Название отчета | Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости | Код исследования | 742 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 19.06.2006 | Количество страниц | 35 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 18000 Российский рубль | Полное описание отчета | Исследование представляет собой анализ данных полевого опроса, проведенного среди посетителей выставки зарубежной недвижимости. Критерием отбора респондентов в выборку служило личное заявление опрашиваемых о желании приобрести жилую недвижимость за рубежом.
Основная цель исследования заключалась в выявлении социально-демографических и поведенческих характеристик потенциальных покупателей жилья за рубежом.
Для проведения опроса (личного интервью) была разработана анкета, редполагающая устные ответы респондентов с последующими отметками интервьюера вариантов ответа. По итогам опроса была получена 61 анкета.
Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для всех заинтересованных организаций и лиц.
| Подробное оглавление | Глава I. Описание исследования…………………………………………………………………..…….…..…3
1.1. Актуальность, цели и задачи исследования…………………………………………………..………...3
1.2. Методология и статистика опроса…………………………………………………………….………......5
Глава II. Анализ социально-демографических характеристик российских потенциальных
покупателей зарубежной недвижимости……..……………..…………………………………………......…6
Глава III. Анализ поведенческих характеристик российских потенциальных покупателей
зарубежной недвижимости…………………………………………………………………………………..….10
3.1. Распределение спроса на жилую недвижимость по странам………………………………..…..…10
3.2. Причины выбора страны………………………………………………………………………….……….13
3.3. Мотивы покупки жилья…………………………………………………………………………….……….15
3.4. Выбор вида недвижимости (апартаменты, коттедж)………………………………………….…...…21
3.5. Критерии выбора вида недвижимости………………………………………………………….…...….24
3.5.1. Критерии выбора коттеджа…………………………………………………………………….……24
3.5.2. Критерии выбора апартаментов……………………………………………………………….…...27
Глава IV. Основные результаты
исследования………………………………………………………….…….31
Приложение (анкета опроса)……………………………………………………………………………….….….35
| Приложения | Таблица 1. Распределение респондентов по полу и семейному положению, %.
Таблица 2. Распределение ответов респондентов на вопрос о причинах выбора страны, %.
Таблица 3. Зависимость цели покупки недвижимости от возраста респондента, %.
Таблица 4. Зависимость выбора вида недвижимости от цели покупки жилья за рубежом, %.
Таблица 5. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 6. Характеристика ценового фактора.
Таблица 7. Характеристика коттеджа.
Таблица 8. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 9. Таблица. Характеристики фактора «расположение».
Таблица 10. Характеристика ценового фактора.
Таблица 11. Характеристики дома.
Таблица 12. Характеристики квартиры.
Таблица 13. Характеристика восприятия потенциальными покупателями социально-политических факторов.
Таблица 14. Сводная таблица основных социально-демографических характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.
Таблица 15. Сводная таблица основных поведенческих характеристик респондентов по семи странам, набравшим самый высокий рейтинг, %.
Рисунок 1. Распределение респондентов по полу, %.
Рисунок 2. Распределение респондентов в соответствии с семейным положением, %.
Рисунок 3. Распределение респондентов по возрасту, количество человек.
Рисунок 4. Распределение респондентов по уровню образования, %.
Рисунок 5. Распределение респондентов по профессиональному статусу (занимаемая должность), %.
Рисунок 6. Распределение спроса у потенциальных покупателей недвижимости за рубежом, количество человек.
Рисунок 7. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Испании по полу, %.
Рисунок 8. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Турции по полу, %.
Рисунок 9. Распределение потенциальных покупателей жилой недвижимости в Германии по полу, %.
Рисунок 10. Соотношение объективных и субъективных ответов респондентов о причинах выбора страны, %.
Рисунок 11. Цель приобретения жилья за рубежом у потенциальных покупателей.
Рисунок 12. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Испании.
Рисунок 13. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Турции.
Рисунок 14. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями на Кипре.
Рисунок 15. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Италии.
Рисунок 16. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями во Франции.
Рисунок 17. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Греции.
Рисунок 18. Цели приобретения жилья потенциальными покупателями в Болгарии.
Рисунок 19. Распределение респондентов по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 20. Зависимость выбора вида недвижимости от выбора страны, кол-во респондентов.
Рисунок 21. Распределение респондентов мужского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 22. Распределение респондентов женского пола по предпочтению вида недвижимости, %.
Рисунок 23. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе коттеджа.
Рисунок 24. Распределение значимости основных факторов для потенциальных покупателей при выборе апартаментов (квартиры).
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Потребительские предпочтения российских потенциальных покупателей зарубежной недвижимости |