Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка химических добавок к бетону. | Код исследования | 733 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Нефтехимия, Строительство, Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.05.2008 | Количество страниц | 84 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования: изучение рынка химических добавок к бетону.
Задачи исследования:
• Выявление новых тенденций развития рынка
• Анализ событий, оказавших серьезное влияние на развитие рынка
• Выделение основных игроков на рынке и проводимую ими политику ведущих игроков рынка
• Анализ спроса и предложения
• Вычисление объема импорта и экспорта продукта по таможенной статистике 2007 года. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
Производителями товарного бетона являются бетонные заводы и строительные фирмы. Всего официальной статистикой зарегистрировано 949 производителей товарного бетона. В реальности участники рынка оценивают число производителей бетона на уровне 2 тыс. компаний, включая мелкие. Наибольшее число предприятий соответствует диапазону выпуска бетона от 1 до 5 тыс. куб. м в год.
Объем рынка добавок в 2007 году по предварительным данным составил около 76 тыс. тонн.
По прогнозам к 2009 году рынок добавок для бетона должен перевалить за отметку в 100 тыс. тонн.
Темпы роста рынка добавок в 2007 году находились на уровне 18-19%.
По прогнозам, темпы роста рынка добавок к бетону будут продолжать увеличиваться. В 2008 году темпы прогнозируются на уровне 20%.
На основе анализа таможенной статистики было подсчитано, что в 2007 году в Россию было ввезено 26,7 тыс. тонн добавок для бетона на сумму $13,1 млн.
Как видно, основными странами, импортирующими в Россию добавки для бетона, в 2007 году в денежном выражении являлись Германия и Польша, чей объем импорта составил $2,3 млн. (17,5%) и $1,4 млн. (10,7%) соответственно.
В 2007 году было экспортировано 34,4 тыс. тонн добавок для бетона на сумму $22,9 млн.
Наибольшие поставки добавок к бетону в денежном выражении в 2007 году Россия осуществила в Казахстан, на $8,4 млн. (36,8%). Далее следует Украина – $4,4 млн. (19,3%).
Большинство экспертов считают, рынок будет расти. По экспертной оценке, его объем за последние 5 лет вырос в 7-8 раз, в основном за счет Москвы и Санкт-Петербурга. По-видимому, если не произойдет резкого изменения ситуации в российской экономике, рынок будет продолжать расти, и скорость этого роста будет увеличиваться. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Временные рамки исследования
Источники данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Законодательство и стандарты отрасли
Описание отрасли
Производство стройматериалов
Объем и темпы роста рынка
Факторы, влияющие на развитие рынка
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок бетона
Рынок торговой недвижимости
Рынок офисной недвижимости
Рынок жилой недвижимости
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Добавки, наиболее широко применяемые в России
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Объем импорта/экспорта на Рынке
Импорт
Объем импорта
Страны импортеры
Компании импортеры
Экспорт
Объем экспорта
Страны экспортеры
Компании экспортеры
Конкурентный анализ
Сегментация основных производителей и поставщиков добавок
Конкуренция среди производителей добавок для бетона
Профили основных производителей
Сравнительная характеристика основных производителей добавок для бетона
Конкуренция среди поставщиков добавок для бетона
Профили поставщиков
Сравнительная характеристика некоторых поставщиков добавок для бетона
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Сегментация по региональному признаку
Сегментация по объемам потребления
Сегментация по виду деятельности потребителей
Потребительские предпочтения
Наиболее востребованные свойства добавок
Потребительские предпочтения относительно агрегатного состояния добавок
Потребительские предпочтения относительно фасовки (тары) добавок
Отношение потребителей к зарубежным добавкам
Каналы приобретения добавок и взаимоотношения с поставщиками
Основные каналы приобретения добавок, их преимущества и недостатки
Критерии выбора поставщика
Наиболее востребованные методы стимулирования закупок
Готовность к смене поставщика
Осведомленность потребителей, основные источники информации
Известность поставщиков и производителей
Источники информации
Обобщающие выводы и рекомендации
Благоприятно влияющие факторы
Сдерживающие факторы Рынка
STEP-анализ рынка
Анализ рисков рынка
Тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Термины и пояснения. | Приложения | Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., %
Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и реально располагаемых денежных доходов населения
Диаграмма 4. Динамика производства некоторых видов строительных материалов, 2007 г.
Диаграмма 5. Динамика изменения объемов жилищного строительства 2005 – 2007 г., млн. м2.
Диаграмма 6. Динамика изменения объемов рынка добавок в 2005-2009 гг.
Диаграмма 7. Темпы роста рынка в 2006-2007 гг. и прогноз на 2008-2009 гг.
Таблица 1. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в денежном выражении
Таблица 2. Распределение основных стран импортеров по объемам импорта в натуральном выражении
Таблица 3. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в денежном выражении
Таблица 4. Распределение основных компаний импортеров по объемам импорта в натуральном выражении
Таблица 5. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении
Таблица 6. Распределение основных стран экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении
Таблица 7. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в денежном выражении
Таблица 8. Распределение основных компаний экспортеров по объемам экспорта в натуральном выражении
Таблица 9. Сравнительная характеристика основных производителей добавок для бетона
Таблица 10. Сравнительная характеристика некоторых поставщиков добавок для бетона
Таблица 11. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка добавок для бетона
Таблица 12. Возможные риски, связанные с рынком бытовой техники и электроники
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка химических добавок к бетону. |