонов в Россию в 2010-2011гг., прогноз на 2012-2016 гг., млн. шт. 30
Таблица 3. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $тыс. 52
Таблица 4. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $ тыс. 54
Таблица 5. Цены на наиболее популярные модели устройств для чтения электронных книг, август 2012 г., руб. 57


Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.
Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.
В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.
Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.
В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.
Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.
Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка устройств для чтения электронных книг

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо